ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Конспект занятия по развитию речи “Фрукты”.

Арутюнова И.Л., учитель-логопед, г.Краснодар, МБДОУ “Детский сад № 97”.

Программное содержание.

1. Обогащать представления детей о фруктах, учить различать фрукты на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятием фрукты, обогащать словарь за счет обозначения качеств.

2. Развивать зрительное внимание, умение визуально контролировать и координировать свои действия.

3. Развивать мелкую моторику, подражательность.

4. Учить лепить из пластилина шар, раскатывая пластилин круговыми движениями ладоней.

Материал с сайта www.logoped.ru

5. Развивать общую моторику, учить координировать свои движения текстом песни в хороводной игре, развивать чувство ритма.

Материал.

Фрукты, “чудесный мешочек”, кусочки фруктов со шпажками для упражнения “Узнай на вкус”, пазлы “Фрукты” (3 – 4 час¬ти), лото “Узнай по контуру”, музыкальное сопровождение для физминутки, пластилин красного и оранжевого цветов, палочки от яблок, “хвостики” от апельсинов, тарелочки для выкладывания готовой лепки.

Ход занятия

I. Рассматривание фруктов.

Педагог (показывает детям фрукты, задает вопросы, по¬могает с ответами). Что это? Какого цвета? Какой формы? Яблоко, апельсин, груша, банан, слива вместе называются — фрукты.

II. Игра “Узнай на вкус”.

(Педагог предлагает детям попробовать разные кусочки фруктов и назвать их.)

III. Игра “Узнай на ощупь”.

Педагог. Я сейчас спрячу фрукты в мешочек, а вы попробуйте, не глядя, угадать, какой фрукт вы взяли в руку.

Материал с сайта www.logoped.ru
(Педагог на глазах у детей прячет фрукты (большое яблоко, банан, сливу) в мешочек, называя их. В отличие от предыдущего занятия, педагог не говорит название фрукта, который должны найти дети. Дети ощупывают фрукт и сами называют его).

IV. Подвижная игра под музыку “Красных яблок с веток соберу”.

V. Пазлы “Фрукты”.

(Дети складывают пазлы из трех – четырех частей.)

VI. Пальчиковая гимнастика “Мы делили апельсин”.

VII. Лепка “Яблоки и апельсины”.

(Дети скатывают из желтого и оранжевого пластилина шарики. Взрослые помогают вставить “фруктам” хвостики).

Желаем успехов!

 

Логопедические игры на портале Мерсибо

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service