ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

When.Flights

Полезное:

Конспект занятия по развитию речи “Овощи”.

Арутюнова И.Л., учитель-логопед, г.Краснодар, МБДОУ “Детский сад № 97”.

Программное содержание.

1. Обогащать представления детей об овощах, учить различать овощи на ощупь, по вкусу, познакомить с обобщающим понятием овощи, обогащать словарь за счет прилагательных, обозначающих качества овощей. Формировать грамматическую структуру речи

(образование формы родительного падежа имен существительных)

2. Развивать зрительную память, зрительное внимание.

3. Учить лепить из пластилина столбики, раскатывая пластилин двумя ладонями.

4. Развивать общую моторику, учить координировать свои движения с речью педагога, развивать подражательность, чувство ритма.

Материал с сайта www.logoped.ru

Материал.

Овощи в корзине, полотенце, чтобы прикрыть овощи в игре “Угадай на ощупь”, дидактическая игра “Поможем козе Лизе” (Н. В.Нищева “7 игр для детского сада”), пластилин зеленого цвета, “хвостики” от огурцов, тарелочки для выкладывания готовой лепки.

Ход занятия

I. Рассматривание овощей.

Педагог (показывает по очереди каждый овощ, спрашивает детей). Что это? Какого цвета? Какой формы? (Ответы детей.)

Картошка, лук, морковка, помидор, капуста, перец вместе называются — овощи.

II. Дидактическая игра “Узнай на ощупь”.

Педагог. Я сейчас спрячу овощи под полотенце, а вы попытайтесь, не глядя, найти тот овощ, который я назову. (Педагог называет овощ, ребенок рукой под полотенцем пытается нащупать и достать названное.)

III. Дидактическая игра “Чего не стало”.

(Педагог показывает детям несколько овощей, потом просит их отвернуться и убирает один. Дети должны угадать, чего не хватает.)

IV. Дидактическая игра “Поможем козе собрать овощи”.

Педагог. Посмотрите, какая на картинке нарисована коза Лиза. Она держит корзинку, тоже хочет пойти в огород и собрать овощи. Давайте ей поможем. (Дети находят картинки с изображениями овощей среди других картинок.)

V. Хороводная игра “Огородный хоровод”.

Педагог (читает текст, показывает движения, дети повторяют).

Материал с сайта www.logoped.ru

Мы пришли на огород. Дети, взявшись за руки, идут по кругу.

Что же там у нас растет?

Есть капуста и лучок, Поочередно протягивают руки

Свекла есть и чесночок. то вперед, то на пояс.

Мы корзиночки возьмем, Дети “собирают овощи”, наклоняясь и выпрямляясь.

Урожай наш соберем!

VI. Лепка “Огурцы”.

(Дети двумя руками раскатывают кусок пластилина в колбаску. Взрослые помогают вставить в заготовку “огурца” “хвостик”).

Желаем успехов!

 

Логопедические игры на портале Мерсибо

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2020 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service