ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Акция! Видео-лекции для логопедов + сертификат от 350 руб. на Логопрофи.ру

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

НОД “Путешествие к Незнайке”. Итоговое мероприятие для детей старшей группы.

Алексеева З.В., учитель-логопед, г.Новокузнецк, МБДОУ Детский сад комбинированного вида №257.

Итоговое занятие Путешествие к Незнайке.

«Итоговое занятие Путешествие к Незнайке.»
Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  • Скачать материалы к занятию.

    Образовательная область: речевое развитие.

    Цели и задачи: Продолжать учить дослушивать вопрос до конца, отвечать полным предложением на поставленный вопрос, учить обобщать. Продолжать отрабатывать произнесение звуков изолированно, в словах, предложениях и в связной речи. Продолжать развивать фонематический слух. Закреплять знания о гласных и согласных звуках. Продолжать учить давать четкую характеристику звука и выкладывать звуковую схему слова.

    Материал: письмо с конвертом, карта, изображение ракеты, изображение парохода, изображения жуков (А4) ; карточки для звукового анализа слова; два дома синий и красный, предметные картинки начинающиеся на гласные и согласные твердые звуки; грузовик; игрушки в названии которых есть звук Р; кукла Незнайка, мультимедийная презентация (жук и схема слова); ромашки с изображением 4 предметов на каждом лепестке для игры “Назови одним словом”

    Ход:

    Логопед: Дети, нам пришло письмо. От кого же оно?(От Незнайки.)

    Чтение письма учителем-логопедом:

    Дорогие дети! Пишет вам письмо ваш друг Незнайка. Я много раз был у вас на занятиях и научился произносить звук Р. Теперь хочу пригласить вас к себе в гости и показать, как я хорошо умею говорить. Живу я далеко – в Цветочном городе. Чтобы вы не заблудились, я нарисовал карту. Она в конверте. Жду с нетерпением друзья! (Логопед показывает карту) Изучаем карту. Отдаю карту ребенку.

    1. Логопед: Сначала мы поплывем на пароходе. (Дети проговаривают только [Л]).
    2. Пароход по волнам плывет

      Пароход гудок дает – Л…ЛЛЛЛ!

      Туча мимо проплыла

      Пароход гудит – ЛА-ЛА…

      Мы приплыли на “остров Цветов”. Приземлились на полянку. Посмотрите сколько здесь ромашек. Эти ромашки необычные. Возьмите по одному лепестку. Посмотрите внимательно и назовите одним словом картинки нарисованные на лепестках.

    3. Теперь нам пора двигаться дальше. Посмотрим карту. На чем нам дальше ехать? И куда? (Дети изучают карту)

    Нам нужно лететь на ракете! Вот и она.

    На ракете полетим

    И к Незнайке прилетим Р-Р-Рррр…

    “Остров Жуков”. Чтобы жуки нам помогли, нам нужно выложить схему слова ЖУК.

    Использование ИКТ:

    Дети выкладывают из кружков и полосок схему слова, комментируют. Проверяем полученный результат (использование ИКТ).

    Логопед: Ура! Теперь жуки помогут нам.

    Взяли жуков и полетели.(Жжжж…)

    Полетели на жуках на остров Звуков.

     

    3. Вот мы прилетели на “Остров Звуков”. На этом острове много жителей. Однажды они перепутали свои адреса и теперь не могут найти свой адрес.

    Давайте им поможем.

    Жители, у которых название начинается с гласного звука – живут в красном доме, а если его название начинается с гласного звука, то будем селить его в синий дом. (Пример педагога).

    4.Ну, а теперь на чем нам ехать? (Обращаемся к карте). На автомобиле!

    Но в гости не прилично ехать с пустыми руками. Может заедем в магазин? Посмотрите сюда (на столе лежат игрушки со звуком р в названии) давайте выберем только те игрушки в названии которых есть звук Р. Эти игрушки мы подарим Незнайке.

    Сели мы в автомобиль и приехали в Цветочный город.

    Незнайка (аудиозапись на планшетном компьютере):

    Здравствуйте ребята ! Я вас давно жду! Хотел чтобы вы порадовались за меня! Я научился говорить РРРРР! Я так РРад! А вы РРады?

    Логопед: Посмотри, Незнайка, что мы тебе привезли !

    Расскажем Незнайке, кого же мы встретили, пока к нему добирались? Кому и как помогли? (Каждый ребенок называет предмет, который он положил в грузовик, чётко проговаривая звук [Р]).

    Логопед: Незнайка! А теперь давай играть!

    Желаем успеха!

  •  

    Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

    Поиск специалистов.

    Россия:
      Другие страны:
    А Б В Г Д Е Ё Ж 
    З И Й К Л М Н О 
    П Р С Т У Ф Х Ц 
    Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service