Скачать презентацию.
“Пирамидка”
Описание: пирамидка сделана своими руками, каждый сегмент наполнен мягкой
основой. Играя с пирамидкой, ребёнок получает большое удовольствие! Развивается не
только зрительное восприятие, но и мелкая моторики, мышление.
“Мячики”
Описание: мячики формируют ощущения и восприятия, так как имеют различную
текстуру, размер и цвет. Играть с ними на занятии – для детей одно удовольствие!
Активно применяем при отстукивании ритма стихов и потешек. Развивается тактильная
чувствительность, зрительное и слуховое восприятие, мелкая моторика.
“Горошек”
Описание: горошек на замочке. Растегнув его ребёнка ожидает сюрпризный момент
– замечательные цветные горошинки. Сопровождая игру весёлым стихотворением играть
становиться интереснее.
“Бутылочки–шумелочки”
Описание: бутылочки заполнены различными сыпучими материалами (крупами,
фасолью, песком), монетками, макаронами. Различные звуки по громкости, издаваемые
бутылочками, шуршание – приводит детей в восторг! Активно применяем на занятиях с
логопедом по формированию неречевого слуха.
“Листочки”
Описание: каждый листочек внутри заполнен различными материалами, которые
позволяют им шуршать, хрустеть или быть просто мягкими. Мы используем их в игре
“найди пару”, где ребёнок должен ориентироваться не только на звук и цвет, но и
тактильные ощущения.
“Рисунки на песке”
Описание: стол изготовлен для рисования на песке. Под столом – подсветка,
фонарики на батарейках. Рисование пальчиками, кисточками, ладошками делает занятие
ещё более занимательным и интересным, хорошо привлекает внимание ребёнка, помогает
закреплять и изучать материал, а также вовлекает его в атмосферу сотрудничества.
“Мышки”
Описание: игра “мышки” - хорошее пособие для изучения цвета. Каждой мышке,
нужно найти свой домик, и спрятаться от злого кота!
“Радуга в стакане”
Описание: в баночках соль, окрашенная разноцветными мелками, её можно сделать
самых разных цветов. Пересыпая соль разных цветов, не перемешивая, по очереди, в
прозрачную ёмкость, можно наблюдать появление различных рисунков и узоров. Данный
вид деятельности доставляет ребёнку удовольствие зрительного созерцания, что
безусловно станет полезным, если при этом комментировать происходящее, придавая
особый смысл игре.
“Развивающие дощечки”
Описание: тактильные дощечки изготавливаются из различных материалов, для
ознакомления детей с новыми тактильными ощущениями. Дощечки со словами,
геометрическими фигурами помогают при овладении навыков чтения м формировании
математических представлений.
“Крышечки”
Описание: данная игра хорошо развивает мелкую моторику. Открутив крышечку,
ребёнка ждёт сюрприз, что делает игру увлекательнее. Крышечки могут быть различного
размера.
“Носочки”
Описание: игра “носочки” помогает развивать не только зрительное восприятие
(найти пару носочку), но и мышление (найти лишний носочек). Одев на пальчики пару
носочков можно потопать пальчиками по столу под весёлый и ритмичный стишок!
“Лягушка”
Описание: “лягушка” - наглядное пособие для детей при проведении
артикуляционной гимнастики. Применение пособия облегчает задачу выполнения
упражнений для ребёнка, делая его интересным и забавным!
Желаем успехов!