ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Видео лекции по логопедии на Logoprofy.ru

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Конспект занятия по формированию фонематического восприятия и слухового внимания в средней группе для детей с диагнозом ОНР “Звук У”.

Солдатенкова Н.В.., учитель-логопед гимназия 1576, город Москва.

Тема: звук У.

Коррекционные задачи: развивать слуховое внимание, силу и высоту голоса,

Формировать фонематическое восприятие, развивать мелкую моторику пальцев.

Воспитательная задача: формировать культуру поведения.

Оборудование: муз. инструменты(бубен, погремушка, звучащий молоточек);

игрушки: мишка, кот ,(ладошковый театр), утка, утёнок, утюг( резиновые игрушки);

картина “Паровозик”, коробка.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

Игра “Тихо сядем”.

Логопед: послушайте, как можно играть на инструментах - тихо, громко.

Ваши стульчики устали от шума и хотят, чтобы вы сели, когда будет играть тихая музыка.

Звучат инструменты. Дети садятся.

Логопед: давайте стараться всегда садится тихо, как тихо звучит музыка, чтобы наши стульчики не заболели.

2. Игра “ Отгадай, кто идёт в гости”.( кукольный театр).

Логопед: к нам спешат в гости Мишка с бубном и кот с погремушкой. Давайте отгадаем, кто сейчас

подходит. Звучат инструменты, дети отгадывают, появляются кот и мишка.

3.Игра “Скажи так же”.

Логопед : мишка увидел ребят и удивляется У-У –У ( звук произносится низким голосом).

Дети поочерёдно одевают варежку – игрушку, подражают мишке низким голосом.

Логопед: кот тоже удивляется, но другим голосом У- У-У ( звук произносится высоко).

Дети поочерёдно одевают варежку – игрушку , подражают коту высоким голосом.

Логопед обобщает: что делали игрушки?

Дети: они удивлялись.

4. Физкультурная минутка. Дети встают.

Логопед: мишка и кот спешат в другой садик, но у них сломался паровозик. Давайте отремонтируем. Топаем ножками, двигаем ручками и заводим громко паровоз.

Дети: У –У –У.

Логопед: УРА! Паровоз завёлся. Толкнём его под горку: У –у – у ( тихо произносим, приседаем).

Паровоз поехал сам в горку: У –У –У ( громко тянем звук, встаём,

руки поднимаем вверх).

Логопед: паровоз уезжает всё дальше, топаем ногами, тихо произносим звук У – у – у.

5. Игра “ Прятки”.

Логопед : паровоз увёз мишку и кота, но оставил игрушки, которые дружат со звуком “У”.

Дети достают из коробки игрушки, называют: уточка, утёнок, утюг.

Логопед: игрушки любят играть в прятки, отгадайте, какая игрушка спряталась в коробку.

Дети закрывают глаза. Логопед убирает одну игрушку, дети отгадывают.

Логопед: игрушки устали и хотят посмотреть, как могут ваши пальчики играть.

6. Пальчиковая гимнастика.

Изображаем УТЮГ – все пальцы прижаты друг к другу, одной ладошкой делаем поглаживающие движения по другой ладошке.

Изображаем УТКУ - все пальцы прижаты на правой руке друг к другу, кроме большого,

большой соединяется с ними.

Изображаем УТЁНКА - указательный палец соединяется с большим, остальные прижаты друг к другу.

7. Игра “ По секрету”.

Логопед: мы много играли и сами устали. Пойдём отдыхать, но сначала каждый скажет мне на ушко секрет: какие слова вы запомнили на звук “У”.

Дети вспоминают и тихо говорят : утка, утюг, утёнок, устали, удивился.

Желаем успеха!

 

Используйте в своей работе готовые видеоуроки по лексическим темам!

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service