Конспект открытого подгруппового занятия для детей с ФФНР. Тема: Звуки [р], [рь]. Буква Р
Чернякович Н.А.
учитель-логопед, МДОУ Детский сад комбинированного вида №20 Веснушки
ЦЕЛЬ: Закрепить полученные знания в занимательной и игровой форме. Задачи: : Закрепить полученные знания в занимательной и игровой форме. Коррекционно-образовательные: - закреплять характеристику звуков [Р], [Рь]; правильное произношение данных звуков в потоке речи. - продолжать учить выполнять слоговой синтез слов; - формировать начальные навыки слогового чтения. Коррекционно-развивающие: - развивать функцию слухового контроля: умение замечать и исправлять ошибки в произношении близких по звучанию слов; - развивать слуховое, зрительное внимание, восприятие; - развивать слуховую, зрительную память; - развивать зрительно-пространственную ориентировку на плоскости; - развивать словесно-логическое мышление; - развивать общую, тонкую, артикуляционную моторику, координацию движений. Воспитательные : -воспитывать интерес к учебной деятельности, самостоятельность, желание прийти на помощь другим. Оборудование: Демонстрационный материал: мультимедийный проектор, презентация к занятию, аудиозапись(«Конский бранль», «Гномы», «Эй, Лежебоки, ну ка вставайте! на зарядку выбегайте», схема акустической характеристики звука. Раздаточный материал: фломастеры, индивидуальные задания для корректурной пробы, мешочек с фишками -геометрическими фигурками (круг, квадрат, треугольник, овал, ромб, прямоугольник, четырехугольник), план-схема, карточки с зашифрованными словами. Ход занятия. 1часть. Организационный момент. - Посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними. Ребята, а кто еще пришел? (слайд№1.Наэкране появляется изображение Белоснежки) - К нам пришла Белоснежка. - Посмотрите внимательно на нее и скажите, какое у нее настроение?(Грустное) - А как вы догадались, что она грустная?(У Белоснежки печальные глаза, серьезное лицо, она не улыбается) - Белоснежка рассказала мне, что ее друзья, гномы, повстречали в горах тигра, тигр громко зарычал на них во так «РРРР» . Они испугались, разбежались в разные стороны и заблудились. Белоснежка никак не может их найти. - Что нужно сделать, чтобы у Белоснежки изменилось настроение, и она вновь была веселой и радостной? (Мы должны помочь Белоснежке отыскать гномиков и вернуть их домой.) Полный текст в презентации.
konspekt_otkrytogo_podgruppovogo_zanjatija_dlja_detej_s_ffnr_tema_zvukir_r_bukva_r.pptx
Желаем успехов!
|