ЛОГОПЕД.ru

Логопедические игры


 

Видео лекции по логопедии на Logoprofy.ru

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Шуточное стихотворение - игра "Путешествие букашки" на употребление в речи предлогов.

Бухарина Н., учитель-логопед, МКДОУ №3 г.Барабинск, Новосибирской области.

Стихотворение - игра на употребление 

предлогов Путешествие букашки.

«Стихотворение - игра на употребление предлогов Путешествие букашки.»
Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Я работаю в МКДОУ №3 города Барабинска Новосибирской области уже 17 лет, из них 4 года учителем-логопедом. Работая на логопедической группе, я столкнулась с проблемой проговаривания детьми предлогов. Дети даже старшего дошкольного возраста не употребляют их в речи, либо проговаривают их нечётко, используя один звук. Для решения этой проблемы, я постаралась сочинить шуточное стихотворение-игру, которая поможет деткам правильно употреблять предлоги в речи.

Слова стихотворения сочетаются с движением игрушечного жучка (любого насекомого) и рук ребёнка.

Рекомендую использовать в работе с детьми с ОНР, с гиперактивными детьми, а так же с детьми уже с 3-х лет.

Основная цель игры:

- автоматизация предлогов в речи.

Дополнительные цели игры:

-автоматизация звука ш, формирование пространственных представлений.

Сначала ребёнок выбирает любое игрушечное насекомое, хорошо, если их будет несколько (из набора "Насекомые").

Логопед поясняет: "Это наша Букашка". Ребёнок пальчиками гладит букашке спинку, брюшко, смотрит в глаза.

Сначала педагог сам проговаривает слова стихотворения, помогая при этом выполнять движения руками.

БУКАШКА.

НАША БУКАШКА НА СВЕТЕ ЖИЛА,

НАША БУКАШКА ПО ЛЕСУ ПОЛЗЛА.

(букашка передвигается по столу)

СНАЧАЛА НАПРАВО ОНА УПОЛЗЛА,

(поворачиваем букашку направо)

ПОТОМ ПОВЕРНУЛА НАЛЕВО ОНА.

(поворачиваем налево)

ДОМИК ЕЁ СТОЯЛ У СОСНЫ,

В ДОМИКЕ ЭТОМ СПАЛА ДО ВЕСНЫ.

ПОД ОДЕЯЛОМ ЕЙ БЫЛО ТЕПЛО,

(накрыть букашку ладошкой)

В ДОМЕ БУКАШКЕ УЮТНО, СВЕТЛО,

НАША БУКАШКА НА СВЕТЕ ЖИЛА

НАША БУКАШКА ПО ЛЕСУ ПОЛЗЛА.

(букашка ползёт дальше).

Далее провожу игру "НАЙДИ НАШУ БУКАШКУ"

Цель: закрепление предлогов в речи ребёнка.

Логопед прячет жучка в доступных для ребёнка местах. ( под столом, на полке, за книгой, в кармане) И просит найти нашу букашку.

Обязательным условием игры является правильное употребление предлога и чёткость его произношения. Затем взрослый и ребёнок меняется ролями, и теперь ребёнок сам выбирает место для букашки, а логопед ищет жучка.

Желаем успехов!

 

Используйте в своей работе готовые видеоуроки по лексическим темам!

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service