ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Угловые кухни по индивидуальным размерам http://www.mebelino-mebel.ru/uglovaya-kuhnya.html
Купить мебель для прихожей из массива высокого качества и по низкой цене.

Природа Карелии

Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с нарушением речи “Мебель”.

Гронская Е.Ю., учитель–логопед.

 

Тема: Составление описательного рассказа по теме “Мебель”.

Цель: Закрепить умение детей составлять описательные рассказы по теме “мебель” с использованием плана-схемы; учить детей проявлять инициативу в отборе фактов для своих описательных рассказов; развитие коммуникативных навыков и навыка самоконтроля за произносительной стороной речи.

Предварительная работа: Обогащение и активизация словаря детей по теме “мебель”. Знакомство с планом-схемой описательного рассказа. Чтение истории про девочку – чумазую.

Материал, оборудование: план-схема, предметные картинки по теме “мебель”, шапочки – маски для драматизации. Магнитофон

Ход занятия.

Организационный момент: игра с мячом.

“Здравствуй, Саша, я рада тебя видеть! Здравствуй, Миша, я рад тебя видеть! …” (Дети передают мяч по кругу, приветствуя друг друга).

- Ребята, утром в кабинете я нашла письмо. (Логопед показывает детям конверт) Как вы думаете кому оно адресовано? И от кого оно?

. . . .(ответы детей)

  • Давайте прочитаем его. (Логопед читает)

Дорогие, ребята, в удивительном мире мебели произошло страшное событие. Злая волшебница заколдовала все предметы мебели, и они забыли, для чего их изобрел человек. Помогите нам, пожалуйста.

1. А попасть в наш мир вы сможете, если отгадаете загадки.

 

- Ребята, готовы к путешествию? Закроем глаза, возьмемся за руки и отправляемся. (Звучит музыка, гостям на головы надевают шапочки - маски с изображением предметов мебели).

2. игра “Отгадай свою мебель”

  • Вот мы и в мире мебели. А как нам расколдовать мебель? . . . .

Логопед обращает внимание детей на план-схему, чтобы расколдовать мебель вам необходимо рассказать об этом предмете. Логопед просит выйти 2-х детей к доске, выбрать предмет мебели, который они хотят расколдовать.

Остальные дети садятся на стулья, внимательно слушают и по необходимости добавляют.

3. Динамическая пауза.

4. Игра – драматизация.

  • Ребята, а вы помните историю про мебель?
  • История про девочку чумазую.
  • Гости, вы знаете эту историю? … Сейчас ребята ее вам и расскажут.
  • Договоритесь, кто кем будет, и оденьте костюмы.

Ребята надевают костюмы и драматизируют сказку “Девочка – чумазая”.

Вот как нужно ухаживать за мебелью и тогда она от вас не убежит!

5. Окончание занятия.

Ребята, нам пора возвращаться. Прощайтесь с мебелью, снимайте маски. Возьмемся за руки, закроем глаза. (звучит музыка, дети идут по кругу)

  • Вот мы и дома! Где мы были?
  • Что случилось в этом мире?
  • Что вам больше понравилось в мире мебели?

Логопед прощается с детьми.

Желаем успеха!

 

Логопедические игры на портале Мерсибо

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service