ЛОГОПЕД.ru

Готовимся к школе


 

Он-лайн школа молодого логопеда. 15 видео-лекций для начинающих!

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Математические игры.

  Предлагаемые несколько игр помогут вам развить математические представления дошкольников.

  «Чего не стало?» На столе перед ребенком стоят восемь игрушек (башенка, матрешка, машина, юла, мяч и т. д.). Ребенок пересчитывает их, затем ему предлагают закрыть глаза и в это время убирают две игрушки. Открыв глаза, ребенок должен ответить на вопросы: «Больше стало игрушек или меньше? Какие игрушки исчезли? За какими игрушками они стояли? Перед какими? Между какими? Какой по счету стояла первая убранная игрушка? Вторая?»

  «Что изменилось?» Выложив перед ребенком в ряд 5 кружков одного размера, но разного цвета, вы предлагаете запомнить порядок расположения их. После этого ребенок закрывает глаза. Вы убираете один кружок. Ребенок, открыв глаза, определяет, что изменилось в ряду кружков, какой кружок убрали, на каком месте лежал этот кружок, сколько кружков осталось.

  «Найди пару.» Перед ребенком в ряд лежат числовые карточки. У вас в руках цифры. Вы показываете ребенку цифру, а он должен найти и показать вам соответствующую числовую карточку. Затем можно поменяться ролями: ребенок будет показывать цифру, а вы числовую карточку, при этом полезно иногда нарочно ошибаться, чтобы ребенок заметил ошибку.

  «Найди цифру.» Вы ударяете по столу то или иное число раз, ребенок про себя считает и затем показывает соответствующую цифру.

  Эту игру можно усложнить, дав ребенку задание: «Покажи цифру на один больше», т. е. на ваши 6 ударов ребенок должен показать цифру 7.

  «Какое число пропущено?» Поставьте в ряд цифры от 0 до 10, затем предложите ребенку закрыть глаза и в этот момент уберите одну из цифр, сдвинув соседей, чтобы опять получился непрерывный ряд.

  Открыв глаза, ребенок должен сказать, какой цифры не стало и где она должна находиться.

  «Исправь ошибку.» Поставьте в два ряда две группы предметов. Например: 7 грибов и 8 елочек, рядом с ними числовые карточки (или цифры), но неправильно: к 7 грибам карточку с 8 кружками, а к 8 елочкам — с 7. Дети должны исправить ошибку.

Желаем удачи!

 

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service