ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Фронтальное занятие в подготовительной к школе группе “Мебель. Предлоги за, из-за”.

Кожанова О.М., учитель-логопед, г. Москва.

Цель: Закрепление обобщающего понятия мебель.

Задачи: Развитие словарного запаса. Закрепление предлогов за и из-за. Развитие памяти, внимания , мышления.

Оборудование: предметные картинки с предлогами; картинка с семьёй, спускающейся по лестнице; ветки деревьев (берёза, рябина, ёлка, сосна, дуб); игрушки (олень, тигр, попугай, лягушка, медведь); картинки на магнитах(письменный стол, кресло, тумба, платяной шкаф, стул, табуретка, комод, диван, обеденный стол); закладка;

Ход занятия.

Организационный момент.

Логопед: Сегодня мы с вами вспомним слова помощники.

Логопед показывает картинки с предлогами: на, из, над, под, за, в.

Логопед: Вот наш помощник. Он сейчас гуляет. А сейчас он находится за чем?

Детям показывается картинка с изображением предлога ЗА.

Логопед: Сегодня наш помощник будет ЗА. Можем его написать ЗА.

Логопед: В какой сказке упоминается ЗА?

Логопед с детьми вспоминают сказку “Репка”.

Логопед ставит картинку с семьёй, спускающейся по лестнице.

Далее следуют вопросы логопеда по данной картинке:

-Кто это?

-Куда они идут? Мама? Папа? Бабушка?

- Внучка что делает?

Идёт разбор кто за кем идёт.

Логопед: Поиграем. Вот первая половина задания. Вы должны класть предметы ЗА, а потом давать задание следующему игроку.

Логопед: Арина, положи закладку за цветок.

Дети по очереди выполняют и дают задания друг другу.

Логопед хвалит детей за правильное выполнение .

Далее логопед повторяет вопросы, а дети отвечают:

- Где стоит карета? И т.д.

Логопед: Мы постоянно не можем говорить ЗА. Послушайте, как я скажу “ИЗ-ЗА”. Я возьму карету ИЗ-ЗА пирамиды.

Дети по очереди произносят предложения с предлогом ИЗ-ЗА.

Физкультминутка.

Логопед: Давайте поиграем. Сейчас кто-то превратится в деревья, а кто-то в игрушки.

Логопед раздаёт веточки деревьев (берёза, рябина, ёлка, сосна, дуб), а дети называют свои деревья.

Логопед: Подойдите остальные, кто остался.

Логопед раздаёт игрушки (олень, тигр, попугай, лягушка, медведь).

Логопед: А теперь каждый выбирает дерево и выглядывает. Кто из-за какого дерева выглядывает?

Дети отвечают полными предложениями.

Логопед: А теперь играть будем по очереди, те, кого я назову.

Логопед: Появился новый помощник. То. Что находилось за, может выходить из-за.

Дети хором повторяют: из-за.

Ход занятия.

Логопед: Поиграем в игру.

Логопед вывешивает картинки на доску, а дети их называют: письменный стол, кресло, тумба, платяной шкаф, стул, табуретка, комод, диван, обеденный стол.

Логопед: Как это называется одним словом?

Логопед: Поиграем в прятки. Каждый из вас выбирает мебель и прячется ЗА.

Дети выбирают мебель и отвечают, куда они спрятались.

Логопед: Я иду искать. Ты откуда выглянул?

Дети отвечают.

Итог занятия.

Логопед: Все справились хорошо! Молодцы! Занятие окончено.

Желаем успеха!

 

Логопедические игры на портале Мерсибо

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service