|
План индивидуальной работы с уч-ся 1 класса.
Машкина Н.В., учитель-логопед,
МАОУ “Гимназия №6” г.Губкин Белгородская область.
- Коррекция звукопроизношения:
- подготовительные упражнения для постановки звуков Л, Р,
- постановка звука Л,
- автоматизация звука Л в слогах, словах, предложениях,
- постановка звука Р,
- автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях,
- дифференциация звуков Л – Р.
- Работа над формированием слоговой структуры слова.
- Работа над словоизменением и словообразованием.
- Формирование слоговой структуры слова.
- Работа над темпом и ритмом речи.
План индивидуальной работы с уч-ся 1 класса.
- Работа по развитию фонематического восприятия, звукового анализа и
синтеза:
- узнавание неречевых звуков,
- различение слов, близких по звуковому составу,
- выделение звука на фоне слова, из начала, конца и середины
слова,
- выделение ударного слога в слове,
- умение членить слово на слоги,
- выделение согласных звуков, гласных звуков в слове,
- выделение начального и конечного согласного в слове,
- определение последовательности звуков в слове.
- Работа по развитию пространственных представлений.
- Развитие зрительного восприятия, зрительной памяти.
- Формирование буквенного гнозиса.
Желаем успехов!
| |