|
План-конспект логопедического занятия: "Звук О. Буква О"
Беридзе Н.К., учитель-логопед,
Прокопенко Е.Ф, воспитатель.
Цель: 1.Закрепить правильное произношение звука “О”
Задачи
- Упражнять в образовании существительных родительного падежа со словом “много”.
- Развитие мелкой моторики.
- Учить вставлять пропущенные буквы в слова.
- Закрепить умение распространять предложения.
Оборудование: зеркала, предметные картинки, розовые флажки, картинки с пропущенными буквами.
Ход занятия.
I. Орг.момент: Назови согласные звуки в словах: сад, мак, кит, тип, там, мир, кум, тут, там,
мак, парк, топ, сук, лук, дам, тур.
Гласные из середины.
II. Сообщение темы занятия.
а) игра “Что не подходит?”
Осы, облако, окна, автобус.
б) Произношение и характеристика звука “О”
III. Развитие фонематического восприятия.
а) поднять флажок на звук “О”
из ряда гласных: а, о, у, и, о, а, о, у……
из ряда слогов: то, та, ту, ку, ко, по……
из ряда слов: обруч, апельсин, улей, овощи, осень, арбуз, ива, облако, окно, пальто, кукла,
небо, осы, золото.
б) Отобрать картинки со звуком “О” на наборное полотно.
IV. Развитие мелкой моторики.
V. Работа по азбуке стр. 18, задание 1.
VI. Игра “много – нет”.
Много лимонов – нет лимонов (котов, батонов, бананов, маков, альбомов, арбузов,
петухов, платков, танков).
VII. Вставить пропущенные буквы (по картинкам)
Д.м к.т
К.т м.к
VIII. Звуко-слоговой анализ [кот]
IX. Итог занятия. Желаем успеха! | |