ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Вебинары и видео-лекции для логопедов + сертификат на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Конспект индивидуального логопедического занятия "Страна звуков"

Полякова Е.С.
учитель - логопед , КОУ Сургутская школа с профессиональной подготовкой

Занятие разработано с учетом индивидуальных особенностей обучающейся с ОВЗ со сложной структурой дефекта. 

Тема логопедического занятия (индивидуального) "Страна звуков".

Цель занятия: Дифференциация звуков А,О.

Задачи:

Образовательные: 

- Закрепление навыков звукового анализа, зрительного образа букв А,О.

Коррекционные:

- Развитие слухового анализатора, фонематического слуха.

-Развитие артикуляционного аппарата, мелкой и общей моторики.

Развитие плавного ротового выдоха, плавного на одном выдохе голоса.

Развитие конструктивного праксиса, цветового гнозиса.

Воспитательные:

- Развитие внимательности и наблюдательности на логопедическом занятии.

Обучающаяся О (диагностического класса)

Строение артикуляционного аппарата нормальное, движения языка скованные, переключаемость низкая, артикуляционные позы не удерживает, неполный объем движений. Не всегда реагирует на обращенную речь, но процесс понимания речи не нарушен.Нарушение нескольких групп звуков (С -    Ш – Ж – смазанный, Р – отсутствие звуков. Наблюдается фонематическое недоразвитие, допускает ошибки при выделении заданного звука из слов, ошибочно подбирает слова на предлагаемый звук. Словарь крайне беден, обращенную речь понимает, но не всегда выполняет инструкцию (зависание, торможение) Повторение одной и той же фразы «К маме пойдем?» или «Кушать"Затруднены процессы словообразования, словоизменения, употребление предлогов. Конструкция фразы примитивна, речь тихая, монотонная, невыразительная. Навыками чтения не владеет, на этапе формирования. Письмо на этапе формирования, наблюдаются грубые нарушения графо – моторных навыков, оптико пространственной ориентировки, конструктивного праксиса.


strana_zvukov_diferentsiatsija_zvukov_a-o.pptx

Желаем успехов!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2016 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service