ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

When.Flights

Полезное:

Перспективный план работы с детьми старшей логопедической группы с ФФН на 2010-2011 уч.год.

Кузьмина Т.В., учитель-логопед, Мичуринск, Тамбовская область.

№ п/п

Содержание проводимых мероприятий

Сроки проведения

Используемая литература

Учет

I. Общие организационные мероприятия

1.

Обследование речи детей:

  1. комплектование подгрупп
  2. составление перспективного плана работы

1-15 сентября

Материал для обследования речи детей (альбомы)

 

2.

Оформление документации:

  1. речевые карты
  2. план работы с каждым ребёнком
  3. тетрадь для вечерних занятий
  4. табель посещаемости

1-15 сентября

Методические рекомендации

(Тамбов)

Боровцова Л.

“Документация

логопеда”

 

3.

Обследование детей групп общего типа:

  1. Ясельные группы;
  2. Младшие группы;
  3. Средние группы

февраль

март

апрель

О.Иншакова “Материал для обследования речи детей”

 

II. Работа с родителями

1.

Родительские собрания:

а)Знакомство с родителями, анкетирование

Выступление на тему “ Как общаться с ребёнком”

б) Знакомство родителей со структурой, задачами, содержанием работы в течение учебного года. Знакомство с результатами обследования. Характеристика речевого и общего развития каждого ребёнка.

Сообщение на тему “ Причины и виды

речевых нарушений”

в)Подведение итогов работы за I полугодие, раскрытие основных путей дальнейшего коррекционного обучения, трудности в работе.

Сообщение “Как нельзя разговаривать с

ребёнком .Как нужно говорить с детьми”

г)Подведение итогов работы за год. Рекомендации по дальнейшему закреплению пройденного материала. Знакомство родителей с решением ГМПК.

Рекомендации по закреплению правильного произношения летом.

 

июнь

 

 

 

 

сентябрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

январь

 

 

 

 

май

Кольцова М. Н. “Ребёнок учится говорить”

Пожиленко Е.А.

Энциклопедия

развития ребёнка”

Степанова О.Л.

“Организация лог.

работы в ДОУ”

“Проталинка”

лог.комплекс

под ред.

Пятница Т.В.

 

Светлова И.Е.

“ Развитие речи”

Материал информационных

стендов “ Родите-

сям о развитии

речи”

О.И. Кукушкина и др. “ Дневник

событий в жизни

ребёнка”

 

2.

Родительские пятиминутки

по средам

   

3.

Консультации для родителей:

  1. Роль домашних занятий в исправлении речи детей (правила для родителей)
  2. Что такое артикуляционная гимнастика и зачем она нужна
  3. “Пальцы помогают говорить”
  4. Потерялся звук Р
  5. Домашняя игротека. Игры на кухне
  6. Если ребёнок допускает грамматические ошибки
  7. Дети и компьютер
  8. Нужно ли родителям спешить

с обучением чтению

сентябрь

 

 

 

октябрь

 

ноябрь

декабрь

февраль

март

апрель

май

О.В. Бачина

Л.Н.Самородова

“Взаимодействие

логопеда и семьи ребёнка с недостатками речи” ,журналы

“Логопед””,

“Дошкольная педагогика”,

материалы сайтов

Логобург,

Детки.ру

 

4.

Индивидуальные занятия с детьми в присутствии родителей

по средам

Индивидуальные

планы

 

5.

Профилактическая работа с родителями:

  1. Оформление речевого уголка
  2. “ Речецветик”

  3. Оформление стендов, папок-передвижек: “ Развиваем мелкую
  4. моторику”, “ Причины и виды речевых нарушений у детей”

    “Советы родителям ,имеющим детей с нарушениями речи” , “Развиваем фонематический слух”

  5. Оформление тематических папок по обогащению словаря

сентябрь

 

декабрь

 

 

февраль

 

 

 

 

в течение года

Н.В.Нищева “Логопедическая работа с детьми”,

Нищева Н. “Стенд для родителей

старшей группы”

Писарева Н.Е.

“Мамины

уроки”

Агранович З.Е.

“ Сборник

домашних заданий”

 

III. Работа с воспитателями.

1.

Консультации для воспитателей:

  1. Результаты обследования речи детей
  2. Обсуждение индивидуальных планов работы с детьми. Знакомство с перспективным планом работы
  3. Рекомендации по проведению вечерних занятий
  4. Основные направления коррекционной работы вос-ля
  5. Совместная деятельность логопеда и
  6. воспитателя

  7. Влияние занятий биоэнергопластикой на речевое развитие дошкольников
  8. Использование мнемотаблиц на занятиях
  9. Работа по закреплению звукопроиз-
  10. ношения и лексико-грамматических

    категорий в процессе обучения детей математике

  11. Обучение рассказыванию. Навыки составления рассказов.

 

сентябрь

сентябрь

 

 

октябрь

 

ноябрь

 

декабрь

 

январь

 

февраль

 

 

март

 

 

 

 

апрель

Ефименкова Л, Н. “Формирование правильной речи у дошкольников”, “Программа обучения детей

сФФН” под ред. Филичевой, Чиркиной;

Генинг, Герман “Воспитание правильной речи у дошкольников”

Т.А Ткаченко

“Логопедическая

энциклопедия”

Чивилева, Филичева “Логопедическая работа в спец. д/с”.

 

2.

Посещение занятий воспитателей детского сада

В течение года

Журнал “Логопед

в доу”

 

3.

Посещение занятий логопедов д/с

В течение года

Журнал “ Обруч”

 

4.

Участие в работе ГПО учителей-логопедов. Посещение открытых занятий.

Участие на форумах логопедических сайтов.

В течение года

Журнал “Воспитание и обучение детей с нарушениями развития”

 

Желаем успехов!

 

Логопедические игры на портале Мерсибо

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2020 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service