Презентация Речевой материал - артикуляционная гимнастика под музыкальное и текстовое сопровождение "Песенка о Веселом язычке-путешественнике"
Думитраш И.Н.
учитель-логопед, МБДОУ «Салемальский детский сад «Золотая рыбка», Ямальский район, ЯНАО
«ПЕСЕНКА О ВЕСЁЛОМ ЯЗЫЧКЕ-ПУТЕШЕСТВЕННИКЕ» (под музыку Г. Гладкова «Чёрный кот») Детские песни открывают у ребёнка генетическую память, способствуя быстрому запоминанию текста, параллельно развивая речь, артикуляционный аппарат, правильное речевое дыхание, оказывают положительное влияние на эмоциональное состояние. Ребёнок воспроизводить артикуляционные упражнение с одновременным пропеванием текста песенки о последовательном выполнении тех или иных упражнений, и нарастает не только словарный запас слов, но и развивается культура разговора, чувство ритма. Данная совокупность работы речевого, слухового, зрительного анализаторов организма ребенка позволяет отрегулировать необходимые артикуляционные навыки и облегчить понимание при воспроизведение необходимых звуков. Жил да был Язычок за углом, Язычок был доволен житьём, Он с утра очень рано вставал И окошко своё открывал, Рот открываем и закрываем (Слайд 2) На скамеечке подолгу лежал. «Лопаточка» (Слайд 3) "А потом он умывался!, Быстро в гости собирался …" «Вкусное варенье» (Слайд 3) "Он садился верхом на коня, Быстро мчался по полю три дня, А на третий денёк Язычок Оказался у мышки ПРЫГ- СКОК." «Лошадка» (Слайд 4) "Мышка выглянула в окно, Ведь её было совсем не всё равно. Вправо-влево она смотрела Снова вправо и влево смотрела," «Часики» (Слайд 5) "С язычком вместе песенку пела. Пя-пя-пя, пя-пя-пя, пя-пя-пя Мы с тобою верные друзья. Пя-пя-пя, пя-пя-пя, пя-пя-пя Не страшна нам любая беда." «Наказать непослушный язычок» (Слайд 5) "Но вдруг кто-то в окно постучал" «Конфетка» Причмокивание язычком к верхнему нёбу. (Слайд 6) "Язычок и мышонок замолчал, А за дверью волчонок вдруг завыл: - Язычок мне ведь тоже очень мил." «Хоботок» (Слайд 6) "Стали вместе, втроем они жить, За грибами в лесочек ходить." «Грибок» (Слайд 6) "На качелях по очереди качаться..." «Качели» (Слайд 7) "И чайком каждый день угощаться." «Чашечка» (Слайд 7) "И лягушечка в гости пришла, Вместе со всеми она чай попила. Улыбнулась она," «Лягушечка» (Слайд 8) "Язычку она тоже мила. Язычку она тоже мила…!"
prezentatsija_rechevoj_material_artikuljatsionnaja_gimnastika_pesenka_o_vesjolom_jazychke-puteshestvennike.pptx
Желаем успехов!
|