|
Презентация "Использование элементов ИКТ-технологий в работе учителя-логопеда как способ
повышения мотивации учащихся к усвоению общеобразовательной программы в условиях ФГОС".
Федорина Т.С., учитель-логопед, учитель начальных классов.
Ульянова Е.А., учитель-логопед.
| «Презентация 'Использование
элементов ИКТ-технологий в работе учителя-логопеда'» Нажмите на рисунок, чтобы
увеличить |
Скачать материалы к занятию.
Содержание.
- Цель.
- Актуальность темы.
- Использование авторских коррекционно–развивающих программ и дидактического материала в работе
учителя–логопеда.
- Диагностика речи учащихся с применением ИКТ-технологий.
- Сводная таблица обследования речи.
- Диагностика техники чтения.
- Профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи учащихся с использованием
ИКТ-технологий на логопедических занятиях.
- Элемент коррекционно–развивающего занятия.
- ИКТ-технологии позволяют осуществить:
- ИКТ – технологии в коррекции звукопроизношения.
- Фрагмент индивидуального занятия.
- Использование самостоятельно разработанного дидактического материала на интерактивной доске
во время логопедических занятий.
- Элемент коррекционно – развивающего занятия (работа с интерактивной доской).
- Использование интерактивной доски в коррекционно-развивающей работе логопеда помогает решать
следующие задачи:
- Примерные задания для работы на интерактивной доске во время логопедических занятий.
- Преимущества использования мультимедийных ресурсов на логопедических занятиях.
- Здоровьесбережение.
- Выводы.
- Практическая работа.
- Список литературы.
Желаем успехов! | |