ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

return_links(3); ?>

Природа Карелии

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию для детей 4-5 лет с ОНР

Загороднова М.А.
учитель-логопед, ТОГБУ

«В гостях у бабушки Федоры»

1. Орг. момент

Посмотрите внимательно на доску. 

– Как вы думаете, из какой сказки, эти картинки?

- Какое горе случилось у б. Федоры?

- Почему посуда убежала от б. Федоры? 

- Давай вспомним, какая посуда убежала от бабушки Федоры?

Сегодня на занятии мы с вами поговорим о посуде.

2. Рассматривание картинок с посудой

На кухне у каждого из вас дома хранится много посуды. Давайте с помощью картинок расскажем, для чего она нужна.

-Это чайник. В нем кипятят воду.

-Это кастрюля. В ней варят суп.

-Это чашка. Из нее пьют.

-Это нож. Им режут хлеб.

-Это сковорода. В ней жарят.

-Это сахарница. В нее кладут сахар.

Предметы, которые нам нужны для приготовления пищи и для еды называются одним словом? (посуда).

3. Игра с мячом: «Что из чего сделано?»

Посуда сделана из разных материалов. – Из каких? (металла, стекла, фарфора, пластмассы, дерева). – Я буду вам называть один предмет посуды, а вы должны, сказать из чего он сделан. Например: стакан - стеклянный.

4. Д/игра: «Найди звук»

На доске вывешиваются картинки с изображением различной посуды, у детей на столах соответствующие карточки, цветные карандаши.

- Бабушка Федора приготовила вам задание. Нужно назвать каждый предмет посуды выделить первый звук в названии посуды и дать его характеристику, а затем на своей карточке обозначить его нужным цветом в соответствующем месте.

5. Пальчиковая гимнастика

6. Д/игра «Кто где живет»

А вот и следующие задание от бабушки Федоры.

- Нужно назвать, что изображено на каждой картинке, выделить первый звук и разместить эту картинку под соответствующей буквой.

7. Д/игра: «Угадай, что спрятано в комочке?».

Разглаживание смятых комочков бумаги. Предлагаю детям назвать посуду и выявить не достающие части.

8. Гимнастика для глаз: «Солнышко и тучки»

9. Составление описательного рассказа о посуде по схеме.

Послушайте рассказ о чайнике. Это чайник. Он красный. Чайник большой. Он сделан из металла. У чайника есть носик, ручка, крышка, донышко. В нем кипятят воду. Попробуйте повторить рассказы. Кто хочет рассказать про другую посуду? (кастрюлю, чашку, сковороду).

10.  Итог занятия.

-Что надо делать с посудой, чтобы она не убежала, как от б.Федоры?

(обращаться бережно, мыть, вытирать насухо и убирать на свое место).


Желаем успехов!

 

Используйте в своей работе готовые видеоуроки по лексическим темам!

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    return_links(); ?>

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service