ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

return_links(3); ?>

Природа Карелии

Конспект логопедического занятия во второй младшей группе “На крыше у Карлсона”.

Зарипова И.Н., учитель-логопед.

Цель: Знакомство с укладом артикуляционного аппарата при произнесении [а]; постановка [а].

Задачи:

1.Развивать устойчивость и переключаемость слухового внимания;

2.Развивать подвижность артикуляционного аппарата;

3.Развивать мелкую и общую моторику;

4.Развивать зрительное внимание;

5.Развивать речевое дыхание.

Оборудование:

1.Индивидуальные зеркала

2. Игрушка Карлосон.

3. Игрушки: кукла Аня, автобус.

4. Символ-обозначение звука “А”

4.Мельница для дыхательной гимнастики.

Ход занятия:

Логопед: - Ребята, посмотрите к нам в гости прилетел Карлосон, который живет на крыше. Давайте поздороваемся с ним. Здравствуй Карлосон.

Карлосон: Здравствуйте ребятки. Мне стало скучно одному сидеть на крыше и я полетел искать друзей. Будете моими друзьями? (Да).

Логопед: Хорошо, Карлосон. Садись с ребятками, мы научим тебя играть в разные игры. Вот посмотри, в какую игру мы сейчас поиграем. Ребятки, приготовьте ручки, сейчас мы поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика: “Игрушки”

У Антошки есть игрушки:

Вот веселая лягушка, Поочередно сгибать пальчики в кулачок,

Вот железная машина. начиная с большого.

Это мяч. Он из резины.

Разноцветная матрешка

И с хвостом пушистым кошка.

Логопед: Молодцы, ребята! А сейчас я вам расскажу сказку о Веселом язычке, а вы мне помогите.

Жил на свете Веселый язычок. Он жил в своем домике. А этот домик – рот. Домик открывается и закрывается. Вот так! (Открыть и закрыть рот). Жил язычок за высоким забором (упражнение “Заборчик”). Веселый язычок очень любил греться на солнышке (упражнение “Блинчик”) и всегда прятался (упражнение “Заборчик”), когда дул ветерок. Давайте превратимся в ветерок. Возьмем вертушки и спокойно подуем. Носиком сделаем вдох, губками сделаем трубочку и подуем. Хорошо, у всех получилось сильно покрутить вертушку.

Веселый язычок очень любил разные песни. Особенно ему нравится песня маленькой куклы Ани. “А-а-а” - поет язычок Ане. И Аня открывает рот, широко его открывает, вот так и тоже начинает петь: а-а-а. Как поет Аня? Давайте попробуем спеть эту песенку: а-а-а. Откроем широко ротик и споем.

Ребятки, чтобы запомнить песенку Ани посмотрите на картинку (символ-обозначение звука “А”) – этот кружочек похож на широко открытый рот. А когда мы произносим звук “А” наш ротик широко открыт. И эта картинка будет обозначать звук “А”.

Игра “Тихо – громко”

Логопед: Сейчас я вам буду петь песенку Ани, а вы внимательно послушайте. Если я спою тихо – вы присядьте, если громко – подпрыгните. Молодцы!

Игра “Поймай звук”

Карлосон: Друзья, я тоже хочу с вами поиграть. Будьте внимательны. Приготовьте ладошки, если вы услышите звук “А” - хлопните в ладошки: а, м, б, а, п, р, д, а и т.д. Какие вы молодцы! Как хорошо с вами играть.

Мне пора возвращаться домой, я очень хочу спеть песенку Ани своей маме. Но я забыл ее. Как поет Аня? Какая картинка обозначает звук “А”? Спасибо, друзья, я обязательно буду приходить к вам в гости и играть с вами.

Желаем успеха!

 

Логопедические игры на портале Мерсибо

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    return_links(); ?>

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service