ЛОГОПЕД.ru

Планирование логопедических занятий


 

Он-лайн школа молодого логопеда. 15 видео-лекций для начинающих!

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа.

Жабина М.А., учитель-логопед Государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Большечерниговского центра психолого- медико-социального сопровождения.

ФИО

Возраст 3,5 г.

Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи (II уровень), фонетико-фонематическое недоразвитие речи при ЗРР.

Цель программы - максимальная коррекция всех компонентов речи.

Задачи коррекционной программы:

  1. Развитие силы, подвижности, переключаемости органов артикуляции.
  2. Уточнение артикуляции и дальнейшая автоматизация в словах, предложениях, самостоятельной речи губно-губных звуков [м][г][б][в][п] и заднеязычного звука [к].
  3. Развитие пространственных представлений.
  4. Развитие словаря .
  5. Развитие связной речи.
  6. Развитие неречевых процессов.
  7. Развитие мелкой моторики.

Программа рассчитана на 60 часов.

Форма проведения занятия—индивидуальная/два раза в неделю.

Продолжительность одного затятия-25 минут.

Направления коррекционно-развивающей

работы

Содержание коррекционно-развивающей работы

1.

Развитие артикуляционного аппарата.

Для подвижности губ: “Кролик” , “Хоботок”, “Улыбка”;

Для выработки силы языка: “Печем пироги”, “Лопаточка-иголочка”, “Качели”, “Трубочка”

2.

Работа над звуком.

Постановка и автоматизация в самостоятельной речи звуков [м][г][б][в][п] [к].

3.

Развитие пространственных представлений.

Формирование умения ориентироваться на листе бумаги и пространстве (относительно себя, другого, предметов на листе, на схеме).

4 .

Развитие словаря .

Уточнение и активизация словаря (по темам: “Овощи”, “Транспорт”, “Детеныши животных”, “Инструменты”, “Мебель”, “Овощи”, “Одежда”, “Фрукты”, “Ягоды”.

5.

Развитие связной речи.

  • составление предложений с опорой на реальный предмет;
  • составления рассказа с опорой на сюжетную картинку;
  • составление рассказа по серии картинок.

6.

Развитие неречевых процессов.

  • формирование произвольного внимания (объёма, концентрации, переключаемости, распределения);
  • выработка навыков самоконтроля;
  • формирование понятийного мышления;
  • развитие логической памяти;

формирование зрительного восприятия.

7.

Развитие мелкой моторики.

“Соедини точки”, “Заштрихуй предмет”, “Выложи из спичек”, “Выложи из геометрических фигур”.

Желаем успехов!

 

Логопедические игры на портале Мерсибо

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service