ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Видео лекции по логопедии на Logoprofy.ru

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

План-конспект занятия на тему: “Звук Ы. Буква Ы”.

Беридзе Н.К., учитель-логопед,

Дунаева Г.А., воспитатель.

Цель: Закрепить правильное произношение звука в речи;

Задачи:

  1. Учить образовывать существительные множественного числа с окончанием [-ы].
  2. Практическое употребление притяжательных прилагательных с суффиксами [-ын-,  -ин-].
  3. Развитие мелкой моторики.

Оборудование: зеркала, предметные картинки, символы, азбуки.

Ход занятия.

Оргмомент. Чтение прямых и обратных слов по таблице.

Сообщение темы занятия:

а) Назвать последний звук в словах: кусты, сады, мосты, носы.

б) произношение звука [ы] и характеристика.

Развитие фонематического восприятия.

а) Повторить слоговые ряды:

ны-ты-кы-мы

ки-ми-ты-пы  и т.д.

б) Повторить только слова со звуком [ы]:

вол, бак, мыл, сын, сон, выл, мал, бык, дом, был, мост, раз, дым, дом, мыс.

в)повторить только слова со звуком [ы]:

мошка-мышка-мушка

ложка-вышка-дужка

кошка-пушка-пышка

тыква-точка-тучка

кружка-крошка-крышка

рама-рана-рыба

Развитие тонкой моторики.

Образование притяжательных прилагательных с суффиксом [-ин].

У Наны тюльпаны- Это Нанины тюльпаны

У Оли панамы -….. и т.д.

Игра с мячом: [-ы]

Куст- кусты

Мост- …

Слон-…

Сад-…

Цветок-…

Конфета-…

Кот-…

Панама-…

Тюльпан-…

Вагон-…

Винт-…

Бант-..

Ход-…

След-…

Банан-…

Практическое усвоение согласование существительных с глаголами и прилагательными в именительном падеже  множественного числа.

Я сажала малиновый куст- Мы сажали малиновые кусты

Я несла пшеничный сноп-…

Я поливала комнатный цветок-…

Я ела вкусную конфету-…

Я купила красивую панаму-…

Я ела спелый банан-…

Я завязала голубой бант-…  .

Звуко-слоговой анализ [кот, коты].

Работа с азбукой стр.20-21.

Итог занятия.

Желаем успеха!

 

Используйте в своей работе готовые видеоуроки по лексическим темам!

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service