ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Видео лекции по логопедии на Logoprofy.ru

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

План-конспект логопедического занятия “Звук “И”. Буква “И”.

Петренко О.Д., учитель-логопед,

Прокопенко Е.Ф., воспитатель,

Новокщенова Н.Г., воспитатель.

Цель:

I.Тема: Звук “И”. Буква “И”.

Цель: 1.Закрепить четкое произношение звука в словах, слогах, фразах.

2.Практическое усвоение множественного числа существительных с окончанием “-и”.

3.Дать понятие об одушевленных и неодушевленных предметах “кто?”, “что?”.

4.Упражнять в составление предложений с союзом “и”.

Оборудование: картинки предметные, зеркала, “Азбуки”, кассы.

Ход занятия:

IОргмомент: назвать слова с первым звуком “а”, “и”, с последним “а”

II Знакомство с темой занятия:

а) Как зовут ослика в мультфильме “Вини Пух”? Выделить первый звук из “Иа”;

б) произношение звука, его характеристики (гласный первого ряда);

в) повторить знания о звуке.

III Развитие фонематического восприятия:

а) хлопнуть на звук “и” из звукового ряда;

б) повторить только слова со звуком “и”:

=ива, айва, утка, индюк, игра, улей, автобус, имя, угол, июль, иголка…

=Аня, Уля, Иван, Илья, Антон, Инна…

IV “Кто? Что?” Отобрать картинки со звуком “и” вначале слов и поставить к

ним вопросы.

V Развитие тонкой моторики.

VIИгра “Договори предложение”

Дети посадили во дворе маленькую…(иву)

Всё лето они ухаживали за…

Весной распушились зелёные листочки на…

Дети весело играли под…

Они поставили скамейку под…

Дети посадили цветы около…

Они рассказывали дома об…

VII Физкультминутка с мячом: множественное число существительных с окончанием “и”.

VIII Составление предложений с союзом “и”, “Азбука”, стр.9, рис.2.

IX Звуковой анализ сочетаний [аи, иу];

X Работа с “Азбукой”: буква “и”.

XI Итог занятия.

XII Оценка детской деятельности.

Желаем успеха!

 

Используйте в своей работе готовые видеоуроки по лексическим темам!

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service