Подгрупповая игра на закрепление и автоматизацию звуков в спонтанной речи “Звуковые дорожки”.
Автоматизация звуков с помощью игр. Таблицы для автоматизации свистящих и шипящих звуков.
Дидактическая игра – презентация на автоматизацию и дифференциацию звуков «Помоги слону».
Дидактическая игра на автоматизацию звуков "Мишкины картины".
Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков [c] - [c’] "Едем в отпуск".
Дидактическая игра на дифференциацию звуков [С]-[Ш] “На лесной полянке”.
Упражнения для подготовки артикуляционного аппарата к постановке звука Л. Сказка “Прогулка Язычка”.
Использование методического приема "Электровикторина" в логопедии.
Игры для развития связной речи.
Развитие связной речи у детей с ОНР через дидактические игры.
Речевое развитие детей с ОНР в играх. Из опыта работы.
Игровые приемы для развития диалогической речи.
Авторские дидактические игры для расширения словаря старших дошкольников с ОНР.
Игры для развития глагольной лексики.(Формирование глагольной лексики через дидактическую игру.)
Игра-презентация «Фрукты и овощи».
Игры и пособия на развитие лексико-грамматического строя и связной речи.
Шуточное стихотворение - игра "Путешествие букашки" на употребление в речи предлогов.
Дидактическая игра «Путешествие по родному городу» (для детей 6–7 лет).
Авторская игра «Российская армия» (для детей 5-7 лет).
Дидактическая игра “Кому что нужно?” для детей 5-7 лет.
Дидактическая игра “Опасные предметы в быту”.
Логопедическая игра “Где и кем работают люди в нашем городе?” для детей 6 - 7 лет.
Дидактическая игра “Города-герои” для детей 6 – 7 лет.
Авторская дидактическая игра для детей 4-7 лет “Дорожные знаки”.
Авторская дидактическая игра для детей 5-7 лет “Кому что нужно для работы”.
Дидактическая игра “Узнай и назови Ордена Великой Отечественной войны” для детей 5 – 7 лет.
Игры для развития мелкой моторики.
Активная гимнастика для развития мелкой моторики.
Развитие мелкой моторики руки через комплекс упражнений и игр с морской солью.
Игровой тренажер “Лесенка” для коррекции и развития мелкой моторики.
Игровой тренажер “Панель с гайками” для коррекции и развития мелкой моторики.
Дидактическая игра – пособие “Веселые петельки” для детей 4 - 7 лет.
Игровые упражнения с резинками и эспандерами для развития мелкой моторики у детей с нарушениями речи.
Игры для коррекции заикания.
Логопсихотерапевтическая игра на базе ЛЕГО.
Голосовые и логоритмические игры.
Игры для развития ритмического чувства.
Логоритмические игры с палочками.
Игры на детских музыкальных инструментах.
Игровые упражнения по воспитанию правильного вдоха и выдоха.
Игровые упражнения на расширение диапазона голоса.
Игровые упражнения на развитие темпа речи.
Голосовые игры.
Развитие просодической стороны речи у детей с дизартрическим компонентом (игровые упражнения).
Игры, направленные на развитие умений использовать паралингвистические средства.
Игры и упражнения на выделение пауз в речи.
Координационно-ритмические игры.
Игровые приемы работы по развитию моторики и ориентации в пространстве на занятиях учителя-логопеда.
Игры для профилактики и преодоления нарушений письма и чтения.
Упражнения, способствующие формированию навыков чтения.
Дидактические игры на занятиях по обучению грамоте.
Дидактические игры на развитие слоговой структуры слов.
Дидактические игры по развитию зрительного буквенного восприятия и узнавания.
Дидактическая игра “Логопедическое лото”.
Игры, направленные на развитие пространственного гнозиса.
Развитие и коррекция восприятия схемы собственного тела у дошкольников, имеющих нарушение пространственного гнозиса.
Формирование восприятия отношений между предметами и их группами у детей в игре.
Игровые приемы для развития восприятия пространственных признаков предметов (форма и величина) и зрительного восприятия.
Формирование пространственных отношений на ведущую руку.
Игровые задания по развитию речи и плоскостному ориентированию.
Игра “Цветные коробочки”.
Дидактическая игра “Мой родной город” (для детей 6-7 лет).
Другие.
Комплекс дидактических игр “По дорожке”.
Игры для развития эмоционально-речевой сферы.
Игра-викторина “Символика России” (подготовительная группа).
Дидактические игры для работы в развивающих группах. (подготовительная группа).
Многофункциональная игра “Познавательный конверт”.
Дидактическая игра на дифференциацию звуков [Ц]-[Ч] .“Горошины”.
Дидактическая игра "Доскажи словечко" в рамках лексической темы "Осень"..
Игры на автоматизацию звуков.
Игра - упражнение по обогащению речи словами-признаками.
Игры и упражнения для развития речи учащихся .
Презентация Речевой материал - артикуляционная гимнастика под музыкальное и текстовое сопровождение "Песенка о Веселом язычке-путешественнике".
Игра - занятие «Подвижные картинки» .
Логопедическое пособие для развития фонематического восприятия и автоматизации звуков "Речевая лаборатория".
Физ. минутки на стадии автоматизации звуков..
Дидактическая игра на автоматизацию и дифференциацию звуков для детей старшего дошкольного возраста Прошнуруй и не только.
Презентация "Использование игр и упражнений по формированию и развитию просодических компонентов речи в режимных моментах".
Логопедическая игра - презентация "Хлеб. Профессия Пекарь"..
Дидактические игры на автоматизацию звуков Р, Л, Ч.
Многофункциональное дидактическое пособие для развития речи ВРЕМЕНА ГОДА.
Игровое пособие Юный писатель.
Интеллектуальные игры для детей группы компенсирующей направленности (ЗПР) 5-8 лет..
Логопедические игры «Помоги Золушке», «Сколько? Чего? (Кого?)», «Жадный медвежонок».
Авторская дидактическая игра «Чей хвост?».
Авторская дидактическая игра Прятки.
Авторская дидактическая игра Кто в теремочке лишний? .
Многофункциональное учебно-развивающее коррекционное пособие "Кубики-Перевертыши".
Авторская дидактическая игра "Путешествие Колобка".
Многофункциональное игровое пособие Волшебные дорожки в работе с детьми с ОНР.
Использование компьютерных технологий на логопедических занятиях. Игры и упражнения для дифференциации звуков [Л]-[Й].
Дидактическая игра Карлсон и покупки (дифференциация Р-Л).
Логопедическая сказка Прогулка гномика.
Моя методическая копилка. Подборка игр на развитие фонематического восприятия и мелкой моторики..
Методическое пособие для логопеда "Умный цветочек".
Авторская пальчиковая гимнастика для дошкольников.
Занятия с неговорящими детьми..
Развитие слоговой структуры у детей 3 -4 летнего возраста (из опыта работы)..
Пример речевой игры для ребенка с нарушениями речи..