|
План по самообразованию учителя-логопеда.
Гоголева Г.С., учитель-логопед, МБДОУ “Детский сад Энгельсского Муниципального района
Саратовской области п.Новопушкинское”.
Тема самообразования изучаемая с 01.09.11- 01.01.12: “Значение дидактических игр в
процессе автоматизации сонорных звуков в речи, у детей дошкольного возраста”.
(Старшая-подготовительная группа.)
Цель: проводить автоматизацию сонорных звуков в слогах, словах и предложениях при помощи
дидактических игр.
Задачи:
- Изучить литературу по теме самообразования.
- Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
- Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
- Подготовить и провести для воспитателей презентацию на тему “Роль дидактических игр в
процессе автоматизации сонорных звуков в речи у детей дошкольного возраста ”.
- Принять участие в семинаре, методическом объединении.
- Проведение открытого занятия для педагогов на тему: “ Автоматизация “Л” в речи детей
при помощи дидактических игр” .
- Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на
автоматизацию и закрепление поставленных сонорных звуков в речи детей.
- С помощью дидактических игр побуждать детей прикладывать как можно больше усилий в
работе по автоматизации сонорных звуков.
- При помощи дидактических игр вызвать интерес к логопедической работе.
- Прививать любовь к книге, развивать речь с помощью детской литературы
Сроки |
Форма работы |
Оценка о выполнении |
Сентябрь |
Изучение современной литературы по теме самообразования.
Обзор информации в интернете по изучаемой теме. |
|
Октябрь |
Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме.
Оформление папки-передвижки: “ Основные методы автоматизации звука “Р”
Разработка индивидуального плана работы для каждого ребенка. |
|
Ноябрь |
Начало исследовательской деятельности. Использование инновационного
метода развития речи “ STORYSACKS”.
Исследовательский проект “В гостях у Агнии Барто” |
|
Декабрь |
Познакомиться с литературой в периодической печати. Выставка основных
книг данного автора. |
|
Январь |
Проведение открытого занятия для педагогов “Автоматизация “Л” в речи
детей”.
|
|
Февраль |
Подготовить консультацию для педагогов на тему: “Роль книги в процессе
развития речи у детей дошкольного возраста” |
|
Март |
Посещение методобъединений. |
|
Апрель |
Оформление уголка-логопеда на тему: “Влияние детской литературы на
автоматизацию сонорных звуков в речи детей”. |
|
Май |
Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о
проделанной работе за учебный год. Оформление Доски почета с лучшими учениками. Публикация в
среде Интернета. |
|
Желаем успехов!
| |