ЛОГОПЕД.ru

Книги и статьи по логопедии


 

Акция! Видео-лекции для логопедов + сертификат от 350 руб. на Логопрофи.ру

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Перспективное планирование театральной студии
"Золотой ключик"
(2009–2010 учебный год)

Слепушкина Е.В., учитель-логопед, МДОУ №5 “Малышок”, Оренбургская область, Саракташ.

Активный интерес в глазах детей,

Азарт, улыбки – это так прекрасно!

Нет ничего прекраснее минуты сей –

И понимаешь ты: “Трудился не напрасно!”

Перспективный план

Задачи:

  1. создание среды для проведения театрально – игровой деятельности: подбор игрушек, атрибутов, литературных произведений, оформление декораций;
  2. развивать двигательные способности детей, все виды моторики; развивать умения создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений;
  3. развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию, четкое произношение согласных (на материале скороговорок и стихов);
  4. расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщений знаний об окружающем4
  5. учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства;
  6. активизировать познавательный интерес;
  7. развивать зрительное, слуховое внимание, память, находчивость, фантазию, воображение, образное мышление;
  8. развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей;
  9. воспитывать культуру поведения; контактность в отношениях со сверстниками.

 

Месяц

Мероприятие

Цель

Сентябрь

 

 

 

 

 

“Праздник правильной речи”

Работать над формированием связной речи. Учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме; прививать интерес к родному языку. Развивать сообразительность, внимание, мышление; желание говорить громко и выразительно. Учить действовать по команде быстро, слаженно. Вызывать положительные эмоции.

 

Октябрь

 

 

 

 

“Давайте познакомимся”

Работать над формированием связной речи. Добиваться ответов полными предложениями в грамматически правильной форме, выразительного произнесения слов и звуков. Формировать у детей положительное отношение к их именам, именам товарищей. Поддерживать положительный эмоциональный настрой детей в течение всего занятия, интерес к ответам товарищей.

 

 

Ноябрь

 

 

 

“Страна гласных звуков”

Закрепить знания детей о гласных звуках и буквах, их артикулировании, звучании. Уточнить и обогатить словарь. Развивать фонематических слух и восприятие, внимание творческой воображение. Воспитывать доброжелательность, умение выслушивать до конца ответы.

 

 

 

Декабрь

 

“Счастливый случай”

(совместно с родителями)

Развивать фонематический слух, языковое чутье; слуховое , зрительное внимание, память. Развивать дикцию. Развивать общую, тонкую моторику. Развивать познавательный интерес.

 

Январь

 

 

“Говорилки”

(семейный праздник)

Повысить интерес родителей к логопедической работе ДОУ. Развивать артикуляционную моторику, дикцию, фантазию детей. Воспитывать уверенность в себе, умение держаться перед ау диторией.

 

Февраль

 

 

 

 

 

Совместное занятие с родителями

Закрепление навыков правильного звукопроизношения. Развивать зрительное, слуховое восприятие, внимание. Продолжать работать над развитием фонематического слуха. Совершенствовать навык звукового анализа. Закреплять понятие “предлог” (маленькое слово). Развивать общую и мелкую моторику. Создание эмоционального контакта между родителями и детьми.

 

Март

 

 

 

“В гостях у королевы Азбуки”

Развивать слуховое, зрительное внимание, восприятие, память, развитие фонематического анализа, синтеза, логического мышления. Обобщение познавательного, речевого опыта. Развитие эмоционального мира, пробуждение творческой активности.

 

Апрель

“Я – эрудит!”

(совместно с родителями)

Закреплять программный материал; продолжать работу над развитием связной речи, умение выразительно произносить слова и звуки. Развивать творчество, фантазию, мышление. Учить детей выслушивать ответы товарищей и переживать за них, радоваться участию родителей в празднике, следить за их выступлением.

 

Май

 

 

Викторина “Моя любимая буква”

Закрепление полученных знаний, умений, навыков. Развивать зрительное восприятие внимание память; фонематического слуха. Развивать общую, мелкую моторику. Вызывать познавательный интерес.

Желаем успехов!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service