ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

return_links(3); ?>

Природа Карелии

Конспект по преодолению нарушений фонематических процессов обучающихся с легкой умственной отсталостью Ознакомление со звуком «В».

Свободина Е.А.
,

Конспект по преодолению нарушений фонематических процессов обучающихся с легкой умственной отсталостью

Ознакомление со звуком «В».

Цели:

• Научить детей узнавать и выделять звук «В» в потоке звуков;

• Научить выделять звук «В» в начале слова;

• Развивать мелкую моторику рук;

• Развивать артикуляционную моторику;

• Развивать фонематический слух;

• Воспитывать умение внимательно слушать и правильно отвечать на поставленный вопрос.

Ход занятия

1. Организационный момент

Логопед приглашает детей пройти в кабинет и организует приветствие.

¬ Игра «Назови ласково».

 - Мама – мамочка;

Папа – папочка;

Баба – бабушка;

Дед – дедушка.

2. Упражнения дыхательной гимнастики

3. Знакомство со звуком

- слегка прикусываем нижнюю губу верхними резцами. Дуем на место прикосновения между зубами и губой. Верхние резцы обнажены. Связки сомкнуты — участвует голос.;

-горлышко «молчит».

Обозначение: синий кружок.

Фонетическое упражнение. Ветер сверху набежал

                  Ветку дереву сломал: «ВВВВВ!»

4. Физкультминутка

5. Закрепление.

¬ «Слушай внимательно».

- Дети, сейчас я вам буду называть звуки, когда вы услышите звук «В», то поднимете синий кружок: в, м,т, м, в...; ва, ма, мы...;ав,ов,ум...;

¬ «Повтори слоговой ряд»

   Логопед предлагает ребенку повторить серию слогов со стечением согласных:

вта-вто-вту-вты; вты-вта-вто-вту...

¬ «Назови первый звук»

Логопед раздает детям картинки. Дети называют первый звук в словах:

Ванна, Варежка, Катя, Миша, Вата, Полина, Варя, Соня, Ванюша, Витя, Витюша, Настя...

¬ «Чистоговорки».

Дети повторяют:

ВА – ВА - ВА - Высокая трава.

ВЕ - ВЕ - ВЕ - Васильки растут в траве.

ВУ – ВУ - ВУ - Васильков букет нарву

ВЫ – ВЫ - ВЫ - Трава выше головы.

¬ «Ответь на вопросы»

Рассказ "Товарищи"

Логопед:

- Как звали школьных товарищей? В какой класс они ходят? На какой парте сидит Федя, а Вова? Куда они ходят во время перемены? Что покупает себе Федя, а Вова? Куда они идут вместе после уроков?

6. Итог.

- Дети, о каком звуке, мы сегодня с вами узнали?

- Теперь вы знаете, как правильно произносить звук «В».

Логопед прощается с детьми.


Желаем успехов!

 

Используйте в своей работе готовые видеоуроки по лексическим темам!

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    return_links(); ?>

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service