ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Школа молодого логопеда на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

План-конспект: Звук и буква Н.

БеридзеН.К./РудаеваН.В./Костенко В.М.
Учитель-логопед, воспитатель, воспитатель., МБДОУ ЦРР детский сад №182

Тема: Звук и буква «Н».

Цель: 1. Закрепить правильное произношение звука.

      2. Закрепить правописание большой буквы в именах.

      3. Употребление предлогов «на», «с», «со»в дательном и винительном падежесуществительных единственного числа.

      4. Словообразование двукоренных слов.

      5. Чтение.

Оборудование: зеркала, азбуки, кассы, картинки, игрушки.

Ход занятия:

1. Оргмомент: Назови гласный звук твердый и его мягкую пару.

2. Знакомство с темой занятия:

  а) Игра «Четвертый лишний»: огурец, помидор, редис, лимон;

                             курица, петух, голубь, баран;

                             туфли, сапоги, тапочки, носки.

  б) Произношение и характеристика звуков «н», «нь» и их сравнение.

3. Развитие фонематического восприятия.

  а) Слоговые ряды: на-на-ня, ня-на-на, ни-ни-ны, сна-сна-сня, вно-вно-внё, кни-кны-кни…

  б) Игра с картинками «Кто вперед!».

4. Развитие тонкой моторики.

5. Работа по азбуке (стр. 24, 25 зад. 3,4).

6. Физкультминутка: «Ванька, встань-ка!»

7. Употребление предлогов «на», «с», «со». «Скажи наоборот».

  Картина висит на стене. – Картину сняли со стены.

  Туфли надевают на ноги.

  Книга лежит на столе.

  Кот Васька спит на окне.

  Надя сидит на диване.

  Дети катались на коне.

  Нина едет на машине.

  Ваза стоит на полу.

8. Приставка «на»: писать – написать, давать, рисовать, лететь, ходить, делать, варить, резать, ставить.

9. Работа с азбукой, чтение и выкладывание слогов и слов.

10. Анализ слова «Нина».

11. Итог занятия.

12. Оценка детской деятельности.

Занятие 23. Тема: Буква «Я».

Цель: 1. Закрепить правильное произношение звука «jа».

      2. Познакомиться с буквой «Я».

      3. Закрепить знания о мягких гласных звуках.

      4. Предложения из двух слов.

      5. Закрепить умение выделять ударный слог.

Оборудование: картинки, азбуки, кассы букв.

Ход занятия:

1. Оргмомент: Придумать слова со звуками «н», «нь».

2. Знакомство с темой занятия.

  а) Беседа о звуке «jа».

  б) Знакомство с буквой «Я».

3. Развитие фонематического восприятия.

  а) Слоговые ряды: ня-ня-тя, тя-тя-ня, кя-кя-ня…

  б) Отбор картинок со звуком «jа».

4. Словообразование. «У кого кто?»

  У кошки – котята, у собаки - , у утки - , у гуся - , у оленя - , у овцы - .

Выделение ударного слога из середины слов: гусята, утята, щенята…

5. Развитие тонкой моторики.

6. Работа с азбукой (стр. 26-27 зад. 1-4).

7. Физкультминутка: «Ванька, встань-ка!»

8. Знакомство с буквой «Я». Работа с азбукой (стр. 26-27).

9. Пересказ прочитанного рассказа «Покупка» наизусть.

10. Предложение.

11. Звуко-слоговой анализ слова «яма».

13. Итог занятия.

14. Оценка детской деятельности


Желаем успехов!

 

Логопедические игры на портале Мерсибо

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2016 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service