ЛОГОПЕД.ru

Конспекты логопедических занятий.


 

Вебинары и видео-лекции для логопедов + сертификат на Логопрофи.ру.

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

План-конспект логопедического занятия на тему "звук Рь".

БеридзеН.К., ФуркалоИ.Н., Татаринцеве Н.А.
Учитель-логопед, воспитатель, воспитатель, МБДОУ Центр развития ребенка датский сад №182 г.Воронежа

Тема: Звук [рь].  

Цели:

Закрепить у детей правильное произношение звука в речи.

Образование прилагательных от существительных.

Образование прилагательных от глаголов.

Спряжение глаголов во фразах.

Оборудование: предметные картинки, азбуки, зеркала, символы.

Ход занятия

1. Оргмомент. Вспомните слова со звуком [р] в начале, середине, конце слова.

2. Сообщение темы занятия

а) четвертый лишний: арбуз, помидор, горох, редиска.

б) выделение звука [рь] из слова [редиска].

в) произношение звука и его характеристика.

3. Развитие фонематического восприятия и слухового внимания.

а) Слоговые ряды: ря-ря-ре, ре-рё-рё…

б) Хлопнуть на звук [рь] в словах: репа, хорек, рыбак, моряк, нарядно, рисунок, урок, рыжик, рябина, буря, двери.

в) Произнести только слова со звуком [рь]: зарядка, рюкзак, береза, радуга, паровоз, аквариум, Сережа, речка, дремать, январь.

г) Игра «раз-два-три»:показать и назвать слова со звуком [рь]

4. Звуко-слоговой анализ слов по индивидуальным картинкам.

5. Физминутка.

6. Словообразование

а) Береза. Сок какой – березовый, ветка какая – березовая.

Аналогично орех, гриб, огурец, абрикос.

б) Жарить картофель – жареный картофель (варить, тушить, парить, морозить, сушить)

в) Что как едят? Картофель – жареный, вареный, печеный (рыбу, огурцы, грибы).

7. Спряжение глагола [мариновать] во фразе: «Я мариную огурцы».

8. Работа с азбукой стра.58 чтение фраз.

9. Выкладывание буквами слов, которые дети анализировали по индивидуальным карточкам.

10. Итог занятия.


Желаем успехов!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2016 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service