ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Акция! Видео-лекции для логопедов + сертификат от 350 руб. на Логопрофи.ру

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

План-конспект логопедического занятия “ Звуки “к - кь”. Буква “К”.

Беридзе Н.К., учитель-логопед,

Дунаева Г.А., воспитатель,

Новокщенова Н.Г., воспитатель.

 

Цель: Закрепить у детей правильное произношение звуков “к - кь”.

  1. Развивать фонематический слух.
  2. Закрепить умение сравнивать звуки по способу образования и характеристике.
  3. Закрепить умение выделять последний согласный звук.
  4. Составление рассказа по сюжетной картинке и заучивание его.

Оборудование: зеркала, предметные и сюжетные картинки, флажки, “Азбуки”, символы.

Развивать мелкую моторику.

Ход занятия:

I Оргмомент: Называть первый и второй звуки: ау, иа, уп, ат, ап, ут…

II Припомнить слова со звуком “Т” из текста “Тома и Толя”.

III Знакомство с темой занятия:

а) “Скажите, кто как кричит?” (по картинкам): курица, петух, кукушка, лягушка, утка, ворона.

Выделение одного и того же звука “К”;

б) произношение звука “к”, характеристика;

в) произношение звука “кь” и характеристика;

г) сравнение звуков “к - кь”.

IV Развитие фонетического восприятия.

а) повторить с ударением:

ку` – ку – ку ко` – ко – ко …

ку – ку` – ку ки` – ки – ки …

ку – ку – ку`

в) повторить только слова со звуком “К”.

Коля, Толя, Катя, кот, том, сом, сок, кусок, песок, пух, сук, люк, танк.

V Развитие тонкой моторики (с пальчиками).

VI “Раз, два, три” – с картинками на “к” построиться справа от меня, а на “кь” – слева.

VII Образование существительных родительного падежа единственного числа с окончанием “-а”:

У меня мак. А у тебя? – А у меня нет мака.

У меня сок. А у тебя?-

У меня лук. А у тебя?-

У меня венок. А у тебя?-

У меня веник. А у тебя?-

У меня песок. А у тебя?-

У меня совок. А у тебя?-

и т.д.

VIII Составление рассказа по картинке “Котята”.

IX Звуко-слоговой анализ слогов: “ак”, “ки”.

X Работа с “Азбукой”

XI Итог занятия.

Желаем успехов!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service