ЛОГОПЕД.ru

Книги и статьи по логопедии


 

Вебинары и видео-лекции для логопедов + сертификат на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Информационная карта инновационного опыта.

Тотай Е.С.,учитель-логопед.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА

I. САМОЭКСПЕРТИЗА ОПЫТА

Тип опыта (сектор применения, масштаб изменений, предмет изменений)

Применять данный опыт могут педагоги, а так же родители. Можно использовать как с группой детей, так и индивидуально.

Характеристики ценности опыта (новизна для потребителя, актуальность, эффективность: потенциальная полезность, надежность, перспективность)

Данный опыт актуален на сегодняшний день, т. к. стоит проблема низкой мотивации или её отсутствие к образовательной деятельности у старших дошкольников. Детям уже не интересно рассматривать нарисованные картинки, игры на бумажных носителях и т. д. Следовательно они не хотят включаться в образовательную деятельность, плохо запоминают полученную информацию.

Характеристики опыта, определяющие его трудоемкость освоения

Требования к личностно-профессиональным качествам педагога: владение навыками работы с компьютером ( имеются ввиду программы такие как Power Point, Corel Draw, Paint и др.), заинтересованность в создании положительной мотивации у детей к образовательной деятельности, умение адаптировать предложенный материал к условиям, в которых работает педагог.

II. СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПЫТА

1. Тема инновационного педагогического опыта

Применение ИКТ в работе логопеда

2. Источник изменений

В качестве новых средств обучения выступают такие как интерактивная доска, интерактивные дидактические игры, презентации Power Point и др. Изменились и условия образовательной деятельности. Теперь деятельность проходит не как “урок”, а как игра, соревнование, эстафета, викторина. Дети могут свободно передвигаться по группе, а не сидят на одном месте.

3. Идея изменений

Использовать ИКТ в работе с детьми с ОНР. Это будет способствовать наиболее лучшему и быстрому запоминанию материала, а также мотивировать дошкольников к обучению, делая этот процесс ярким и увлекательным.

4. Концепция изменений

В НОД применять интерактивные дидактические игры, презентации, использовать слайды.

5. Условия реализации изменений

Для реализации данного опыта педагог должен владеть современными компьютерными технологиями и программами (такие как Power Point, Corel Draw и др.). Должен уметь сделать презентацию, подобрать необходимый материал в электронном виде, сделать звуковое оформление, если это нужно.

6. Результат изменений

Применение ИКТ действительно способствует быстрому запоминанию информации, улучшает процесс образования, а также мотивирует дошкольников на образовательную деятельность.

Желаем успеха!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2016 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service