Конспекты занятий.
Для большего удобства воспользуйтесь Поиском.
Фронтальные.
Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И, Ы”.
Физкультурно – логопедический досуг “Путешествие в зимний лес”.
Пересказ русской народной сказки “Лиса и Журавль” с включением описательного монолога в подготовительной группе для детей с ЗПР.
Конспект фронтального занятия по формированию лексико-грамматических категорий в подготовительной к школе группе.
Занятие с детьми с ОНР в старшей группе “Звук Ц. Буква Ц”.
Конспект речевого досуга по теме “Лето”.
Конспект комплексного развивающего занятия для детей 2-3 лет «Дикие звери: лиса, медведь, заяц».
Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста “Осень”.
Логопедическое развлечение для воспитанников младшего и среднего дошкольного возраста с ЗПРР по ознакомлению с ПДД “Светофор Светофорович Мигалкин”.
Конспект комплексного развивающего занятия для детей 2-3 лет “Путешествие в осенний лес”.
Конспект занятия для детей с ФФН “Буква Ю”.
Конспект комплексного фронтального занятия на тему “Посуда” для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи.
Конспект фронтального занятия на тему: “Звук и буква Щ”.
Логопедический урок в 1 классе “Гласные и согласные звуки”.
Конспект интегрированного занятия логопеда и психолога с детьми с ОВЗ (дети с интеллектуальной недостаточностью) “Домашние животные”.
План-конспект занятия для детей подготовительной к школе группы “Звук “Д”. Буква “Д”.
План-конспект занятия для детей подготовительной к школе группы “Дифференциация звуков “х-к”.
План-конспект занятия для детей подготовительной к школе группы “Звуки “Х”, “ХЬ”.
Логопедическое развлечение для детей старшей и подготовительной группы “Занимательный экзамен для дошколят”.
НОД “Путешествие к Незнайке”. Итоговое мероприятие для детей старшей группы.
Конспект фронтального занятия на тему “Звук и буква К”.
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы "Перелетные птицы" по коррекции общего недоразвития речи.
Фронтальное занятие по формированию грамматического строя речи для детей подготовительной группы “Зимующие птицы”.
Конспект логопедического фронтального занятия “День рождения зайца. Дикие животные”.
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы (5 – 6 лет) с ОНР по лексической теме: “Посуда”.
Конспект итогового интегрированного занятия-игры в подготовительной логопедической группе детей с ОНР “ В гостях у Айболита”.
План-конспект логопедического занятия: "Звук О. Буква О"
План-конспект занятия на тему: “Звук Ы. Буква Ы”.
План-конспект занятия на тему: "Дифференциация звуков п-т-к".
Конспект интегрированного занятия в средней группе учителя-логопеда и воспитателя “В гости к Смешарикам”.
Конспект фронтального занятия для начальной школы (2-ой класс) “Части речи”.
Конспект занятия по логоритмике в средней группе для детей 4-5 лет с ОНР по теме “Лес. Грибы”.
Сценарий логопедического праздника “Большие буквы”.
Конспект интегрированной образовательной деятельности детей логопедической группы по гендерному воспитанию на тему: "Волшебный цветок добра".
Клыгина С.Б. Конспект фронтального занятия для детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи “Винительный падеж существительных единственного числа”.
Бродникова Н.А. Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе “Транспорт. Правила дорожного движения” для детей с ОНР 6 – 7 лет.
Старостенкова О.А. Логопедическое занятие с учащимися 2 классов по теме: «Дифференциация гласных А – Я в слогах и словах» (в соответствии с требованиями ФГОС).
Беридзе Н.К., Дунаева Г.А., Новокщенова Н.Г. План-конспект логопедического занятия “ Звуки “к - кь”. Буква “К”.
Федотова О.А. Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР ”Весна” (развитие связной речи с использованием ТРИЗ - технологии).
Горбацкая С.Г. Открытое логопедическое занятие с детьми 6 – 7 лет по теме “Пересказ русской народной сказки “Лиса и Журавль”.
Кокорева Н.Н. Конспект фронтального занятия по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы КРО (6-7 лет) для детей с задержкой психического развития “Звуки речи. Гласные и согласные”.
Беридзе Н.К., Дунаева Г.А., Новокщенова Н.Г. План-конспект логопедического занятия "Звук “Т”. Буква “Т”.
Зарипова И.Н. Конспект логопедического занятия во второй младшей группе “На крыше у Карлсона”.
Пенюшкина О.В. Конспект по развитию речи в старшей группе для детей с ОНР “Птицы нашего края.”
Гранкина О.Б. План-конспект НОД по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Лексическая тема: “Овощи”.
Баркалова Е.В. Конспект открытого занятия- досуга “Умницы и умнички. Дифференциация звуков Ц-Ч” в логопедической подготовительной к школе группе.
Астафьева О.В., Артемьева О.Н. Конспект комплексного занятия в логопедической группе (для детей с ОНР 5-6 лет) “Вдоль по Волге – матушке”.
Ревть И. Логопедическое занятие для 3-го класса по дисграфии смешанного вида “Дифференциация приставок и предлогов. Путешествие на Крайний Север”.
Солдатенкова Н.В. Конспект занятия по формированию фонематического восприятия и слухового внимания в средней группе для детей с диагнозом ОНР “Звук У”.
Карнаухова А.Ф. Конспект логопедического занятия подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. “Ученье – путь к уменью. Обучение грамоте”.
Никитина Н.В. Конспект открытого логопедического занятия с учащимися 1-х классов с ФФНР “Дифференциация согласных Ч-Щ в слогах, словах и предложениях”.
Переход В.В. Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия “Цирк! Цирк! Цирк! Автоматизация звука [р]”.
Красникова А.И. План-конспект логопедического занятия “Дом и его части”.
Ревть И. Логопедическое занятие для 2-го класса по теме "Правописание безударных гласных в корне слова".
Вальдман И. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы ОНР "Прогулка в весенний лес".
Буянова И.В. Конспект организации непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной логопедической группе “Составление рассказа по лексической теме “Краски осени”.
Мирошниченко А.А. Конспект открытого логопедического занятия по воспитанию звуковой культуры речи в старшей группе “Ох уж эта буква “Р”.
Ревть И. Конспект логопедического занятия в 4 классе по коррекции смешанной дисграфии “Имя прилагательное. Антонимы и синонимы”.
Исакова Е.П. Конспект открытого логопедического занятия с обучающимися 3 класса, имеющими нерезко выраженное общее недоразвитие речи. "Дифференциация звуков [ж],[ш] и букв Ж и Ш ”.
Исакова Е.П. Конспект открытого логопедического занятия с обучающимися 2х классов, имеющих нарушение письменной речи. Тема: "Дифференциация букв Ё -Ю в слогах, словах и словосочетаниях".
Степанова Т.А. Непосредственно-образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи подготовительной к школе группы по формированию нормативного звукопроизношения с элементами обучения грамоте на тему “Приключения Зайчишки”.
Горбацкая С.Г. Открытое логопедическое занятие с детьми 6-7 лет по теме “Последовательность и особенности работы с одно- и двусложными словами без стечения согласных".
Чередниченко В.В. “Звук и буква “П”.Коррекционно-развивающая деятельность по формированию фонематического восприятия детей с задержкой психического развития. Первый год обучения.
Беридзе Н.К., Дунаева Г.А., Прокопенко Е.Ф. План - конспект НОД в подготовительной к школе группе “Дифференциация звуков “П-Пь”.
Беридзе Н.К., Дунаева Г.А., Прокопенко Е.Ф. Конспект логопедического занятия “Звук “П”. Буква “П”.
Шафигулина А. Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной логопедической группе “Приготовим винегрет”.
Трубецкая С.Н. Логопедическое занятие “Использование в речи слов - антонимов ” (2 класс, нарушения чтения и письма, обусловленные ОНР при ЗПР).
Гамидова Е.Б. Конспект логопедического занятия “Книга для Маугли” (Зима. Обобщение).
Максимова О.В. Игра - развлечение “Что? Где? Когда?” на тему “Осень”.
Кривенок Е.Т. Конспект подгруппового занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания “Дифференциация звуков Р и Рь. Весна. Цветы и растения.” (4класс)
Терехова О.И. Конспект логопедического занятия по теме “Предлоги”.
Гольцекер Е.И. Занятие по обучению грамоте “Звуки [С]-[З]. Этап дифференциации в словах”.
Айнетдинова Р.М. Конспект подгруппового занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР "Головные уборы".
Айнетдинова Р.М. Сценарий логопедического праздника "Лого-хэллоуин".
Моисеева В.А. Конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР III уровня по теме “Прогулка в лес”.
Гольцекер Е.И. Занятие по звукопроизношению “Звук “Л”. Этап автоматизации в словах”.
Байбар Д.С. Конспект занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения фонемного распознавания “Дифференциация звуков С и Ш. Продукты питания” 2 класс.
Петренко О.Д., Прокопенко Е.Ф., Новокщенова Н.Г. План-конспект логопедического занятия “Звук “А”. Буква “А”.
Петренко О.Д., Прокопенко Е.Ф., Новокщенова Н.Г. План-конспект логопедического занятия “Звук “И”. Буква “И”.
Петренко О.Д., Прокопенко Е.Ф., Новокщенова Н.Г. План-конспект логопедического занятия “Звук “У”. Буква “У”.
Гольмакова О.Н. Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР I-II уровня по теме «Мы теперь не просто дети, мы сегодня – моряки».
Исакова Е.П. Конспект открытого логопедического занятия с учащимися 1-х классов, имеющих нерезко выраженное общее недоразвитие речи "Звуки [л], [л'], буквы Л, л".
Филиппова Л.Н. Конспект фронтального занятия “Звук С”.
Ефимова И. Конспект занятия во 2 классе (ОНР 3 уровня) по теме “Весна”.
Шутова Е.А. Конспект занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей с ОНР “Транспорт”.
Смирнова Т.Е. Логопедическое занятие для учащихся 4 класса «Текст, тема, основная мысль как понятия».
Абрукова Г.В., Филатова А.И. Конспект логопедического развлечения «К НАМ ВЕСНА ШАГАЕТ…» в младшей группе для детей с ОНР.
Кочура О.М. Конспект логопедического занятия "Существительные в косвенном падеже с предлогами " в", "под","за", "над", "впереди", "сзади", "около".
Назарова Е.А., Засыпкина И.В. Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе “На полянке”.
Калашникова Н.А. Открытое занятие по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительгой группе по теме “Птицы весной”.
Морина И.А. Конспект занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР (II-III уровня) по теме «Употребление слов - синонимов».
Сорокина Т.В. Конспект логопедического занятия “Распространение сложного предложения определениями.
Шаповалова Н. Конспект занятия по обучению грамоте “Звуки М-МЬ. Буква М” в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Манджавидзе Т.А. Открытое логопедическое занятие с учащимися 2-3 класса с использованием ИКТ “Дифференциация гласных звуков [И] – [Ы] и букв И - Ы. Обозначение мягкости и твердости согласных с помощью гласных И – Ы.
Смирнова Р.Ю. Подгрупповое занятие “От звука - к рассказу”. Автоматизация звука Р в речи.
Батаева С.А. Примерный конспект НОД по развитию речи “Как донские казаки…” для детей подготовительной к школе группы.
Максимова О.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности “Лесная школа” по теме: “Формирование грамматических категорий” в старшей логопедической группе.
Зиненко Т.К. Логопедическое занятие в 1 классе VII вида “Звук [с], буква С. Признаки весны”.
Некрасова Н.П. Конспект подгруппового занятия "Транспорт. Путешествие по дороге."
Нечаева С.А. Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе “Весна”.
Захарченко О.В. Конспект итогового занятия-игры по развитию связной речи у детей с ОНР в подготовительной группе “Волшебный клад”.
Лескова Н.С. Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики на занятиях по ознакомлению со звуками и буквами для родителей на тему: «У нас в гостях кукла Ната».
Минкина С.А. Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: “Формирование грамматических категорий” в средней логопедической группе.
Пушкарева Л.М., Быковская О.С. Конспект комплексного логопедического занятия в старшей группе “Как Весне мы помогали”.
Сорокина Т.В. Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе "Согласные звуки Н, Нь. Буква Н".
Лапина Е.В. Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: “Дифференциация звуков “Ш” - “С” в словах и словосочетаниях. Логопедическая Олимпиада”
Захарченко О.В. Конспект занятия по коммуникации у детей с ОНР 1-2 уровня “Звукоподражания голосам диких и домашних птиц”.
Егоршина И.Н. Конспект фронтального занятия по обучению грамоте детей с ФФН в подготовительной к школе группе “Звуки [Л] – [Л’]”.
Егоршина И.Н. Конспект фронтального занятия по обучению грамоте детей с ФФН в подготовительной группе “Звук [ м ] и буква М”.
Егоршина И.Н. Конспект фронтального занятия по обучению грамоте детей с ФФН подготовительной группы "Звуки [ф]-[ф'], буква Ф".
Захарченко О.В. Конспект занятия по развитию связной речи у детей с ОНР ( старшая группа, 2 год обучения). Тема: “Ягоды и фрукты”. Пересказ текста “Спор фруктов и ягод” с опорой на картинки-символы.
Борцова Ю.Н. Конспект комбинированного занятия по развитию речи для детей среднего возраста “Красная Шапочка”.
Дзюбан Н.А. Конспект фронтального занятия в старшей группе “Морские обитатели”.
Гуляева Е.Н., Трофимова Е.И. Конспект организованной образовательной деятельности “Поможем клоуну вернуть голос” для детей подготовительной к школе группы.
Тривоженко Е.И. Конспект непосредственно-образовательной деятельности “Сказка в сказке” по развитию лексико-грамматических средств языка в подготовительной логопедической группе.
Макарова О.С. Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка “Как сварить кашу из топора?”.
Тислюк Е.Н. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР “На лесной поляне”. Развитие связной речи (заучивание стихотворения) с помощью мнемотехники (мнемотаблицы).
Филатова А.И., Кудрявцева И.Б. “Сказка “Репка” для ребят на новый лад”. Театрализованная деятельность для детей
младшего дошкольного возраста с ОНР.
Сережкина Н.С. Логопедическое занятие на тему “Дифференциация П-Б (П’-Б’). Дифференциация в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях”.
Кочеткова Р.Н. Игра – соревнование команд “Космическое приключение”. Развитие навыков анализа и синтеза на логопедических занятиях.
Тислюк Е.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи “В музее космонавтики”.
Тряпицына Е.Е. Конспект открытого логопедического занятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи III уровня речевого развития «В школу».
Блинова О.О. Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе (ЗПР) "Игрушки".
Тислюк Е.Н. Конспект комплексного занятия “В библиотеке. История создания печатной книги”.
Гапич М.Р. Логопедическое занятие с группой детей 1 класса “Распространение простого двусоставного предложения определением”.
Курцева Л.Л., Корскова О.В., Шевлягина Н.А. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе № 1 (ЗПР) “Подарки Зимушки–Зимы”.
Валиуллова И.А. Развитие глагольного словаря. Сценарий проведения досуга по теме “Путешествие в мир профессий”.
Бояршинова М.В. Открытое логопедическое занятие на тему “Обозначение мягкости согласных в словах с помощью гласных 2 ряда”.
Титова О.А., Минкина И.С., Ильина Л.П. Инсценировка “Жил-был цыпленок” по мотивам произведения К.И. Чуковского “Цыпленок” для детей средней группы с общим недоразвитием речи.
Лавренова О.А. Занятие-путешествие “Зимняя сказка” (подготовительная логопедическая группа для детей с общим недоразвитием речи).
Куханова И. Конспект логопедического занятия по развитию речи у детей с ОНР “Пересказ сказки “Случай в лесу”.
Поликарпова З.В. Мастер-класс "Использование инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста в условиях пункта коррекционно–педагогической помощи (театрализованная деятельность, моделирование, компьютерные технологии) “Зимняя сказка”.
Чехомова Ю.В. Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность с детьми старшей группы по разделу: “обучение грамоте”. Итоговое занятие.
Шамбер С.В. План – конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе “Насекомые”.
Поликарпова З.В. Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”.
Корень А.А. Коррекционное занятие по дифференциации звуков с – ш в слогах, словах, стихах.
Корень А.А. Конспект занятия по развитию речи “Вместе с колобком” для детей 2-3 лет (первая младшая группа).
Латухина И.Г. Конспект фронтального занятия в 5 классе для детей с cистемным недоразвитием речи с лёгкой степенью умственной отсталости специальной (коррекционной) школы VIII вида “Слова, обозначающие признак предмета”.
Белозерова И.Н. Коррекция акустических нарушений у обучающихся 1-х классов ОНР 3 уровня.Логопедическое занятие «Дифференциация фонем, имеющих акустико-артикуляционное сходство С-Ш».
Домрачева Н.В. Логопедическое занятие по коррекции слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (6-7 лет) с элементами театрализации «В волшебной стране скороговорок».
Ардисламова Э.Р. Конспект непосредственно образовательной деятельности по звукопроизношению в подготовительной группе для детей с ОНР "Звук "Ч." Почтальон Печкин принес посылку".
Солдатенкова Н.В. Сценарий фольклорного досуга “Масленица” в старшей группе для детей с общим недоразвитие речи.
Максименко О.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 – 3 лет на тему: В гостях у дедушки и бабушки”.
Алфёрова И.Р. Коррекционно-логопедическое занятие по теме “Буква мягкий знак”.
Солдатенкова Н.В. Конспект логопедического занятия по теме “Осень” в группе для детей с диагнозом общее недоразвитие речи.
Солдатенкова Н.В. Конспект логопедической игры - развлечения “Заколдованный мешок Деда Мороза”.
Богданова Ю.О. Логопедическое занятие по закреплению артикуляции звука [ш] “Зимние забавы детей”.
Изгагина М.Л. Конспект фронтального занятия по развитию речи и формированию лексико-грамматических средств языка для учащихся 1-х, 2-х классов с ОНР III уровня. Лексическая тема: “Екатеринбург – город, в котором я живу”.
Долгополова В.Н. Конспект интегрированного занятия по коррекции звукопроизношения + развитие речи по теме: “Автоматизация звуков “С”, “З” в словах и предложениях на лексическом материале “Осень”.
Костюк И.А. Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с общим нарушением речи “Дом. Мебель”.
Солкина В.А. Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе логопедической группе “Звук и буква Ж”.
Кочетова Н.М. Фронтальное логопедическое занятие по теме “Род имён существительных. Дифференциация существительных разного рода”. ( первое занятие - ознакомление).
Лавриненко Н. Обобщающее занятие по обучению грамоте “Путешествие в зоопарк”.
Масалимова А.З. Занятие “Игровая мозаика”. Воспитание фонематического восприятия.
Максименко О.Н. Сценарий праздника на тему: “Осень в гости к нам пришла” с детьми 3-4 лет.
Калоева Г.П. Конспект фронтального логопедического занятия с элементами театрализации в старшей группе “Сказка про лису – рыжую красу. Автоматизация звука C”.
Богданова Ю.О. Поездка в зимний лес. Лексическая тема “Новый год”.
Целоусова И. Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе компенсирующей направленности “В гости к Лунтику”.
Канева Е.В. Конспект подгруппового (индивидуального) занятия в подготовительной группе по теме “Спорт. Автоматизация звука С.”
Вальдман Н.С. Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по коррекции общего недоразвития речи «Помощники Федоры»
Гостева О.П. Конспект группового логопедического занятия по преодолению акустической дисграфии у учащихся 2 класса по теме "Дифференциация звуков [Г] – [К] в слогах, словах и предложениях".
Филатова В.А. Конспект логопедического занятия во 2 классе "Cлогоритмические схемы слов. Новый год"
Клюева Н.Н. Конспект фронтального занятия на тему «Автоматизация звука Л ».
Чернова О.С., Лагута И.А. Логопедический досуг-развлечение “Незнайка и вещи” в старшей группе для детей с ОНР.
Гронская Е.Ю. Коррекционная деятельность в малых подгруппах “Мы со звуком [Р] играем..”.
Калоева Г.П. Конспект открытого фронтального занятия для родителей с использованием современных образовательных технологий в старшей логопедической группе “Составление рассказа-описания фруктов с использованием мнемотехники. Звуки “А”, “У”.
Орлова А.С. Конспект подгруппового логопедического занятия со старшими дошкольниками “Относительные прилагательные. Продукты питания”.
Андронова Н.А. Подгрупповое логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте “Звук и буква Ш. Звуковой анализ слов типа CГCC.”
Люфт И.П. Открытое занятие по формированию правильного произношения у детей с ФФН подготовительного возраста “Автоматизация звука “С” в слогах, словах и предложениях. Знакомство с буквой “С”.
Люфт И.П. Занятие по подготовке к обучению грамоте с детьми подготовительной группы с ФФНР “Звук и буква “С”.
Шалагина Е.Н. Сценарий организации непосредственно – образовательной деятельности по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе для детей с ОНР “Овощи. Фрукты”.
Елсакова О.А. Сценарий организации непосредственно образовательной деятельности подготовительной группе для детей с ОНР “Цирковое представление” (по лексической теме “Животные жарких стран”.
Беридзе Н.К., Шедько А.Н. Конспект подгруппового логопедического занятия “Звук “Б”.
Конспект фронтального занятия по развитию связной речи на тему “Комнатные растения” для детей подготовительной группы..
Конспект фронтального занятия по формированию лексико-грамматических категорий «Слова-действия»..
Конспект фронтального логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Пересказ текста с опорой на одну сюжетную картинку («На даче»)..
конспект НОД по формированию описательной речи у детей старшего дошкольного возраста "В гости к Смешарикам"..
Составление рассказа "Кормушка" по серии сюжетных картин. Дифференциация звуков [с]-[с']..
Занятие в подготовительной логопедической группе. Звук и буква Р..
Конспект фронтального занятия по формированию лексико- грамматических категорий и развитию связной речи "Человек. Части тела". Старшая группа с ОНР..
Занятие по звукопроизношению в средней группе. Звук А..
Конспект подгруппового логопедического занятия с учащимися 1 – 2 класса по коррекции дисграфии "Слоговой анализ слов".
Конспект НОД по развитию речи "Пересказ текста с опорой на схему".
Логоритмическое занятие «Весна». Подготовительная группа..
Конспект интегрированного урока на тему "Части тела и лица" во 2 классе («Особый ребенок»).
Дифференциация согласных звуков и букв С – Ш в слогах, словах, предложениях. Тема: «Одежда осенью» (дети с ОВЗ, 2 класс).
Дифференциация звуков и букв Б-Д у учащихся с ОВЗ.
Дифференциация букв п-т..
Логопедическая викторина в 4 классе «Словесная мозаика».
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию для детей 4-5 лет с ОНР .
Конспект занятия по лексической теме "Домашние животные".
Конспект по преодолению нарушений фонематических процессов обучающихся с легкой умственной отсталостью Ознакомление со звуком «В»..
Конспект открытого занятия «Путешествие по волшебному лесу».
Конспект занятия по обучению пересказу дошкольников 5-6 лет с ЗПР рассказа «Кошка и еж» посредством использования мнемотехники.
Сценарий праздника – развлечения, посвященного «Дню Матери» .
Звуки С и Сь. Буква С. Лексическая тема «Одежда».
Подгрупповое занятие "Дифференциация свистящих звуков; С, Сь,З,Зь в словах, предложениях.".
Конспект занятия по развитию речи (подготовительная логопедическая группа) Тема «Царство Осени»..
Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЛЕГО – конструктора в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексической теме « Транспорт».
Конспект занятия «Соотнесение числа и количества в пределах трёх» (Для детей с ЗПР 5 лет.).
Конспект логопедического занятия по лексико-грамматическим категориям. Тема «Перелётные птицы».
Занятие "Путешествие в страну Смешариков" Тема: "Звуки К – Кь" (старшая группа для детей с тяжелыми нарушениями речи).
Открытое занятие-развлечение по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логогруппе.
Конспект занятия по развитию речи и правильному произношению для детей с ЗПР 6 лет «Звук К»..
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «Дифференциация звуков [Л]-[Р]».
Конспект занятия для детей с ОНР (6 лет) по развитию лексико-грамматического строя речи «Мальчик-наоборот».
Логопедическое занятие "Продукты питания. Антонимы".
Звукобуквенный анализ. Птицы осенью.
Интеллектуально-развлекательное мероприятие Мотивы осенние.
Конспекты уроков Обозначение на письме мягкости согласных посредством мягкого знака.
Конспект индивидуального занятия «Домашние птицы».
Конспект логопедического занятия: Звук C.
Итоговое логопедическое мероприятие в 1-4 кл специальной (коррекционной) школы VIII вида Логопедические грамотеи.
Конспект открытой интегрированной логопедической подгрупповой НОД. Тема: Птицы..
Конспект логопедического занятия по лексико-грамматическим категориям. Тема: Весна.
Конспект занятия для детей раннего возраста Птицы зимой.
Конспект логопедического занятия по развитию связной речи..
Конспект непосредственной образовательной деятельности по физкультурно-логопедическому досугу: Сильным, смелым, вырастай.
Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР на тему Звук и буква [Б]..
Фронтальное занятие Звук Л-Ль.
Конспект фронтального логопедического занятия Остров Потерянных слов.
Конспект логопедического занятия по теме: Профилактика дисграфии и дислексии. Автоматизация звука [л] в слогах и словах.
Конспект групповой коррекционной НОД Звук и буква Ж.
Конспект занятия "Альтернативное чтение"..
Употребление в косвенных падежах существительных по теме Домашние животные.
Обучение грамоте Веселые задания для детворы.
Занятие по развитию речи в подготовительной группе.
Пришла весна. Звуки С-Сь.
Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картин Н. Радлова Как игрушечный зайчик спас живого.
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Тема: Путешествие в сказочный лес (знакомство со звуком З и З’)..
Звук и буква С. Подготовительная к школе группа..
конспект группового логопедического занятия с элементами логоритмики. Тема: В гостях у птиц. Звуки [Г] - [Г'] и буква Г.
Конспект коррекционного занятия на автоматизацию звука Л у детей старшего дошкольного возраста..
Конспект логопедического занятия по лексико-грамматическим категориям в подготовительной группе. Тема: Лето..
НОД Лесная прогулка для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ..
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звук [Щ] и буква Щ».
Конспект НОД в подготовительной логопедической группе. Тема: "Транспорт".
Открытое занятие Путешествие в сказку.
Конспект комплексного занятия Путешествие на остров..
Интегрированное занятие Лесной детский сад. Дифференциация [с-з]..
Текст . Предложение. Из цикла итоговых логопедических занятий со старшими дошкольниками, направленных на развитие языкового анализа и синтеза.
Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в подготовительной группе на тему Хлеб..
Конспект логопедического занятия во 2 классе Дифференциация звуков ш, щ, букв ш, щ в слогах и словах.
Конспект занятия в старшей группе с детьми с ОНР. Собака со щенком.
Конспект логопедического занятия с учащимися 2 класса "Космическое путешествие. Дифференциация С-Ш"..
План-конспект логопедического занятия "Звук Г'. Буква Г"..
Различение глухих и звонких согласных: Т и Д..
Познавательно-речевое занятие (подготовительная к школе группа) Тема Насекомые. Составление описательного рассказа о насекомом..
Логопедическое занятие для 3 класса по теме: О, Е после шипящих и Ц..
Конспект фронтального занятия по звуковой культуре речи Дифференциация звуков [М]-[М'] .
Открытое занятие Путешествие в страну правильной речи.
Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте Звуки С, СЬ, Ц,. Буквы Ц, С. для детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи..
Богородская резная игрушка.
Литературно-музыкальный досуг в старшей логопедической группе.
Конспект фронтального занятия по обучению граммоте .
Пособие "Маленький грамотей". Конспекты занятий по обучению грамоте..
Конспект фронтального занятия Звуки Ч - Щ.
Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе с ОНР "Звуки [Т] – [Т’]. Буква Т".
Игровой логопедический тренинг по теме Животные севера. Презентация..
Слоговая структура слова. Двусложные слова с открытым слогом..
Конспект занятия в старшей группе по теме: Автоматизация звука Ш в слогах ,словах..
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С-Ш] в слогах, словах и фразах» в подготовительной к школе группе..
Конспект логопедического занятия "Звук и буква Н"..
Занятие по звукопроизношению "Дифференциация звуков [с - з]"..
Сценарий совместного развлечения в подготовительных группах "КВН по лексическим темам «Посуда», «Домашние животные».
Конспект фронтального логопедического занятия по теме: В гостях у Оли. Звук и буква О..
Конспект логопедического занятия по развитию связной речи для детей старшего дошкольного возраста с ОНР III ур. "Рождество".
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по теме: Посуда и продукты в подготовительной группе для детей с ОНР.
Конспект логопедического занятия для школьников по теме: "Выделение гласных первого ряда из односложных слов" 1 класс (для детей с задержкой психического развития)".
Kонспект занятия "Развитие слухового восприятия"..
Конспект подгруппового логопедического занятия в средней группе "Дары осени".
Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с ОНР по теме Зимующие птицы..
Конспект логопедического занятия "Звуки [т] - [т'] Буквы Т, т".
Конспект занятия по развитию связной речи «Пересказ сказки Владимира Григорьевича Сутеева «Под грибом» (с элементами драматизации).
Сценарий совместного развлечения в подготовительных группах "КВН: обобщающее занятие по теме "Зима".
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности Тема: Звуки [б], [бь]. У нас в гостях клоуны Бим и Бом.
Итоговое занятие в старшей логопедической группе Магазин игрушек..
План-конспект занятия в подготовительной к школе группе..
План-конспект занятия в подготовительной к школе группе..
Конспект логопедического занятия "Звуки [М] и [М']. Буква М".
Конспект логопедического занятия "Звуки [С] [С']". .
План-конспект: Звук и буква Н..
Конспект занятия «Дикие животные наших лесов».
Конспект логопедического занятия. Тема: звук [д]..
Конспект фронтального логопедического занятия "Звук и буква [р]"..
Конспект занятия в подготовительной группе на тему Путешествие в страну звуков.
Конспект НОД по теме Согласование числительного и существительного в родительном падеже.
Семинар-практикум для родителей «Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть!».
Конспект логопедического занятия с группой по коррекции нарушений письма и чтения при ОНР "Образование слов с помощью суффиксов"..
Конспект фронтальной непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Расскажем Лунтику о весне».
План-конспект логопедического занятия на тему "Буква Р"..
План-конспект логопедического занятия на тему "звук Рь"..
Урок-игра "Звездный час" по совершенствованию звукового анализа..
Открытое интегрированное занятие по русскому языку и логопедии в 5 классе. Тема: род имен существительных..
Дифференциация парных согласных звуков и букв Г и К. Лексическая тема Цветы..
Конспект итогового занятия в подготовительной группе для детей с ОНР "Любопытный зайчонок".
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области коммуникации по теме 8 марта в старшей логопедической группе..
Конспект ОД в области коммуникация в подготовительной логопедической группе (звуковая культура речи). Тема: Звуки Х-ХЬ, дифференциация звуков..
КВН по лексической теме Перелетные птицы..
Конспект логопедического занятия. Тема: Звук [й], буква Йй..
Конспект логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков [р-рь]..
Конспект занятия "Геометрические фигуры.Круг"..
Звуки и буквы С - Ц..
Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР: Звук и буква К..
Дифференциация согласных. Обозначение мягкости согласных..
Конспект занятия: Звуко-буквенный анализ односложных слов со стечением согласных. .
Комбинированное занятие по произношению и по обучению грамоте для подготовительной группы с ОНР Звуки [р] ,[ р`]. Предлог между. .
Конспект открытого подгруппового занятия для детей с ФФНР. Тема: Звуки [р], [рь]. Буква Р .
Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с ОНР Фрукты .
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте на тему: В гостях у Принцессы Шуток.
Интегрированное психолого-логопедическое занятие «Пословица не зря молвится» с использованием говорящей ручки «Знаток».
Итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе.
Конспект логопедического занятия на автоматизацию звука [ш']. Щука и щенок пришли к вам на урок..
Конспект занятия "Звуки [Л]-[ЛЬ]. Буква [Л].".
Игра-квест для детей 5-6 лет .
Конспект занятия в старшей логопедической группе дифференциация звуков р-л..
Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе для детей с ТНР (ОНР). Тема: Животные жарких стран. Путешествие в Африку. |