Конспекты индивидуальных занятий.
Для большего удобства воспользуйтесь Поиском.
Индивидуальное логопедическое занятие с элементами театрализации “Путешествие в сказочный лес. Автоматизация звука Р.” (2 класс с ОВЗ, VII вид)
Конспект индивидуального занятия “Автоматизация звука [С] в словах, предложениях”.
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с общим недоразвитием речи и нарушением зрения (1 год обучения) "Автоматизация звука [с] в открытых слогах в начале слова".
Конспект индивидуального логопедического занятия при ринолалии в дооперационный этап. Артикуляция звуков Ш и Ж.
Селиверстова Ю.А. Авторская логопедическая сказка "Ежиная фабрика". Конспект индивидуального логопедического занятия на тему “Дифференциация звуков [Ж] и [Ш] в связной речи с опорой на презентацию.”
Силютина Н.В. Конспект – презентация индивидуального логопедического занятия “Автоматизация навыка произношения звука [Л] в составе прямого слога на уровне слов (с изменением и без изменения грамматических форм)”.
Давыдова Ю.В. Индивидуальная работа воспитателя с ребенком по заданиям логопеда “Поможем Большой шляпе”.
Давыдова Ю.В. Индивидуальная работа воспитателя по заданиям логопеда “Послушный язычок”.
Паутова Т.И. Индивидуальное логопедическое занятие “Автоматизация звука “Л” в словах и предложениях”.
Колосова О.М. Конспект занятия по автоматизации звука Ч с учеником 1 класса (легкая степень дизартрии).
Сомова А.В. Конспект индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука Р”.
Пономаренко А.А. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ц] “Цветы”.
Алферова И.Р. Технологическая карта индивидуального коррекционно-логопедического занятия с учащейся 3 класса с ОВЗ "Дифференциация букв и – у."
Гольцова Е. Конспект занятия по автоматизации звука [с] с использованием авторского пособия «Заозерье».
Галагина О.С. Конспект индивидуального занятия (20- 25 минут) с учащимся 3-го класса с диагнозом “Системное недоразвитие речи средней степени. Акустическая дисграфия”.
Поликарпова З.В. Конспект открытого индивидуального коррекционного занятия (средняя группа) “Путешествие в
сказку” с использованием увлекательных игровых упражнений для вызывания и автоматизации звука [р]”.
Поликарпова З.В. Открытое индивидуальное занятие с воспитанником старшей группы с заиканием «Путешествие в страну Кратких ответов».
Живарева О.Н. Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж] в прямых слогах и словах.
Плешкова Н.В. Конспект индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука Ш. Буква Ш”.
Зорина О.Ю. Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ на этапе автоматизации звука [Ш] в словах “Путешественники”.
Морозова Л.Н. Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: "Автоматизация звука [Р].
Андронова Н.А. Конспект индивидуального логопедического занятия “Звук Ч. Автоматизация в слогах, словах”.
Дьячкова Л.С. Конспект индивидуального коррекционно-логопедического занятия с презентацией по теме “Автоматизация Р в словах”.
Дьячкова Л.С. Конспект индивидуального логопедического занятия по преодолению дислалии у ученицы 1 класса. Тема: Звук [л].
Зорина О.Ю. Конспект индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звука [л]в словах “На солнечной лужайке”.
Сазонова О.В. Индивидуальное занятие по формированию фразовой речи у детей с моторной алалией “Петя в деревне”.
Банишева Е.Г. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [ш] “Хмурый песик”.
Гонца Е.Ю. Конспект индивидуального занятия по теме “Звук [с]. Этап автоматизации звука”.
Веденская Л.В. Конспект индивидуального занятия на автоматизацию звука “Ш” в словах и предложениях с помощью волшебной сказки.
Препеляк И.В. Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ц] в словах, во фразах и предложениях»
Носова О.А. Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза во 2 -м классе.
Ятманкина А.Н. Конспект - презентация индивидуального занятия по дифференциации звуков [С] и [Ш].
Лымарь А.Н. Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности (старший дошкольный возраст) “Автоматизация звука [C] в прямых слогах с использованием иппликатора Кузнецова и символов гласных звуков у ребенка с речевым нарушением”
Назарова Е.А. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] “Львёнок Роки”.
Беридзе Н.К. Конспект индивидуальной непосредственной образовательной деятельности “В осеннем лесу”. Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах.
Антипова Н.Г. Конспект индивидуального логопедического занятия
“Автоматизация звука [р] в словах, словосочетаниях и предложениях”
Агеева С.В. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р].
Балдина О.М. Конспект индивидуального занятия «Звук [с']. Семантическое
поле слова «гусь».
Бахарева Л.Г. Конспект открытого логопедического индивидуального занятия "Автоматизация звуков [р], [рь] в словах, фразовой речи".
Беридзе Н.К. Конспект индивидуального логопедического занятия “В цирке. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах ”.
Беридзе Н.К. Конспект индивидуальной непосредственной образовательной деятельности автоматизации звука [Л] в слогах, словах, фразах “В гостях у смешариков”.
Биглова О.В. Звуки [ш] и [с]. Автоматизация и дифференциация. Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии.
Жамбалова Е.M. Автоматизация звуков «В», «Д», «С» в слогах, словах, предложениях. План индивидуального логопедического занятия с ученицей 4 класса с тяжелым нарушением интеллекта, F71.
(Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат VIII вида.)
Горбунова Е.Ф. Автоматизация звука Ч в словах и фразах.
Дизартрия - наиболее сложный речевой диагноз, встречающийся у дошкольников. Помимо трудности артикуляции, есть ещё и проблема автоматизации звуков в речи. Этот процесс длительный и сложный. Опыт работы показал, что у некоторых детей с диагнозом дизартрия, нелегко автоматизируется звук Ч...
Гусева Т.Г. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах и словосочетаниях.
Ибраева Т.А. Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности «Автоматизация звука «р» в словах, словосочетаниях и предложениях».
Иванова Л.В. «Подготовка к полёту на Марс». Конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [с] и [з].
Иванова Л.В. «Путешествие в страну «Правильной речи». Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения на тему: автоматизация звука [Ш].
Кадочникова Н.К. Конспект логопедического занятия "Автоматизация звука [л] в слогах, словах" с использованием пособия “Путешествие пальчиков”.
Казакова Ю.В. Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах “Путешествие в Луландию”.
Калинина Т.В. Автоматизация звука [р] в слогах, словах, фразовой речи.
Кашнова О.В. Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению “Веселое путешествие. Автоматизация звука [Р]”.
Клочко Р.В. Индивидуальное занятие по развитию речи на тему “Давайте жить дружно!”
Кожанова О.М. Конспекты индивидуальных занятий в подготовительной группе: развитие вербальной памяти, восприятия, наблюдательности.
Козионова Л.В. «Зимняя сказка» Конспект индивидуального занятия по автоматизации и дифференциации звуков «Р» и «Рь».
Кузнецова М.А. Конспект индивидуального логопедического занятия “Дифференциация звуков З-Ж в словах”.
Кузнецова М.А. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения (старшая группа ФНР) “Автоматизация звука Р”.
Кузьменко И.А.Волшебные очки Гудвина. Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звуков «Зь» («Ль»).
Кузьменко И.А.Приключение в Шахматной стране. Конспект индивидуального занятия. дифференциация звуков «Р»-«Л»
Кузьменко И.А. Путешествие в желтую страну. Подгрупповое занятие для детей старшего возраста.
Линейцева Е.В. Индивидуальное занятие с ребенком-алаликом в средней группе “Фрукты”.
Мазанова Е. Конспект индивидуального логопедического занятия “Путешествие по сказкам. Автоматизация звука [Р]”.
Никитина И.А. Конспект индивидуального логопедического занятия “Путешествие с другом Дракошей”.
Поникаева Н.И. Индивидуальные логопедические занятия со старшими дошкольниками (методическое пособие). Постановка и автоматизация звука [л].
Пономарчук Я. Конспект индивидуального логопедического занятия “Зима”.
Пономарчук Я. Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком, страдающим аутизмом “Закрепление произношения гласных звуков”.
Пухова Е.А. Конспект индивидуального логопедического занятия “Дифференциация [с] - [ш] в слогах, словах.”
Сафарбекова Т.К. Конспект занятия по произношению “Автоматизация звуков “Ц” и “З”
Селютина М.Н. Автоматизация звука [ч], дифференциация звуков [в]-[ф].
Степанова Е.И. Конспект индивидуального логопедического занятия “Развитие связной речи у детей через обучение пересказу. Пересказ сказки К. И. Чуковского “Цыпленок”. Закрепление темы: “Домашние птицы”.
Ткаченко О.Н. Конспект индивидуального логопедического занятия “Автоматизация звука [ж] в словах, словосочетаниях и предложениях”.
Трунова И.В. Конспект индивидуальной и подгрупповой непосредственно образовательной деятельности по развитию звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии, постановка звука [ш].
Филиппова Ю.А. Конспект индивидуального логопедического занятия “Постановка звука [Л]”.
Харченко Е.Н. Инсценировка по сказке "Змея и Машенька". Элементы театрализованной деятельности в условиях дошкольного логопункта. Автоматизация звука [ш].
Чередниченко В.В. Индивидуальная коррекционно–развивающая деятельность с ребенком 6 – 7 лет с задержкой психического развития. Закрепление знаний по лексическим темам “Дикие животные”, “Новогодний праздник”.
Шептунова В.К. «Домашние животные». Подгрупповое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Канева Е.В. Конспект подгруппового (индивидуального) занятия в подготовительной группе по теме “Спорт. Автоматизация звука С.”
Конспект индивидуального занятия "Дифференциация звуков [С] и [Ц]".
Конспект индивидуального занятия "Звук Л. Этап автоматизации"..
Автоматизация звука "Р".
конспект индивидуального логопедическог занятия "Автоматизация звука Ш".
Конспект занятия "Дифференциация звуков С и Ш в слогах, словах, предложениях".
Постановка и автоматизация звука [Й]..
Конспект индивидуального занятия Дифференциация звуков С-З..
Индивидуальное занятие с использованием презентации Автоматизация звука [Р] в словах и чистоговорках..
Конспект индивидуального занятия Автоматизация звука С во фразовой речи..
Конспект индивидуального занятия на тему: Постановка звука [C].
Конспект индивидуального занятия с ребенком дошкольного возраста по расслаблению лицевой и артикуляторной мускулатуры при дизартрических расстройствах речи с элементами сказкотерапии на основе технологии массажа, разработанной Архиповой Е.Ф. .
Конспект индивидуального занятия "Дифференциация звуков с-ш".
Индивидуальное занятие Автоматизация звука [р] в словах.
Автоматизация звука З в слогах и словах.
Конспект индивидуального логопедического занятия "Страна звуков".
Конспект индивидуального логопедического занятия в школе VIII вида "Подготовка к постановке звука [Ш]"..
Конспект индивидуального занятия по формированию звукопроизношения "Автоматизация звука [ш] в словах" .
Занятие по развитию грамматического строя речи "Предлог "из-за".
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребенком среднего дошкольного возраста, имеющим ОНР III уровня «Домашние животные и их детеныши. Звук [Ш]»..
Конспект индивидуального логопедического занятия на этапе автоматизации звука [л] в слогах и словах. .
Постановка и автоматизация звука [МЬ] в слогах.
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ Элла и клубничное дело. Автоматизация звука [л] в словах и предложениях. |