ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений для детей старшей группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития "Круг, треугольник, квадрат".

Чвирова В.Н., учитель-дефектолог.

Тема: Круг, треугольник, квадрат.

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах.

Программное содержание: закрепить знания о геометрических фигурах - круг, треугольник, квадрат; о признаках фигур – цвете, форме, величине; развивать зрительное восприятие, мышление, воображение; учить взаимодействовать в коллективе друг с другом; приобщать к культуре и народным праздникам.

Материал:

геометрические фигуры (как “билеты”) для размещения их на стульчиках детей; геометрические фигуры для составления зимней картины; “снежки”; блины круглой, квадратной и треугольной формы.

демонстрационный: иллюстрации 3 месяцев зимы, таблицы с геометрическими фигурами;

раздаточный: геометрические фигуры разного цвета, формы и величины (“билеты”); геометрические фигуры, разрезанные на части; по 3 картинки с предметами треугольной, круглой и квадратной формы.

Ход:

Организационный момент.

Педагог обращается к детям:

- Мы отправляемся в путешествие по зиме, а она приготовила сюрприз для нас. Только обязательно нужно правильно выполнить все задания. Берите “билеты” и рассаживайтесь по местам согласно “билетам”. (геометрические фигуры на стульчиках соответствуют “билетам”- фигурам).

Дети рассаживаются по местам, педагог проверяет правильность рассадки по местам.

Основная часть.

- Закройте глаза, раз-два-три, на декабрь посмотри (выставляется иллюстрация с месяцем “декабрь”).

Затем дети открывают глаза.

“Найди сходство фигур” (по таблицам с фигурами) – сравнить по цвету, форме или величине.

- Отправляемся дальше, раз-два-три, на январь посмотри (выставляется иллюстрация с месяцем “январь”).

“Найди картинку, похожую на геометрическую фигуру” (педагог называет фигуру, дети находят у себя соответствующую картинку с предметом).

Динамическая пауза: игра в “снежки”.

- Мы отправляемся, раз-два-три, на февраль посмотри (выставляется иллюстрация с месяцем “февраль”).

“Сложи фигуру” (из разрезанных частей).

- Ребята, давайте для зимы приготовим тоже сюрприз – подарок, составим зимнюю картину из геометрических фигур (коллективная работа детей).

Итог.

- Февраль – последний месяц зимы. В конце зимы есть праздник, провожаем зиму и встречаем весну. Это Масленица. А в Масленицу пекут блины и всех угощают. И сюрприз – блины.

Дети угощаются блинами и называют их форму.

Желаем успеха!

 

Логопедические игры на портале Мерсибо

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service