ЛОГОПЕД.ru

Планирование логопедических занятий


 

Вебинары и видео-лекции для логопедов + сертификат на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Индивидуально–подгрупповое планирование занятий в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. Первое полугодие (октябрь, ноябрь, декабрь).

Прокопьева Н.М., учитель–логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Иркутска детского сада комбинированного вида № 54.

Предлагаемое календарное планирование подгрупповых занятий разработано для старшей группы детей с ОНР. Оно составлено с опорой на основную общеобразовательную программу детского сада, учитывает рекомендации, данные в программе, разработанной Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной, включает элементы Образовательной системы “Школа 2100”. В планировании использован принцип концентрического наращивания материала по всем разделам изучаемых из года в год лексических тем. Материалы календарного планирования соответствуют хронологии перспективного плана составленного на учебный год, поэтому календарное планирование на сентябрь, когда проводится обследование, и первую неделю января, на которую приходятся рождественские каникулы, а также на июнь, когда логопеды занимаются преимущественно индивидуальной работой с детьми, не разрабатывалось.

В планировании использованы игры из пособия “Играй-ка”, а также широко известные логопедам игры и упражнения , такие как “Что изменилось”, “Четвертый лишний”, “Разноцветные флажки” и т. п.

В разделе “Звукопроизношение” намечаются лишь примерные этапы работы. Более подробно сделать разработки этого раздела можно исходя из состояния звукопроизношения детей своей группы.

Работа над слоговой структурой слова не отражена, так как она должна проводиться строго индивидуально, с учетом принципа фонетической доступности, то есть на материале правильно произносимых каждым ребенком звуков.

При составлении календарного планирования подгрупповых занятий была использована следующая литература:

Филичева Т.Б. и Чиркина Г.В. “Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи”, издательство “Просвещение”, Москва, 2007 год

  1. Ткаченко Т.А. “Если дошкольник плохо говорит”, издательство “ДЕТСТВО - ПРЕСС”, Санкт – Петербург, 1999 год
  2. Нищева Н.В. “Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи”, издательство “ДЕТСТВО - ПРЕСС”, Санкт – Петербург, 2005 год
  3. Лопухина И.С. “Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи” издательство “Аквариум”, Москва, 1996 год
  4. Крупенчук О.И. “Научите меня говорить”, издательский Дом “Литера”, Санкт – Петербург, 2003 год
  5. Агронович З.Е. “В помощь логопедам и родителям”, издательство “ДЕТСТВО - ПРЕСС”, Санкт – Петербург, 2006 год
  6. Теремкова Н.Э. “Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР”, альбом 1, ООО “Издательство ГНОМ и Д”, Москва, 2006 год
  7. Теремкова Н.Э. “Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР”, альбом 2, ООО “Издательство ГНОМ и Д”, Москва, 2006 год
  8. Теремкова Н.Э. “Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР”, альбом 3, ООО “Издательство ГНОМ и Д”, Москва, 2006 год
  9. Теремкова Н.Э. “Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР”, альбом 4, ООО “Издательство ГНОМ и Д”, Москва, 2006 год
  10. Смирнова Л.Н. “Логопедия в детском саду” издательство “Мозаика - синтез”, Москва, 2002 год

Планы индивидуально - подгрупповых занятий в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи.

Первое полугодие (октябрь, ноябрь, декабрь)

Октябрь, 1-я неделя “Осень” (изменения в животном мире). Звук У

Подгруппа

Фамилия,

имя

ребенка

Этапы работы над звуком

Развитие фонетических представлений

Развитие

зрительного и слухового внимания

Развитие

грамматического строя речи

Развитие

связной речи

Развитие

общей и мелкой моторики

Сроки выполнения

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

1

 

         

“Поймай звук” (выделение звука У из потока звуков)

“Повтори цепочку слов”

“Кого вижу? Что вижу?”

Пересказ по опорным картинкам

Пальчиковая гимнастика “Птичья стайка”

 

 

 

 

           

2

 

         

Придумывание слов со звуком У

“Найди два одинаковых дерева”

“Назови ласково”

Ответы на вопросы по рассказу. Пересказ по опорным картинкам

Пальчиковая гимнастика “Птичья стайка”

 

 

 

           

 

 

           

3

 

         

“Сигнальщики” (выделение звука У из потока звуков)

“Разберем картинки в разные конверты”

“Назови со словом много”

Ответы на вопросы по рассказу

Пальчиковая гимнастика “Птичья стайка”

 

 

           

 

 

           

4

 

         

“Сигнальщики” (выделение звука У из потока звуков)

“Найди два одинаковых дерева”

Ответы на вопросы Кто это? Что это?

Ответы на вопросы по рассказу

Пальчиковая гимнастика “Птичья стайка”

 

 

           

 

 

           

5

Придумывание слов со звуком У

“Разберем картинки в разные конверты”

“Кого вижу? Что вижу?”

Ответы на вопросы по рассказу

Пальчиковая гимнастика “Птичья стайка”

 

 

Октябрь, 2-я неделя “Овощи”. Звук А.

Подгруппа

Фамилия,

имя

ребенка

Этапы работы над звуком

Развитие фонетических представлений

Развитие

зрительного и слухового внимания

Развитие

грамматического строя речи

Развитие

связной речи

Развитие

общей и мелкой моторики

Сроки выполнения

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

1

 

         

“Сигнальщики” (выделение звука А из потока звуков)

“Повтори цепочку слов”

“Жадина” (альб.№1 с.5 упр.4)

Составление рассказа по опорным картинкам

П.г. “Засолка капусты”

 

 

 

 

           

2

 

         

“Сигнальщики” (выделение звука А из потока звуков)

“Назови правильно” (альб.№1 с.6 упр.8)

“Назови ласково”

Составление рассказа по опорным картинкам

П.г. “Засолка капусты”

 

 

 

           

 

 

           

3

 

         

Придумывание слов на звук А

“Сложи картинку” (из кубиков)

“Назови со словом много”

Составление рассказа по опорным картинкам

П.г. “Засолка капусты”

 

 

           

 

 

           

4

 

         

Придумывание слов на звук А

“Найди два одинаковых овоща”

“Из чего - какой” (альб.№1 с.6 упр.9)

Составление рассказа по опорным картинкам

П.г. “Засолка капусты”

 

 

           

 

 

           

5

 

“Сигнальщики” (выделение звука А из потока звуков)

“Сложи картинку” (из кубиков)

“Назови ласково”

Составление рассказа по опорным картинкам

П.г. “Засолка капусты”

 

 

 

 

 

 

 

Октябрь, 3-я неделя “Фрукты” Звуки А-У.

Подгруппа

Фамилия,

имя

ребенка

Этапы работы над звуком

Развитие фонетических представлений

Развитие

зрительного и слухового внимания

Развитие

грамматического строя речи

Развитие

связной речи

Развитие

общей и мелкой моторики

Сроки выполнения

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

1

 

         

Анализ звуковых сочетаний типа: УА, АУ

“Повтори цепочку слов”

“Какой сок? Какое варенье?” (альб.№1 с.1 упр.5)

“Расскажи-ка” (альб.№1 с.1 упр.6)

П.г. “Яблонька”

 

 

           

 

 

           

2

 

         

Придумывание слов на звуки А-У. Анализ звуковых сочетаний типа: УА, АУ

“Назови правильно” (альб.№1 с.6 упр.8)

“Жадина” (альб.№1 с.1 упр.4)

“Расскажи-ка” (альб.№1 с.1 упр.6)

П.г. “Яблонька”

 

 

           

 

 

           

3

 

         

“Сигнальщики” (выделение звуков из начального положения)

“Сложи картинку” (из кубиков)

“Назови ласково”

“Расскажи-ка” (альб.№1 с.1 упр.6)

П.г. “Яблонька”

 

 

           

 

 

           

4

 

         

“Сигнальщики” (выделение звуков из начального положения)

“Найди два одинаковых овоща”

“Жадина” (альб.№1 с.1 упр.4)

“Расскажи-ка” (альб.№1 с.1 упр.6)

П.г. “Яблонька”

 

 

           

 

 

           

5

 

         

“Сигнальщики” Анализ звуковых сочетаний

“Сложи картинку” (из кубиков)

“Какой сок? Какое варенье?” (альб.№1 с.1 упр.5)

“Расскажи-ка” (альб.№1 с.1 упр.6)

П.г. “Яблонька”

 

 

           

 

 

           

 

 

 

Октябрь, 4-я неделя “Ягоды” Звук И.

Подгруппа

Фамилия,

имя

ребенка

Этапы работы над звуком

Развитие фонетических представлений

Развитие

зрительного и слухового внимания

Развитие

грамматического строя речи

Развитие

связной речи

Развитие

общей и мелкой моторики

Сроки выполнения

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

1

 

         

Анализ звуковых сочетаний типа: УИ, АУИ

“Что склевал воробей” (альб.№1 с.22 упр14)

“Назови правильно” (альб.№1 с.19 упр.7)

“Расскажи-ка” (альб.№1 с.21 упр.12)

Координация речи с движением “По ягоды” (Нищева с.140)

 

 

           

 

 

           

2

 

         

Придумывание слов на звуки А-И Анализ звуковых сочетаний типа: УИ, АУИ

“Ягодка лесная, ягодка садовая” (альб.№1 с.18 упр3)

“Назови правильно” (альб.№1 с.19 упр.7)

“Расскажи-ка” (альб.№1 с.21 упр.12)

Выложить шерстяной ниткой контур любимого фрукта

 

 

           

 

 

           

3

 

         

“Сигнальщики” выделение звуков из начального положения

“Сложи картинку” (из кубиков)

“Какой сок? Какое варенье?” (альб.№1 с.18 упр.4)

“Расскажи-ка” (альб.№1 с.21 упр.12)

Разорвать бумагу на кусочки и выложить фрукт

 

 

           

 

 

           

4

 

         

“Сигнальщики”

“Назови правильно” (альб.№1 с.19 упр7)

“Какой сок? Какое варенье?” (альб.№1 с.18 упр.4)

“Расскажи-ка” (альб.№1 с.21 упр.12)

Выложить шерстяной ниткой контур любимого фрукта

 

 

           

 

 

           

5

 

         

“Сигнальщики” Анализ звуковых сочетаний

“Ягодка лесная, ягодка садовая” (альб.№1 с.18 упр3)

“Назови правильно” (альб.№1 с.19 упр.7)

“Расскажи-ка” (альб.№1 с.21 упр.12)

Координация речи с движением “По ягоды” (Нищева с.140)

 

 

           

 

 

           

 

 

 

Октябрь, 5-я неделя “Грибы” Звуки У - И.

Подгруппа

Фамилия,

имя

ребенка

Этапы работы над звуком

Развитие фонетических представлений

Развитие

зрительного и слухового внимания

Развитие

грамматического строя речи

Развитие

связной речи

Развитие

общей и мелкой моторики

Сроки выполнения

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

1

 

         

“Сигнальщики” выделение звуков из начального положения

“Четвертый лишний” (альб.№1 с.26 упр.9)

“Подбирай, называй, запоминай” (альб.№1 с.25 упр.7)

Чтение рассказа В. Сутеева “Под грибом”. Ответы на вопросы

Обводка грибов по трафарету

 

 

           

 

 

           

2

 

         

“Сигнальщики” Анализ звуковых сочетаний

“Повтори цепочку слов”

“Считай и называй” (альб.№1 с.26 упр.10)

Чтение рассказа В. Сутеева “Под грибом”. Ответы на вопросы

П.г. “Грибы (Л.Н.Смирнова “Логопедия” с.25)

 

 

           

 

 

           

3

 

         

Придумывание слов на звуки А-И Анализ звуковых сочетаний типа: УИ, АУИ

“Жадина” (альб.№1 с.23 упр.4)

“Подбирай, называй, запоминай” (альб.№1 с.25 упр.7)

Чтение рассказа В. Сутеева “Под грибом”. Ответы на вопросы

Считалка с мячом “Лисички” (Л.Н.Смирнова “Логопедия” с.25)

 

 

           

 

 

           

4

 

         

“Сигнальщики” Анализ звуковых сочетаний

“Четвертый лишний” (альб.№1 с.26 упр.9)

“Подбирай, называй, запоминай” (альб.№1 с.25 упр.7)

Чтение рассказа В. Сутеева “Под грибом”. Ответы на вопросы

П.г. “Грибы (Л.Н.Смирнова “Логопедия” с.25)

 

 

           

 

 

           

5

 

         

Придумывание слов на звуки А-И Анализ звуковых сочетаний типа: УИ, АУИ

“Жадина” (альб.№1 с.23 упр.4)

“Подбирай, называй, запоминай” (альб.№1 с.25 упр.7)

Чтение рассказа В. Сутеева “Под грибом”. Ответы на вопросы

Считалка с мячом “Лисички” (Л.Н.Смирнова “Логопедия” с.25)

 

 

           

 

 

           

 

 

 

Ноябрь, 1-я неделя “Хвойные деревья”. Звуки А-И.

Подгруппа

Фамилия,

имя

ребенка

Этапы работы над звуком

Развитие фонетических представлений

Развитие

зрительного и слухового внимания

Развитие

грамматического строя речи

Развитие

связной речи

Развитие

общей и мелкой моторики

Сроки выполнения

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

1

 

         

Анализ звуковых сочетаний типа: УИ, АУИ

“Повтори цепочку слов”

“Кого вижу? Что вижу?”

Пересказ по опорным картинкам.(см примечание)

Выложить из

треуг. елочку (из одинаковых по размеру, затем из разных)

 

 

           

 

 

           

2

 

         

Придумывание слов на звуки А-И Анализ звуковых сочетаний типа: УИ, АУИ

“Найди два одинаковых дерева”

“Назови ласково”

Ответы на вопросы по рассказу. Пересказ по опорным картинкам

П.г. “Елка”

Дорисовать иголочки на ветках (см примечание)

 

 

           

 

 

           

3

 

         

“Сигнальщики” выделение звуков. из начального положения

“Разберем картинки в разные конверты”

“Назови со словом много”

Ответы на вопросы по рассказу (см примечание)

П.г. “Елка” (см примечание)

 

 

           

 

 

           

4

 

         

“Сигнальщики”

“Найди два одинаковых дерева”

Ответы на вопросы Кто это? Что это?

Ответы на вопросы по рассказу (см примечание)

П.г. “Елка” (см примечание)

 

 

           

 

 

           

5

 

         

“Сигнальщики” Анализ звуковых сочетаний

“Разберем картинки в разные конверты”

“Кого вижу? Что вижу?”

Ответы на вопросы по рассказу (см примечание)

П.г. “Елка” Дорисовать иголочки на ветках елки.

 

 

           

 

 

           

 

Ноябрь, 2-я неделя “Дом. Рабочие инструменты”. Звук М.

Подгруппа

Фамилия,

имя

ребенка

Этапы работы над звуком

Развитие фонетических представлений

Развитие

зрительного и слухового внимания

Развитие

грамматического строя речи

Развитие

связной речи

Развитие

общей и мелкой моторики

Сроки выполнения

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

1

 

         

Анализ звуковых сочетаний типа: УМ, АМ, ИМ

Сложить домик из геометр. фигур по образцу

“Какой- какая?” (Дом из бревен-…

Из камня-… и т.п.)

“Новоселье в новом доме” (употребление предлога между)

Выложить из

фасоли дом по контуру

 

 

           

 

 

           

2

 

         

Выделение звука М на слух в потоке и сочетаниях звуков, в начале слов

“Повтори ,не ошибись” (цепочка слов 3-4)

“Один- много” (образов. мн. ч. сущ. в им.п.)

“Новоселье в новом доме” (употребление предлога между)

Выложить из

фасоли дом по контуру

 

 

           

 

 

           

3

 

         

Выделение звука М на слух в потоке и сочетаниях звуков, в начале слов

“Повтори ,не ошибись” (цепочка слов 3-4)

“Один- много” (образов. мн. ч. сущ. в им.п.)

“Новоселье в новом доме” (употребление предлога между)

П.г. “Дом и ворота” (см примечание)

 

 

           

 

 

           

4

 

         

Выделение звука М на слух в потоке и сочетаниях звуков, в начале слов

“Повтори ,не ошибись” (цепочка слов 3-4)

“Один- много” (образов. мн. ч. сущ. в им.п.)

Изменить слово окно в контексте предложения (см примечание)

Выложить из

фасоли дом по контуру

 

 

           

 

 

           

5

 

         

Анализ звуковых сочетаний типа: УМ, АМ, ИМ

“Повтори ,не ошибись” (цепочка слов 3-4)

“Какой- какая?” (Дом из бревен-…

Из камня-… и т.п.)

Изменить слово окно в контексте предложения (см примечание)

П.г. “Дом и ворота” (см примечание)

 

 

           

 

 

           

 

 

 

Ноябрь, 3-я неделя “Мебель. Электроприборы”. Звук О

Подгруппа

Фамилия,

имя

ребенка

Этапы работы над звуком

Развитие фонетических представлений

Развитие

зрительного и слухового внимания

Развитие

грамматического строя речи

Развитие

связной речи

Развитие

общей и мелкой моторики

Сроки выполнения

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

1

 

         

Определение положения звука О в словах (начало, конец)

Упр.“Сосчитай и назови” (альб.№3 с.25 упр.11)

Упр. “Скажи одним словом” (альб.№3 с.25 упр.8)

“Интересные превращения” (Т.А. Киселева “Кн.-уч.” №1 с.27 упр.8)

“Куда закинули мяч…” (Т.А. Киселева “Кн.-уч.” №1 с.24 упр.1)

 

 

           

 

 

           

2

 

         

Анализ звуковых сочетаний типа: АОУ

“От чего эти тени” (“Кн.- уч.” №1 с.26 упр.22)

Упр. “Из чего -какой” (альб.№3 с.23 упр.6)

“В гостях у бабушки- загадушки”

Выложить мебель из палочек по образцу

 

 

           

 

 

           

3

 

         

“Поймай звук (в слогах, словах)

“Какой предмет мебели исчез” (5 картинок)

Упр. “Скажи одним словом”

Дополни предложения по картинке

П.г. “Много мебели в квартире” (Нищева “СКР” с.118)

 

 

           

 

 

           

4

 

         

“Сигнальщики” Анализ звуковых сочетаний

“Многозначные слова” (альб.№3 с.22 упр.3)

“Нет чего” (образов. форм сущ. род.п. ед. ч.)

Дополни предложения по картинке

П.г. “Много мебели в квартире”

 

 

           

 

 

           

5

 

         

“Сигнальщики” Анализ звуковых сочетаний

“Какой предмет мебели исчез” (5 картинок)

Упр. “Из чего - какой”

Дополни предложения по картинке

Выложить мебель из палочек по образцу

 

 

           

 

 

           

 

 

Ноябрь, 4-я неделя “Посуда”. Звуки О –У

Подгруппа

Фамилия,

имя

ребенка

Этапы работы над звуком

Развитие фонетических представлений

Развитие

зрительного и слухового внимания

Развитие

грамматического строя речи

Развитие

связной речи

Развитие

общей и мелкой моторики

Сроки выполнения

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

1

 

         

Анализ и синтез звуковых сочетаний типа: АО, АОУ

Упр.“От какой посуды след” (“Кн.-уч.” №1 с.22 упр.9)

Упр. “В гостях у бабушки Федоры” (альб.№1 с.40 упр.11)

“Поможем маме” (альб.№1 с.38 упр.6)

Выложить из палочек по образцу

 

 

           

 

 

           

2

 

         

“Поймай звук (в слогах, словах) Анализ звуковых сочетаний

“Каких частей не хватает” (“Кн.- уч.” №1 с.21 упр.4)

Упр. “Из чего -какой” (альб.№1 с.41 упр16)

“Поваренок” (альб.№1 с.43)

Выложить из половинок гороха посуду по контуру

 

 

           

 

 

           

3

 

         

Анализ и синтез звуковых сочетаний типа: АО, АОУ

“Найди отколотый черепок” (“Кн.- уч.” №1 с.21 упр.3)

Упр. “Жадина” (альб.№1 с.41 упр16)

“Поваренок” (альб.№1 с.38)

П.г. “Шалун” (“Развитие мелкой моторики у детей” с.48)

 

 

           

 

 

           

4

 

         

“Поймай звук (в слогах, словах) Анализ звуковых сочетаний

Упр.“От какой посуды след” (“Кн.-уч.” №1 с.22 упр.9)

“Многозначные слова” (альб.№1 с.41 упр16)

“Закончи предложения по картинке” (альб.№1 с.39 упр.7)

П.г. “Шалун”

 

 

           

 

 

           

5

 

         

“Поймай звук (в слогах, словах) Анализ звуковых сочетаний

“Каких частей не хватает” (“Кн.- уч.” №1 с.21 упр.4)

Упр. “Из чего - какой”

“Поваренок” (альб.№1 с.38)

Выложить из половинок гороха посуду по контуру

 

 

           

 

 

           

 

 

 

 

Декабрь, 1-я неделя “Зима”. Звуки А-О-У-И

Подгруппа

Фамилия,

имя

ребенка

Этапы работы над звуком

Развитие фонетических представлений

Развитие

зрительного и слухового внимания

Развитие

грамматического строя речи

Развитие

связной речи

Развитие

общей и мелкой моторики

Сроки выполнения

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

1

 

         

“Занимательный кубик” Анализ звуковых сочетаний

Продолжить узор снежинок по образцу

“Подбирай, называй, запоминай” (альб.№3 с.20 упр.8)

Беседа по картине “Первый снег”

Выложить из палочек по образцу

 

 

           

 

 

           

2

 

         

“Я назову звук, ты- слово”Анализ звуковых сочетаний

“Разноцветные круги” (Признаки зимы)

Упр. “Из чего -какой” (альб.№3 с.21 упр.5)

“Подбирай, называй, запоминай” (альб.№3 с.20 упр.8)

Продолжи ряд

 

 

           

 

 

           

3

 

         

Выделение последнего звука в слове

“Свяжи шапочку” (Игротека)

“Подбирай, называй, запоминай” (альб.№3 с.20 упр.8)

Беседа по картине “Первый снег”

П.г. “Падают снежинки”

 

 

           

 

 

           

4

 

         

“Я назову звук, ты- слово”Анализ звуковых сочетаний

“Найди одинаковых снеговиков” (Игротека)

“Подбирай, называй, запоминай” (альб.№3 с.20 упр.8)

“Закончи предложения по картинке”

П.г. “Падают снежинки”

 

 

           

 

 

           

5

 

         

Выделение последнего звука в слове

“Найди одинаковых снеговиков” (Игротека)

Упр. “Из чего - какой”

Беседа по картине “Первый снег”

Выложить из половинок гороха посуду по контуру

 

 

           

 

 

           

 

 

 

Декабрь, 2-я неделя “Зимующие птицы”. Звук Ы

Подгруппа

Фамилия,

имя

ребенка

Этапы работы над звуком

Развитие фонетических представлений

Развитие

зрительного и слухового внимания

Развитие

грамматического строя речи

Развитие

связной речи

Развитие

общей и мелкой моторики

Сроки выполнения

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

1

 

         

“Молчанка” (выделение гласного звука из середины слова)

“Слушай и повторяй” (воспроизведение шепотной речи)

“Подбери слова” (альб.№2 с.28 упр.8)

“Рассмотри и назови” (альб.№2 с.28 упр.9)

Расстегни и застегни пуговицы на рубашке

 

 

           

 

 

           

2

 

         

Определение положения звука Ы в словах Анализ звуковых сочетаний

“Кто как подает голос”

“Каких птиц много на деревьях” (альб.№2 с.28 упр.5)

Закончи предложения (альб.№2 с.26 упр.8)

Коорд. речи с движением “Дятел” (“Логопедия” Смирнова с.42)

 

 

           

 

 

           

3

 

         

Определение положения звука Ы в словах Анализ звуковых сочетаний

“Кто как подает голос”

“Какой птички не стало” (альб.№2 с.28 упр.8)

“Подбери слова” (альб.№2 с.26 упр.8)

Считалка “Сорока”(с мячом) (“Логопедия” Смирнова с.42)

 

 

           

 

 

           

4

 

         

Определение положения звука Ы в словах Анализ звуковых сочетаний

“Найди 5отличий” (“Научите меня говорить” с.180)

“Какой птички не стало” (альб.№2 с.28 упр.8)

“Закончи предложения по картинке”

Считалка “Сорока”(с мячом) (“Логопедия” Смирнова с.42)

 

 

           

 

 

           

5

 

         

Определение положения звука Ы в словах Анализ звуковых сочетаний

“Слушай и повторяй” (воспроизведение шепотной речи)

“Каких птиц много на деревьях” (альб.№2 с.28 упр.5)

“Закончи предложения по картинке”

Коорд. речи с движением “Дятел” (“Логопедия” Смирнова с.42)

 

 

           

 

 

           

 

 

 

Декабрь, 3-я неделя “Зимние забавы”. Звуки И-Ы

Подгруппа

Фамилия,

имя

ребенка

Этапы работы над звуком

Развитие фонетических представлений

Развитие

зрительного и слухового внимания

Развитие

грамматического строя речи

Развитие

связной речи

Развитие

общей и мелкой моторики

Сроки выполнения

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

1

 

         

“Сигнальщики” (выделение гласных звуков из слов)

“Слушай и повторяй” (цепочка слов)

“Назови ласково” (альб.№2 с.28 упр.8)

“Расскажи-ка” (Составление описательного рассказа по схеме)

Обводка по контуру

 

 

           

 

 

           

2

 

         

“Кто самый внимательный” Анализ звуковых сочетаний

“Что забыл нарисовать художник”

“Назови со словом много” (альб.№2 с.28 упр.5)

Закончи предложения (альб.№2 с.26 упр.8)

Выложить из половинок гороха по контуру

 

 

           

 

 

           

3

 

         

Анализ звуковых сочетаний

“Слушай и повторяй” (цепочка слов)

“У кого кто” (альб.№2 с.28 упр.8)

“Расскажи-ка” (Составление описательного рассказа по схеме)

Обводка по контуру

 

 

           

 

 

           

4

 

         

“Сигнальщики” (выделение гласных звуков из слов)

“Найди 5отличий” (“Научите меня говорить” с.180)

“Назови со словом много” (альб.№2 с.28 упр.8)

“Расскажи-ка” (Составление описательного рассказа по схеме)

Обводка по контуру

 

 

           

 

 

           

5

 

         

Анализ звуковых сочетаний

“Слушай и повторяй” (цепочка слов)

“У кого кто” (альб.№2 с.28 упр.5)

“Закончи предложения по картинке”

Выложить из половинок гороха по контуру

 

 

           

 

 

           

 

 

 

Декабрь, 4-я неделя “Новый год”. Звуки А, О, У, И, Ы

Подгруппа

Фамилия,

имя

ребенка

Этапы работы над звуком

Развитие фонетических представлений

Развитие

зрительного и слухового внимания

Развитие

грамматического строя речи

Развитие

связной речи

Развитие

общей и мелкой моторики

Сроки выполнения

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

1

 

         

Анализ и синтез звуковых сочетаний

“Найди 5отличий”

“Назови ласково”

“Расскажи-ка” (Составление предложений по опорным словам)

Выложить из половинок гороха по контуру

 

 

           

 

 

           

2

 

         

“Кто самый внимательный” Анализ звуковых сочетаний

“Слушай и повторяй” (цепочка слов)

“Назови со словом много”

Закончи предложения

Обводка по контуру

 

 

           

 

 

           

3

 

         

Анализ и синтез звуковых сочетаний

“Что забыл нарисовать художник”

“Кто с кем пришел на елку”

“Расскажи-ка” (Составление предложений по опорным словам)

Выложить из половинок гороха по контуру

 

 

           

 

 

           

4

 

         

“Сигнальщики” (выделение гласных звуков из слов)

“Найди 5отличий”

“Назови со словом много”

“Расскажи-ка” (Составление предложений по опорным словам)

Обводка по контуру

 

 

           

 

 

           

5

 

         

Анализ и синтез звуковых сочетаний

“Слушай и повторяй” (цепочка слов)

“Кто с кем пришел на елку”

“Закончи предложения по картинке”

Обводка по контуру

 

 

           

 

 

           

Желаем успехов!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2016 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service