ЛОГОПЕД.ru

Книги и статьи по логопедии


 

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

return_links(3); ?>

Природа Карелии

Стендовый урок как одно из средств творческого отчёта учителя.

Новосёлова Л.А., учитель-логопед,


Черкашина С.И., учитель-логопед,


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа им. Сибирцева А.Н., г. Сургут Тюменской области.

  • Скачать презентацию.

    Одним из способов совершенствования своих профессиональных качеств и формирование профессионально-ценностного отношения к себе является стендовая защита логопедического занятия (урока). Данная работа проводится с целью не только закрепления ранее изученных знаний по теме “Слог”, но и развитие:

    • Творческих, коммуникативных способностей;
    • Умений полноценного восприятия, интерпретации и оценки представленного стендового урока;
    • Самовыражения при помощи медиатехники;
    • Культуры общения с медиа.

    Подготовка содержательного и методического обеспечения логопедического занятия может проходить в соответствии с требованиями к обычному уроку.

    Важно:

    1. Определить место занятия в теме, разделе;
    2. Изучить и систематизировать содержание материала занятия;
    3. Выделить главный материал, который учащиеся должны понять и усвоить на логопедическом занятии: основные знания, умения и навыки;
    4. Определить с учётом содержания наиболее приемлемый тип урока;
    5. Разработать структуру занятия, определить наиболее целесообразные, наиболее адекватные целям и задачам занятия методы и приёмы обучения и воспитания школьников, обратив особое внимание на индивидуализацию обучения, стимулирования интереса, творческой активности;
    6. Отобрать необходимые дидактические средства урока (карточки-задания, упражнения, картинки, схемы, логопедические тетради Мазановой Е.В., дополнительную литературу и др.);
    7. Предусмотреть объём и формы работы учащихся на занятии;
    8. Продумать форму подведения итогов урока, предусмотреть этап диагностики результатов достижения целей;
    9. Осуществить самоконтроль с точки зрения поставленных целей и результатов, скорректировать продуманный план урока с точки зрения методических принципов: системности, целостности, оптимизации и гуманизации образования.

    В целом стендовое логопедическое занятие должно соответствовать дидактическим принципам. Как иллюстрацию реализации стендовой защиты урока предлагаем стендовую защиту логопедического занятия во 2-ом классе по теме “ Слоги. Слоговой анализ слов”.

    Желаем успехов!

  •  

    Используйте в своей работе готовые видеоуроки по лексическим темам!

    Поиск специалистов.

    Россия:
      Другие страны:
    А Б В Г Д Е Ё Ж 
    З И Й К Л М Н О 
    П Р С Т У Ф Х Ц 
    Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    return_links(); ?>

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service