ЛОГОПЕД.ru

Книги и статьи по логопедии


 

Вебинары и видео-лекции для логопедов + сертификат на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Сценарий развлечения в старшей группе компенсирующей направленности Путешествие к Самовар Самоваровичу Пыхтееву.

Рязанцева Н.А.
учитель-логопед, ГБДОУ д/с №43 СПб

тема: «Путешествие к Самовар Самоваровичу Пыхтееву»

Цель: повысить коммуникативную активность детей.

Задачи: уточнить и расширить словарь по теме, активизировать знания о детских поэтах, закрепить умение составлять пройденные буквы из частей, продолжать работу над формированием правильной артикуляции и речевого дыхания, стимулировать детей выражать свои мысли полным предложением, продолжать автоматизацию поставленных звуков.

Технологии: информационные, игровые, здоровьеформирующие, здоровьесберегающие.

Оснащение педагогического процесса: звук паровоза, музыка для игры, песня «Русский самовар», самовар, входные билетики на мероприятие с изображением половинки букв, мольберт, ватман, фломастеры, портреты детских поэтов, приглашения на чаепитие.

Предварительная работа: заучивание стихотворений об осени, о маме и др., изготовление детьми совместно с воспитателем открыток ко Дню Матери. На следующий день открытки исчезают на их месте появляются приглашения для мам с детьми на чаепитие к Самовар Самоваровичу.

Ход мероприятия

1. Орг. момент.

Взрослые и дети при входе получают билетики (разрезанные изображения пройденных букв). Игра «Найди пару»: дети ищут вторую половинку буквы, называют её и становятся со взрослым в пару. Затем проходят на места в импровизированный паровоз.

Звучит сигнал паровоза, состав отправляется.

2. Ведущий объявляет: «Станция Музыкально-танцевальная»

Состав останавливается. Все встают. Делают два круга: дети – внутренний, взрослые – внешний. Под музыку двигаются в разные стороны. Музыка останавливается – дети обнимают взрослого, стоящего напротив. Игра повторяется 3-4 раза.

Затем ведущий говорит: «Что-то не видно здесь Самовар Самоваровича наверное мы не на той станции вышли. Давайте поедем дальше».

Проходят на места в импровизированный паровоз. Звучит сигнал паровоза, состав отправляется.

3. Ведущий объявляет: «Станция Поэтическая»

Все подходят к портретам поэтов. Вспоминают, кто такие поэты, что они делают. Называют имена и фамилии знакомых поэтов.

Дети и взрослые читают по желанию стихотворения, выученные ранее.

Воспитатель напоминает, что скоро День Матери и читает поздравление для всех мам.

Затем ведущий говорит: «Что-то и здесь не видно Самовар Самоваровича наверное мы снова не на той станции вышли. Давайте поедем дальше»

Проходят на места в импровизированный паровоз. Звучит сигнал паровоза, состав отправляется.

4. Ведущий объявляет: «Станция Художественная»

Вспоминают, кто такие художники, что они делают. Решают нарисовать самовар.

Ведущий объявляет задание: нужно не просто нарисовать самовар, а рисовать с закрытыми глазами. Мамы выходят по одной и рисуют на большом листе одну деталь: 1-я - Сам самовар, 2-я – крышку, 3-я – ручку и т.д.. Дети помогают мамам, проговаривая, где лучше нарисовать соответствующую деталь.

Ведущий говорит: « Ну, вот теперь мы знаем, как выглядит Самовар Самоварович. Но и здесь его не видно. Давайте поедем дальше»

Проходят на места в импровизированный паровоз. Звучит сигнал паровоза, состав отправляется.

5. Ведущий объявляет: «Станция Логопедическая» Ведущий спрашивает у детей: «Как вы думаете, что мы будем делать на этой станции?»

Выслушивает ответы детей. Правильно. А ещё, мы будем учиться «пыхтеть» как самовар.

Выполнят артикуляционную гимнастику «Самовар».

Ведущий говорит: «Вот теперь мы умеем «пыхтеть», как Самовар Самоварович. Но его самого здесь нет. Давайте поедем дальше»

6. Ведущий объявляет: «Станция Конечная» Ведущий: «Ну, вот и закончились все станции. Я слышу, что-то бурлит, кипит за дверью, наверное, наш Самовар Самоварович там. Я приглашаю всю нашу дружную детсадовскую семью за стол:

Всей семьёй за стол пойдём

И беседу заведём.

Самовар кипит, бурлит,

Вместе с нами говорит:

- Ты чаёк наливай

- За стол приглашай!

7. Итог. Вам понравилось наше путешествие? (Звучит песня «Русский самовар»). Дети подходят к накрытому столу с самоваром, там лежат открытки, сделанные ими для мам. Дети вручают мамам открытки, садятся все вмести за стол. Далее чаепитие в свободной форме. 


Желаем успехов!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2016 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service