ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

return_links(3); ?>

Природа Карелии

Конспект занятия по произношению “Автоматизация звуков “Ц” и “З”

Сафарбекова Т.К., учитель-логопед.

Тема: “Автоматизация звука “Ц”.

Цель: “Закрепить умение автоматизировать звук “Ц” на материале слогов, слов”.

Материал с сайта www.logoped.ru

Этапы

Цель этапа

Время

Орг.момент

Л. – Какой третий звук в слове “яйцо”?

Р. – “Ц”

Л. – Сейчас мы будем работать со звуком “Ц”.

1 минута

1 этап

“Чтение слогов”

Ребенок читает открытые, закрытые слоги.

Л. – Я дам тебе листок со слогами, читай.

Л. – С каким звуком ты читал слоги?

5 минут

2 этап

“Запись слов”

Л. рисует предметы со звуком “Ц”. Ребенок называет слово, ставит ударение, делит на слоги, звук “Ц” - в кружок.

10 минут

3 этап

“Подпиши название к картинкам”

На индивидуальном листе нарисованы предметы, ребенок называет слова, вставляет пропущенные буквы, звук “Ц” - в кружок.

5 минут

4 этап

“Вставь букву”

На листе написаны слова. Ребенок вставляет пропущенные буквы, читает получившиеся слова, звук “Ц” - в кружок.

5 минут

Тема: “Автоматизация звука “З”.

Цель: “Закрепить умение автоматизировать звук “З” на материале слогов и слов”.

Материал с сайта www.logoped.ru

Этапы

Цель этапа

Время

Орг.момент

Л. – Какой четвертый звук в слове “Гроза”?

Р. – “З”

Л. – Сейчас мы будем работать со звуком “З”

1 минута

1 этап

“Чтение слогов”

Ребенок читает открытые, закрытые слоги (на индивидуальном листе).

Л. называет слоговые ряды со звуком “З”, ребенок повторяет

5 минут

2 этап

“Запись слов”

Л. рисует предметы со звуком “З”. Ребенок называет слово, ставит ударение, делит слово на слоги, звук “З” - в кружок.

10 минут

3 этап

“Подпиши название к картинкам”

На индивидуальном листе нарисованы предметы, ребенок называет слова. Вставляет пропущенные буквы, звук “З” обводит.

5 минут

4 этап

“Вставь букву”

На индивидуальном листе слова. Ребенок вставляет недостающую букву, читает, звук “З” - в кружок

5 минут

Желаем успехов!

 

Логопедические игры на портале Мерсибо

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    return_links(); ?>

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service