ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

return_links(3); ?>

Природа Карелии

Итоговое логопедическое мероприятие в 1-4 кл специальной (коррекционной) школы VIII вида Логопедические грамотеи

Кукушкина Е.Н.
учитель-логопед, МКСОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья Кстовская районная специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида

Итоговое логопедическое мероприятие в 1-4 кл специальной (коррекционной) школы VIII вида Логопедические грамотеи

Логопедические грамотеи

(итоговое мероприятие за 2013-2014 учебный год в 1-4 классах специальной(коррекционной школы VIII вида)

Цель: закрепления навыков устной и письменной речи, полученных на логопедических занятиях.

Оборудование: экран, проектор, презентация, предметные картинки на звуки Р, Л, Ш, Ж, С, З, пять зонтов с прикреплёнными буквами Р, Л, Р+Л, Ш+Ж, С+З, мешочек с пластмассовыми буквами, бумажные буквы.

1 слайд Приветствие.

2 слайд Л-д: читает стихотворение С.Михалкова «Сашина каша».

Вопросы:

-Почему Саша плохо говорил?

-Кто ему может помочь?

3 слайд Л-д сообщает, что в школе есть ребята, которые, как Саша, не выговаривали многие звуки. Они посещали логопедические занятия и старались научиться говорить правильно. Давайте посмотрим, кто у нас учился «рычать», «шипеть», «жужжать», выговаривать звуки С-З, Л. У ребят 1-3 кл. есть картинки. Задание: каждый называет свою картинку и выходит под зонтик с той прикреплённой буквой, обозначающей звук или звуки, которые научился произносить.

4 слайд Л-д: Только логопеду в школе можно показать язык. Верно? Упражнения для язычка «Широкая улыбка», «Грибок», «Дятел», «Парус», «Мотор». Кто делал эти упражнения правильно, тот научился (что делать?) – правильно рычать. Ребята прочитают нам картинное стихотворение, которое составлено из слов со звуком /р/.

5 слайд Л-д: Ребята 2-3 классов прочитают нам стихи, к которым они делали рисунки.

6 слайд Л-д: А ребята 1-х классов весь год учились по букварю и скоро с ним будут прощаться. Буквы все выучили? Проверим.

Игра «Волшебный мешочек» - на ощупь узнать пластмассовую букву и назвать её.

7 слайд Л-д: Для чего нам нужны буквы? Чтобы мы умели делать то, что делают девочка и Буратино на картинке. Догадались?

Давайте составим из букв «живые» слова. (Ребята 1 класса получают каждый по буквы и выстраиваются, составляя из букв слова «читать», «писать».

8 слайд Динамическая пауза.

Л-д: Все умеют считать до трёх? Заменим каждое число по очереди движением. Вместо 1 –подпрыгнуть вверх. Прыжок, 2,3 и т.д.Потом Прыжок-хлопок в ладоши-3, Прыжок-хлопок в ладоши-присесть «КУ».

9 слайд Л-д: Задание для ребят 2 класса. Хором прочитайте парами гласные буквы. Подберите к картинке зашифрованную схему слова из одних гласных букв.

10 слайд Л-д: Ребята, вы умеете писать стихи? Для этого нужно уметь подбирать слова в рифму. Давайте вместе попробуем писать необычные стихи: надо меня слушать внимательно и поставить названную букву самой первой в выделенное слово.

Д поймав на УДОЧКУ

Задудел я в (дудочку). С буквой Э подъёмный КРАН

Стал в телевизоре (экран).

С буквоуй К короткий РОЛИК

А У нас домашний (кролик). С буквой М цветочек МАЛЕНЬКИЙ

Не большой, а очень (маленький).

Если к У добавми ДАР

Нанесёт боксёр (удар) Дела у нас пошли на ЛАД

На букву К нашли мы (клад).

Буква С и длинный ЛОМ

Значит дом пойдёт на (слом). Ч добавим к слову ЕМ

И вопрос возникнет (чем?)

Букву О пилили ПИЛКИ

Превратив её в (опилки). С буквой П река ОКА.

До свидания, (пока).

Буква Ш и слово ЕСТ

Это будет длинный (шест).

11-15 слайды Л-д: Вы ,наверное, слышали меткие короткие выражения с поучительным смыслом, которые создал народ. Опираясь на картинку и разбросанные слова составьте пословицу. (разбор смысла)

16 слайд Теперь по рисункам сами вспомните и назовите известные пословицы.

-За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

-У страха глаза велики.

-Делу время - потехе час.

-Поспешишь - людей насмешишь.

17 слайд Итоги. Спасибо за внимание!


itogovoe_logopedicheskoe_meroprijatie_v_1-4_kl_spetsialnoj_korrektsionnoj__shkoly_VIII_vida.ppt

Желаем успехов!

 

Используйте в своей работе готовые видеоуроки по лексическим темам!

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    return_links(); ?>

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service