ЛОГОПЕД.ru

Раздел для специалистов.

 
 

Видео лекции по логопедии на Logoprofy.ru

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Cертификаты на подтверждение публикации авторских материалов, выданные
в 2012 году.

0076/2012

16.01.2012

Лебедева О.А.

Актуальность развития пространственного гнозиса у детей с тяжелыми нарушениями речи.

Статья “Методы изучения пространственного гнозиса у дошкольников”.

0077/2012

16.01.2012

Лебедева О.А.

Развитие и коррекция восприятия схемы собственного тела у дошкольников, имеющих нарушение пространственного гнозиса.

Конспект занятия. Пересказ рассказа с опорой на сюжетную картину “Попугай Петруша”.

0078/2012

16.01.2012

Панина О.П.

Конспект открытого занятия "Предложно-падежные конструкции. Тв. падеж мн. числа" для детей с ОНР, подготовительная группа”.

0079/2012

16.01.2012

Гейс Е.В

Байдина О.В.

Адаптация детей к условиям логопедической группы

0080/2012

16.01.2012

Гриценко Л.Н.

Занятие по формированию фонетической стороны речи у детей c нарушением зрения (старший дошкольный возраст) “Со звуками играем, красиво рассуждаем” (автоматизация звуков Л, ЛЬ в речи).

0081/2012

16.01.2012

Панова Л.С.

Коррекционно–логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у младших школьников. (Из опыта работы).

0082/2012

30.01.2012

Васюкович Н.А.

Как минуты общения с ребенком сделать интересными и полезными. Практикум для родителей.

0083/2012

30.01.2012

 

Театрализованные игры как средство развития детей с нарушениями речи.

Конспект совместной деятельности учителя–логопеда с детьми подготовительной группы ФФНР “Дикие животные наших лесов и их детеныши”.

Конспект занятия по теме "Звуки [Л]-[ЛЬ]. Лексическая тема: Дикие животные наших лесов.

0084/2012

30.01.2012

Лебедева О.А.

Формирование восприятия отношений между предметами и их группами у детей в игре.

Игровые приемы для развития восприятия пространственных признаков предметов (форма и величина) и зрительного восприятия.

Формирование пространственных отношений на ведущую руку

0085/2012

30.01.2012

Хабибуллина О.Д.

Логопедическое занятие по устранению акустической дисграфии во втором классе “Дифференциация звуков [б – п]”

Логоритмическое занятие “ЗООПАРК” для детей младшего школьного возраста с диагнозом ОНР.

0086/2012

09.02.2012

Васильева Э.Г.

Конспект логопедического занятия по теме: “Дифференциация предлогов и приставок” 4 класс.

0087/2012

09.02.2012

Кунакова Е.А.

Развитие речи ребёнка до рождения и в раннем возрасте. Советы родителям.

0088/2012

09.02.2012

Сорокина Е.В.

Конспект занятия по логоритмике в старшей группе “Путешествие в зимний лес”.

0089/2012

09.02.2012

Махмутова В.В.

Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков и букв Т-Д".

0090/2012

09.02.2012

Шишлянникова Г.А.

Конспект подгруппового логопедического занятия с презентацией “Транспортландия”. Старшая логопедическая группа.

0091/2012

09.02.2012

Блинова Е.В.

Взаимодействие воспитателя и логопеда в процессе индивидуальной работы по развитю речи. (Презентация для воспитателей)

0092/2012

27.02.2012

Добрынина (Кутлина) Э.Г.

Мастер-класс: Открытое логопедическое занятие в старшей группе детей с ФФНР и ФНР “Звуки С - З. Свистелочки-Звенелочки” (Дифференциация звуков С-З)

Речевой материал по дифференциации твёрдых и мягких согласных, посредством парных гласных Ы-И, А-Я, О-Ё, У-Ю.

0093/2012

27.02.2012

Туровская С.В.

Конспект логопедического занятия. Предлог “Под”.

Конспект логопедического занятия Предлог “Под”. Инсценировка сказки “Лисичка со скалочкой”.

0094/2012

27.02.2012

Селютина М.Н.

Специфика дизорфографии у младших школьников.

Презентация для развития речи школьников "Поиграем?"

0095/2012

01.03.2012

Сафроновой Н.И.

Ранняя диагностика нарушений чтения и его коррекция (из опыта работы)

0096/2012

01.03.2012

Пономарчук Я.А.

Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком, страдающим аутизмом “Закрепление произношения гласных звуков”.

Развивающие пособия для детей с аутизмом своими руками.

0097/2012

01.03.2012

Кирилловой Ю.А.

Урок произношения. Дифференциация звуков Ы и И в слогах, словах и предложении.

Конспект логопедического занятия по развитию речи “Насекомые (обобщение)”.

0098/2012

01.03.2012

Блиновой Е.В.

Статья с презентацией “Почему дети плохо говорят?”

0099/2012

01.03.2012

Павловской Н.А.

Виды нарушений письменной речи и рекомендации по их коррекции.

0100/2012

01.03.2012

Кузнецова Н.А.

Л.С.Выготский и дефектология.

0101/2012

09.03.2012

Рогозина Н.Н. Новосёлова Г.А. Мартина Е.В.

Педагогический проект “Я и мама” (в рамках работы студии раннего развития).

0102/2012

11.03.2012

Камышник Л.В.

Эффективность применения логопедического массажа в процессе коррекционно-логопедической работы

0103/2012

11.03.2012

Крайновой Е.А.

Игровые приемы на занятиях логопеда.

0104/2012

11.03.2012

Лобанова С.К.

Логопедическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи III уровня в образовательном процессе ДОУ.

0105/2012

20.03.2012

Буланович Н.И. Поршнева С.В. Фалилеева М.В.

Конспект развлечения с родителями “Путешествие в страну Знаний”. (Совместные мероприятия с родителями в компенсирующей группе.)

0106/2012

20.03.2012

Шарафутдиновой Л.В.

Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии.

Коррекционно-педагогическая работа при акустико-гностической (сенсорной) афазии.

0107/2012

20.03.2012

Павловской Н.А.

Урок логопедии во втором классе “Дифференциация гласных звуков Ы–И”.

0108/2012

20.03.2012

Симоновой О.В.

Конспект непосредственно коррекционно-образовательной деятельности с применением ИКТ в подготовительной к школе группе “Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит”.

0109/2012

20.03.2012

Сафроновой Н.И.

Предупреждение и коррекция аграмматической дисграфии у учащихся с билингвизмом как основа успешного усвоения учебного материала.

0110/2012

16.04.2012

Паненковой Т.Ф.

Творческий подход в логопедической работе

0111/2012

16.04.2012

Кожанова О. М.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе “Рассказы о жизни птиц и животных. Загадки”.

0112/2012

16.04.2012

Крайновой Е.А.

Использование мнемотехники в логопедической работе.

0113/2012

16.04.2012

Костиковой Е.Н.

Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе “Звук [ш], буква “Шш”.

Конспект занятия по обучению грамоте “Звук [ш’], буквы “Щ щ”.

0114/2012

23.04.2012

Чернавских Е.Р.

План-конспект игры-занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста “Как хлеб на стол пришел”.

0115/2012

23.04.2012

Житниковой Н.Н.

Комплекс упражнений, направленный на развитие слоговой структуры слова.

0116/2012

23.04.2012

Машкиной Н.В.

Фронтальное занятие 2 класс “Закрепление знаний об ударении и деление слов на слоги. Дикие и домашние животные.”

Подготовка руки ребёнка к письму.

0117/2012

04.05.2012

Бурцевой Е.А.

Конспект группового логопедического занятия для 1 класса ОНР “Твердые и мягкие согласные фонемы и их дифференциация”.

0118/2012

04.05.2012

Машкина Н.В.

Конспект интегрированного занятия "Гласные звуки и буквы" 1 класс.

Игры для развития фонематического восприятия.

0119/2012

14.05.2012

Черепанова С.П.

Использование компьютерных технологий и игр с мячом на логопедических занятиях.

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе по лексической теме “Животные” с использованием компьютерной логопедической технологии “Игры для Тигры” и игр с мячом.

0120/2012

14.05.2012

Машкина Н.В.

Родительское собрание с презентацией “Что такое дисграфия и как помочь ребёнку-дисграфику?”

0121/2012

14.05.2012

Селютина М.Н.

Коррекционная работа по развитию зрительно-пространственной ориентировки при оптической дисграфии.

0122/2012

01.06.2012

Блинова Е.В.

Формирование кинестетических ощущений и тонкой моторики рук. (Презентация для педагогов и родителей с описанием.)

0123/2012

01.06.2012

Машкина Н.М.

Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи. Консультация для воспитателей.

План-конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы “Перелётные птицы”.

0124/2012

18.06.2012

Горб Е.Е.

Конспект открытого фронтального занятия для детей старшего дошкольного возраста “В мире звуков”.

0125/2012

18.06.2012

Тумченок Е.А.

Конспект интегрированного занятия с детьми 6-го года жизни (ОНР) с использованием здоровьесберегающих технологий “В гостях у Гномов”.

Конспект итогового логопедического занятия с детьми 7-го года жизни (ОНР) “Путешествие в Цветочный город”.

0126/2012

18.06.2012

Комович Е.В.

Формирование чувства ритма в системе развития и коррекции речи у умственно отсталых детей (логоритмика для у/о детей).

0127/2012

18.06.2012

Симонова О.В.

Конспект непосредственно коррекционно-образовательной деятельности с применением ИКТ в подготовительной к школе группе “Игровой калейдоскоп. Добрый доктор Айболит”.

0128/2012

05.07.2012

Германовичене Е.Н.

Организация диагностико–профилактической работы по развитию речи в ДОУ.

0129/2012

05.07.2012

Рыбаковой Е.В.

Конспект фронтального итогового занятия в старшей логопедической группе “Насекомые”.

0130/2012

05.07.2012

Павловская Н.А.

Основные параметры готовности к школе детей дошкольного возраста. Доклад для родителей.

0131/2012

05.07.2012

Тумченок Е.А.

Авторские дидактические игры для расширения словаря старших дошкольников с ОНР.

0132/2012

10.07.2012

Стрелковская О.Н.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР (ознакомление с художественной литературой, обучение грамоте).

0133/2012

10.07.2012

Тумченок Е.А.

----------------------------ДУБЛЬ-------------------------

0134/2012

10.07.2012

Медведкова Н.Г.

Материал для автоматизации свистящих и шипящих звуков у детей старшего дошкольного возраста.

0135/2012

21.07.2012

Арутюнова И.Л.

Конспект занятия по развитию речи “Овощи”.

Конспект занятия по развитию речи “Осень”.

Конспект занятия по развитию речи “Фрукты”.

0136/2012

21.07.2012

Карнаухова А.Ф.

Межакова О.В.

Рункова Ю. И.

Комплексное интегрированное занятие для детей старшей группы с тяжёлыми нарушениями речи “Домик для друзей”.

0137/2012

21.07.2012

Мазанова Е.Н.

Дидактическое пособие “Поезд”.

0138/2012

21.07.2012

Тумченок Е.А.

Формирование глагольной лексики через дидактическую игру. Консультация для воспитателей логопедических групп.

0139/2012

01.08.2012

Кузнецова Н.А.

Виды речи, характеристика основных видов речи.

Психология творческого мышления.

0140/2012

01.08.2012

Меттус А.В.

Конспект фронтального занятия по формированию лексико–грамматической стороны речи с использованием игр–драматизаций (для проведения в подготовительной к школе группе) “Дикие животные”.

0141/2012

25.08.2012

Циркунова Н.И.

Итоговое занятие с детьми с общим недоразвитием речи “Пора в школу!”.

Инновационный поиск “Стертые формы дизартрии. Методы коррекционной работы”.

0142/2012

25.08.2012

Тумченок Е.А.

Формирование фонематического слуха через игру.

0143/2012

17.09.2012

Задорожная Т.В.

Презентация с методическим сопровождением "Постановка звука “Ш”".

0144/2012

24.09.2012

Судьева И.В.

Статья “Безотрывное письмо - за и против”.

0145/2012

24.09.2012

Тумченок Е.А.

Фонетическая зарядка для дошколят. Консультация для педагогов компенсирующего детского сада.

0146/2012

24.09.2012

Тумченок Е.А.

Готов ли ваш ребёнок к школе? Консультация и тесты для родителей.

0147/2012

10.10.2012

Кожанова О.М.

Фронтальное занятие в подготовительной группе для детей с ФФН. Тема: “Звук [П]”.

0148/2012

10.10.2012

Добрынина Э.Г.

Роль коррекционно-развивающих игр (КРИ) в логопедической работе с детьми (из опыта работы).

Серия конспектов логопедических занятий по постановке, автоматизации и дифференциации свистящих звуков [c], [з], [ц].

0149/2012

10.10.2012

Мазанова Е.Н.

Рабочая программа учителя-логопеда на дошкольном логопункте.

0150/2012

31.10.2012

Чинякина С.Н.

Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР “Одежда. Образование существительных винительного падежа”.

0151/2012

31.10.2012

Яушева Р.Н.

Комплекс дидактических игр “По дорожке”.

0152/2012

31.10.2012

Самсонова О.Н.

Конспект открытого логопедического занятия “Дикие животные наших лесов” для детей подготовительной логопедической группы.

0153/2012

31.10.2012

Кашковская О.С.

Игры в звуки для детей 4-6 лет.

0154/2012

19.11.2012

Кожанова О. М.

Подгрупповое занятие в подготовительной группе для детей с ФФН “Звук и буква А”.

0155/2012

19.11.2012

Филатова А.И.

Кудрявцева И.Б.

Музыкальный вечер развлечения по сказке “Теремок”.

0156/2012

19.11.2012

Кириллова Ю.А.

Серия конспектов логопедических занятий по лексической теме “Лес. Грибы. Ягоды.”

0157/2012

26.11.2012

Головина Т. Г.

Яковлева Е.И.

Нетрадиционное интегрированное занятие-путешествие в логопедической группе для детей с ОНР “Возвратим Осени память”.

0158/2012

 30.11.2012

Логинова Н.Н.

Готовим детей к правильному письму и чтению. Упражнения для развития звуко-буквенного анализа.

0159/2012

03.12.2012

Тумченок Е.А.

Конспект логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми группы компенсирующей направленности 6-го года жизни (ОНР) “Дикие звери наших лесов”.

0160/2012

03.12.2012

Плотникова И.П.

Фронтальное занятие для детей старшей группы с общим недоразвитием речи с использованием элементов комментированного рисования “Осенний ковер”.

0161/2012

03.12.2012

Жужма А.Н.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития “Цветы”.

0162/2012

19.12.2012

Машкина Н.М.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей подготовительной логопедической группы “Путешествие в страну Экспериментарию”

0163/2012

19.12.2012

Трунова И.В.

Конспект индивидуальной и подгрупповой непосредственно образовательной деятельности по развитию звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии, постановка звука [ш].

0164/2012

19.12.2012

Кожанова О.М.

Конспект подгруппового занятия в старшей группе “Формирование пространственных представлений 3 этапа”.

Конспекты индивидуальных занятий в подготовительной группе: развитие вербальной памяти, восприятия, наблюдательности.

0165/2012

19.12.2012

Неструева О.И.

Конспект занятия в старшей группе по автоматизации звука “л” (“Клава заблудилась”).

0166/2012

19.12.2012

Манджавидзе Т.А.

Осуществление ориентированно-личностного подхода в коррекции речевых нарушений в условиях школы-интерната V вида.

0167/2012

19.12.2012

Цыганкова Г.Н. Бузикова М.В.

Использование фотографий для развития речи детей раннего возраста.

0168/2012

28.12.2012

Трунова И.В.

Конспект индивидуальной и подгрупповой непосредственно образовательной деятельности по развитию звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии, постановка звука [ш].

0169/2012

28.12.2012

Козлова И.А.

Конспект занятия по развитию фонематической стороны речи в старшей логопедической группе.

0170/2012

28.12.2012

Захарова О.В.

Сценарий логопедического итогового праздника “Как Цыплёнок правильно кукарекать учился”.

0171/2012

28.12.2012

Казакова Ю.В.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах “Путешествие в Луландию”.

Конспект фронтального занятия по теме: “Дикие животные наших лесов” с детьми старшего возраст с ОНР.

0172/2012

28.12.2012

Филиппова Ю.А.

Конспект индивидуального логопедического занятия “Постановка звука [Л]”.

Желаем успехов!

 

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  •  

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service