ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Он-лайн школа молодого логопеда. 15 видео-лекций для начинающих!

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР ”Весна” (развитие связной речи с использованием ТРИЗ - технологии).

Федотова О.А., учитель-логопед, ГБОУ д/с №919 г. Москва.

Цели:

  1. Развитие мыслительных процессов
  2. Развитие связной речи

Оборудование: солнце, луч-радость, луч-испуг, луч-печаль.

  1. Орг. момент
  2. Осн. Часть

Это было весной. Ярко светило солнце от которого в разные стороны разбегалось много лучей. Но один проказник лучик решил отправиться в путешествие. Подумаёте, что он делал. (бегал, прыгал, скакал, светил)

Кого разбудил ?

Из-под снега появилась трава.

В лесу проснулся в берлоге медведь.

На деревьях стали набухать почки.

Кругом тают сугробы и бегут ручьи.

На полянках появились первые цветы – подснежники.

Птицы прилетели и стали вить гнёзда.

  1. Самостоятельный рассказ (по карточкам-схемам)
  2. Загадалки-объяснялки

Наш лучик во время путешествия встретил своих братьев – лучиков, и они решили поиграть в загадалки. Угадайте, что я сегодня видел?

- длинная, прозрачная, тающая (сосулька)

- на белом покрывале – чёрная дыра (проталина)

- бежит, журчит, переливается (ручей)

- набухают, лопаются, зеленеют (почки)

3) Мимические этюды

Удивляется и радуется наш лучик весне (радость). А другой его братец испугался. Что натворил? Сосульку растворил, снежное покрывало испортил (изобрази испуг). А третий братец лучик – был просто печален (печаль). Я стал писать стихи, но не смог подобрать слова.

  1. Стихи (слова – омографы)
  2. Тает снег, течёт ручей,

    На ветвях полно врачей (грачей)

    Тёплая весна сейчас,

    Много бочек на ветвях (почек)

    Весеннее небо перед нами,

    Летают майки над волнами (чайки)

    Тает снежок, ожил лужок,

    Тень прибывает, весна наступает (день)

  3. Физминутка
  4. Пойдёмте вместе с весенними лучами в лес на поляну (слушаем музыку). Решение противоречий. Тут между лучами возник спор: ”Весна это хорошо или плохо?”

    Весна это хорошо, потому что…

    Весна это плохо, потому что…

  5. МФО (метод фокальных объектов)

Устали лучики от спора и пошли домой. А как сюда попал муравей?

Муравей какой ?

    • Маленький
    • Быстрый
    • Трудолюбивый
    • Шустрый

 

Луч какой?

    • Маленький, когда солнце светит слабо, мало не ярко.
    • Быстрый, когда поймаешь на зеркальце и рукой быстро двигаешь.
    • Трудолюбивый, когда сразу тает большой сугроб или много снега.
    • Шустрый, когда за один день может растопить снег в разных местах.
  1. Сообщение муравья.

Муравей нёс конверт с сообщением, попробуем узнать с помощью морфол. таблицы:

П р и ш л а в е с н а

  1. Итоги:

Желаем успехов!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service