ЛОГОПЕД.ru

Книги и статьи по логопедии


 

Вебинары и видео-лекции для логопедов + сертификат на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

План-конспект по развитию речи Путешествие в лесу.

Попова Л.Н.
учитель-логопед, МБДОУ №224 г. Ростов-на-Дону

План - конспект старшей группы по развитию речи.

Тема: Культура речи

Цель: Знакомство детей с обитателями леса.

Задачи:

Коррекционно - образовательные:

1) Упражнять умение образовывать существительные с уменьшительно - ласкательным суффиксом

2) Закрепление представлений о лесе и его обитателях, растительности.

3) Упражнять умение согласовывать существительные с числительными

Коррекционно - развивающие:

1) Развитие культуры речи, монологической речи

2) Развитие зрительного внимания, памяти, мышления, координации речи с движением.

Коррекционно - воспитательные:

1) Формирование навыка использования речи, доброжелательности.

2) Воспитывать умение слышать учителя

Оборудование: предметные игрушки грибы, ягоды малины, предметные картинки отгадки.

Предварительная работа: не велась.

НОД:

Организационный момент. Здравствуй …(имя ребенка)! Ты была когда-нибудь в лесу? Тебе там понравилось? Давай с тобой представим, что мы отправились в лес на прогулку… (Логопед и ребенок идут между елок и тропинок).

А ты знаешь, каких животных мы можем встретить на нашем пути? Назови их. (Логопед выслушивает ответы ребенка).

1. А теперь я буду называть тебе различных животных, а когда я назову тех, которые живут в лесу, то ты будешь хлопать в ладоши, поняла?... (лиса, слон, медведь, жираф, крокодил, заяц, белка, медведь, зебра, бегемот, олень и т.д.)

2.Кроме животных в лесу еще растут грибы, ягоды, цветы… Вот смотри, мы сорвали большой гриб, а маленький грибочек,

В корзинку положили большую малину, а маленькую …

Увидели большой куст, а маленький …

Сорвали цветок, а маленький …

Видели зайца, а маленького …

От нас убежал медведь, а маленький….

3.Вот мы с тобой вышли на полянку, на которой много грибов и ягод, давай будем собирать грибы в одну корзинку, а ягоды малины в другую… И считать сколько грибов и ягод мы с тобой собрали (Ребенок считает в слух один гриб, два гриба, три гриба, четыре гриба, пять грибов, шесть грибов и т.д.)

4.Мы с тобой устали, давай отдохнём. Сделаем вдох через нос, а выдох через рот, и наоборот, вдох через рот, а выдох через нос. А теперь немного погреем ручки. Произносить на выдохе звук Х-Х-Х, как бы согревая ладошки. (Логопед с ребенком принимают удобную позу для дыхательной гимнастики).

5.Мы отдохнули и продолжаем дальше наше путешествие. Около леса на опушке нам с тобой повстречалась кукушка. Ты знаешь как кукует кукушка? (ку - ку). Каркает ворона? Чирикает воробей?

6.Молодец. Давай с тобой будем разгадывать загадки про жителей леса?

Рыжая сестрица. Кто это? (лисица)

Зимой белый, летом серый?(заяц)

Кто-то по лесу идёт, косолапый и ревет? (медведь)

Щелкает орешки, очень медленно без спешки? (белка)

7.Молодец. Вот и закончилось наше путешествие. Тебе понравилось в лесу? Давай вспомним, что мы с тобой сегодня делали.

Мы возвращаемся домой с полными корзинками грибов и ягод.


Желаем успехов!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2016 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service