Дидактическая игра на дифференциацию звуков [Ц]-[Ч] .“Горошины”
Калинина Е.В.
Учитель-логопед, МБОУ СОШ № 107 городского округа Самара
Оборудование: круглые зеленые картинки с изображением разных предметов, в названии которых есть звуки [Ц] и [Ч]; предметные картинки “Кружки зеленого и синего цвета” , либо кружки настоящие. Цель: о развивать фонематическое представление; о учить детей дифференцировать звуки [Ц]-[Ч]. Ход игры На столе раскладываются «горошины» с картинками. Ребенок называет картинки, изображенные на кружочках, и укладывает в зеленую кружку, если в названии предметной картинки есть звук [Ч], а если есть звук [Ц], то в синюю кружку. Предварительно с детьми обговаривается характеристика звуков [Ч] и [Ц], исходя из характеристики звуков решается в кружку какого цвета надо сложить горошины с картинками в названии которых есть звук [Ц], а в какую со звуком [Ч].
didaktichjeskaja_igra_na_diffjerjentsiatsiju_zvukov_ts-ch_goroshiny.jpg
Желаем успехов!
|