|
Постановка звука [Ж].
После автоматизации звука ш в словах можно ставить звук ж. Дайте ребенку возможность ощутить вибрацию голосовых связок при произнесении звука ж. Приложите тыльную сторону руки малыша к своей шее спереди. Далее произнесите вместе с ребенком звук ш и добавьте голос. Одной рукой ребенок должен ощутить вибрацию голосовых связок у Вас, другой - у себя.
Изолированный звук ж закрепляют с помощью звукоподражания (подражание жужжанию жука, пчелы, шмеля, вращению юлы и т.д.)
После того, как ребенок научится проиизносить изолированный звук правильно, можно приступать к его автоматизации и введению в обычную речь.
Желаю удачи! Еще по теме:
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для подготовительной группы “Согласный звук [ж]. Буквы Ж, ж”.
Игры в звуки для детей 4-6 лет.
Конспект индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука [ж] в словах, словосочетаниях и предложениях”.
Конспект фронтального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий “Стоит в поле Теремок”. Дифференциация звуков [Ш-Ж].
Материал для автоматизации свистящих и шипящих звуков у детей старшего дошкольного возраста.
Конспект индивидуального логопедического занятия “Дифференциация звуков З-Ж в словах”.
Мастер-класс. Практическое применение технологии составления синквейна на фронтальных занятиях по коррекции ОНР III уровня “Дифференциация З – Ж. Дикие животные”. | |