|
Добрынина Э.Г., учитель-логопед высшей категории, МОУ «Яйская ООШ № 3», п.г.т. Яя, Кемеровской обл.
Приложение 4
Образец (ребёнку рекомендуется читать с секундомером):
У БРЕВНА О БРЕВНЕ С БРЕВНОМ
ОТ БРЕВНА В БРЕВНЕ НАД БРЕВНОМ
ДО БРЕВНА НА БРЕВНЕ ПОД БРЕВНОМ
ИЗ БРЕВНА К БРЕВНУ ПЕРЕД БРЕВНОМ
ИЗ-ЗА БРЕВНА ПО БРЕВНУ
ИЗ-ПОД БРЕВНА
После прочтения с некоторыми формами слов следует составить предложения.
Словарный материал для упражнения(подобраны слова с ударением на последнем слоге: МОСТ, ЗОНТ, ТАЙНА, ВОЙНА, ТОПОР,
СОСНА, СКАЛА, ВОЛНА, ТОЛПА, ОЛЬХА, МАЯК, ЗЕМЛЯ, КАМБАЛА, КАРАНДАШ, КОЛПАК, БАГАЖ, ОГОНЬ, ТЮФЯК, СЕДЛО, ГНЕЗДО, ГОРОДОК,
ПОТОЛОК. ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ, НОЯБРЬ, КОЛЬЦО, ДЕНЁК, ПУЗЫРЁК, СЕРЕБРО, ЗЕРНО, КОВЁР, РУБЛЬ, СУХАРЬ, КОЛЕСО, КОСТЁР, КОНЁК,
КЛЮЧ, БУКВАРЬ.
Желаем успехов! | |