ЛОГОПЕД.ru

Полезные материалы


 

Школа молодого логопеда на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Проектная деятельность в детском саду. Мультипликация как метод познавательного развития.

Абрамова Т.В.
учитель-логопед, МБДОУ № 79 г.Тула
Мультфильмы на логопедических занятиях.

«Мультфильмы на логопедических занятиях.»
Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Я хочу познакомить вас, уважаемые коллеги, с проектом, над которым мы начали работу совсем недавно, но так увлеклись этой деятельностью, что с наработками, появившимися у нас, мы захотели поделиться и с вами. Возможно, наш опыт заинтересует вас, и идея найдет дальнейшее развитие в ваших образовательных учреждениях. Итак, проект "Там, где живет Мультяша" - это активный метод познавательного развития детей посредством создания мультфильмов. Дети являются активными участниками этого проекта. Педагоги, работающие в этом направлении ставят перед собой и детьми различные цели. Мы же хотели привлечь внимание детей к предметам и явлениям окружающего мира и развить желание устанавливать простые связи и зависимости. Несмотря на внешнее благополучие информационного пространства, предоставляющего современному ребенку огромный объем развлекательных, развивающих, познавательных программ, наши дети воспринимают окружающий мир и предметы в нем, как данность. Наблюдается тенденция к снижению познавательного интереса, инертность мышления, отсутствие пытливости ума. Уходит в прошлое поколение "почемучек", мало кто из современных детей с утра до ночи мучает взрослых вопросами (например, "почему Луна не падает?", "Почему звезды на небе мигают?", "Откуда вода берется в кране?" или "Когда вся вода из реки вытечет в море, она пересохнет?" - это малая толика тех вопросов, которыми донимала я, идя с папой из д/с когда-то). Мы своим проектом не беремся решать глобально проблему снижения познавательного интереса, а пытаемся внести малую толику в этот процесс. Создавая мультики для детей или вместе с детьми, мы развиваем не только мышление, внимание, связную речь (часто работа над сюжетом сводится к работе над рассказом, разными его видами), но и творческие способности детей, артистизм, а также мелкую моторику (дети лепят из пластилина героев, вырезают из бумаги сцены-подложки и пр.). Работа настолько увлекательная, но и дающая уже первые результаты. Дети все чаще подходят с личной инициативой создать мультик с его героем, который хотел бы узнать то-то и то-то. Такой и была наша цель.

Как результат нашей совместной с детьми работы предлагаю посмотреть мультики


"Заяц-хвастун"


"Ёжик и его чудо"


"Снежные приключения варежки"


"Кот и Овсянка"


"Почему рыбы не живут на суше"

Желаем успехов!

 

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2016 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service