|
Элементы театрализованной деятельности в условиях дошкольного логопункта. Автоматизация звука [ш].
Инсценировка по сказке "Змея и Машенька".
Харченко Е.Н., учитель-логопед МДОУ ДСОВ №32., Краснодарский край, Каневская.
Шла Машенька по лесу, шла, да и заблудилась. Стоит, смотрит по сторонам не знает куда идти. Вдруг видит - змея под
камнем шипит: "Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш". И говорит ей змея: "Маш-ш-ш-ш-ш-шенька, не спеш-ш-ш-ш-ши, освободи меня, отодвинь
камеш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-шек."
Пожалела Машенька змею, отвалила камень и выпустила её на волю. А та подпрыгнула, обвилась вокруг шеи и говорит: "Вот
теперь я тебя укуш-ш-ш-ш-шу, вот теперь я тебя задуш-ш-ш-ш-ш-ш-шу."
- За что? - удивилась Машенька.
"Хорош-ш-ш-ш-шо, - говорит змея - Если найдутся две живые душ-ш-ш-ш-ши, которые тебя пожалеют, я тебя отпущу."
Идут они глухими лесами. Встречают волка. Спрашивает змея:
- Ш-ш-ш-ш-што делать с Маш-ш-ш-ш-шенькой?
Волк, не долго думая отвечает:
- Не надо её жалеть.
"Вот беда! - думает Машенька. - Придется погибать".
Идут дальше. Встречают лису. Спрашивает змея, как с Машенькой быть.
-Змея, я рассудить вас не могу. Пойдемте на то место, где вы встретились.
Пришли они к камню, лиса и говорит:
-Змея, я хочу видеть, как это было. Как лежал камень, как ты лежала.
Спустилась змея с шеи Машеньки, легла на землю.
-Ну, теперь ты, Машенька, покажи, как змея была придавлена.
Машенька быстро навалила камень на змею.
-Вот так,- сказала лиса. - Так и лежи здесь, неблагодарная.
Пошли себе лиса и Машенька, а лисичка ещё Машеньке и песенку спела:
-Хотя её опасный яд
В лекарства входит, говорят,
Но чтоб к врачам не обращаться,
С ней лучше не встречаться.
Авторская сказка Е.Харченко.
Желаем успеха!
| |