ЛОГОПЕД.ru

Готовимся к школе


 

Акция! Видео-лекции для логопедов + сертификат от 350 руб. на Логопрофи.ру

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Учим математике.

  Давайте начнем с игры. Да, именно с игры! И никогда не будем забывать о ней; сделаем наши занятия с ребенком интересными — он должен ждать их с нетерпением.

  Игру можно назвать так: «Будь внимателен!» Ребенок сидит в комнате и ждет, когда войдет мама: он должен рассмотреть и запомнить, во что мама одета, что у нее на голове, в руках. Через 2—3 минуты мама выходит за дверь, меняет что-нибудь в своей одежде (снимает, например, головной убор). Затем она снова войдет в комнату, а ребенок должен определить, что изменилось. Подобные перемены можно проделать раза три. Теперь игру можно усложнить: взрослый, выходящий из комнаты, меняет не одну, а две, три или четыре детали своей одежды одновременно.

  Казалось бы, нет в этой игре ничего «математического». Но она воспитывает в ребенке умение наблюдать и сравнивать, а эти качества необходимы для овладения математикой.

  Что же касается непосредственно математики,- программа подготовки ребенка к школе заключается в следующем.

  • Познакомить ребенка с числами и цифрами, со счетом в пределах 10.
  • Показать, как образуется каждое новое число, обратить внимание на то, что число предметов не зависит от размера их, от цвета, формы, пространственного расположения.
  • Научить ребенка пересчитывать, отсчитывать то или иное количество предметов.
  • Познакомить его с измерением, условной меркой (показать, как можно стаканом измерить, сколько воды в графине или сколько крупы в пакете; как полоской картона измерить высоту, длину, ширину стола, стула).
  • Показать, как целый предмет (например, лист бумаги, яблоко) можно разделить на несколько (две, четыре, восемь) равных частей.
  • Научить его, как составлять и решать простые арифметические задачи, познакомить со знаками +, - , =.

      Но как выполнить такую программу? Как научить ребенка всему этому? Читаем дальше...

    Желаем удачи!

  •  

    Поиск специалистов.

    Россия:
      Другие страны:
    А Б В Г Д Е Ё Ж 
    З И Й К Л М Н О 
    П Р С Т У Ф Х Ц 
    Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service