ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Конспект логопедического занятия “Звук “П”. Буква “П”.

Беридзе Н.К., учитель-логопед,

Дунаева Г.А., воспитатель,

Прокопенко Е.Ф., воспитатель.

Тема: Звук “П”. Буква “П”.

Цель: Закрепить правильное произношение звука.

Задачи:

  1. Образование существительных единственного числа без окончаний (-п).
  2. Развитие мелкой моторики.
  3. Учить распространять предложения определениями.4. Учить образовывать новые слова.
  4. Закрепить понятие о букве.

Оборудование: зеркала, мяч, предметные картинки, “Азбуки”, символы, разрезная касс,

фланелеграф,  липучие ленточки.

 

Ход занятия:

 

I Организационный момент: назвать гласный звук первого ряда в словах и именах: Андрей

Уля, иду, Антон, пишу, утюг, аптека и т.д.;

- назвать гласный звук второго ряда в словах и именах: Иван, Инна, дыни, мухи, маки, утки.

II Знакомство с темой занятия и т.д.

а) загадать загадку с отгадкой "помидор"

Выделение первого звука из слова “помидор”.

б) артикуляция звука "П" и его характеристика: согласный, глухой, твёрдый (за ним звук “а”)

III Развитие фонематического восприятия:

а) поднять флажок на звук “п” из звукового ряда;

б) повторить только слова со звуком “п”:

Таня, Паня, баня

Галя, Толя, Коля

Алочка, Галочка, палочка

ушки, пушки, макушки

ситро, ведро, пальто,

дух, пух, бух и т.д.

IV Отобрать картинки на наборное полотно со звуком “п” и поставить к

ним вопросы “кто?”, “что?”. Аналогично с раздаточными картинками.

V Развитие тонкой моторики.

VI Договаривание предложений:

На столе стоят супы. Мама варит вкусный…

В магазине продают тулупы. Папа купил тёплый…

В пруду плавают карпы. На тарелке лежит жирный…

В банках разные сиропы. Поля пьёт вишнёвый…

У розы острые шипы. Полю уколол острый…

На лугу пшеничные снопы. Поля несёт один…

VII Физкультминутка “Жмурки с голосом”.

VIII Подставь первый звук “П” к словам:

Уля – пуля, Алочка – палочка,

ушки – пушки, Олечка – Полечка, луг –плуг,

Оля –Поля, ложка –плошка и т.д.

IX Звуко-слоговой анализ: “ап”, “уп”, “ип”, “оп.

X Знакомство с буквой “П” (выложить букву "П" на фланелегреф с помощью липучей ленточки).

XI Итог занятия.

XII Оценка детской деятельности.

Желаем успеха!

 

Логопедические игры на портале Мерсибо

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service