ЛОГОПЕД.ru

Планирование логопедических занятий


 

Акция! Видео-лекции для логопедов + сертификат от 350 руб. на Логопрофи.ру

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Цикл семинаров-практикумов для родителей


“Организация индивидуальной коррекционно-речевой работы в детском саду и дома”.

Соколова В.К., учитель-логопед, п. Краснофарфорный Чудовского района Новгородской области.

 

Цель:

  1. развивать сотрудничество педагогов и родителей воспитанников путём расширения их педагогических, психологических и логопедических знаний
  2. заинтересовать родителей речью собственного ребёнка, подчеркнуть необходимость правильной речи для успешного обучения ребёнка в школе
  3. привлечь родителей к совместной коррекционно-развивающей работе для более эффективного преодоления речевых проблем.

Перспективное планирование цикла семинаров-практикумов на 2013-2014 уч. год.

Тема

Цель

Сроки проведения

1

“Речь-это важно”

заинтересовать родителей речью собственного ребёнка, подчеркнуть необходимость правильной речи для успешного обучения ребёнка в школе

По результатам диагностики в конце сентября

2

“Старайся, упражняйся -моторика развивайся”

углубить и систематизировать знания участников группы по развитию моторных навыков у детей

октябрь

3

“Не спеши, не торопись, говори - не ошибись”

углубить и систематизировать знания участников группы по автоматизации и дифференциации звуков

ноябрь

4

“Слова соедини - красиво говори!”

углубить и систематизировать знания участников группы по введению поставленных звуков в самостоятельную речь ребёнка

декабрь

5

Презентация “В игры играй - фонематический слух развивай!”

Углубить и систематизировать знания родителей по развитию фонематического слуха у детей

февраль

6

“Загадки и пословицы изучай - речь и мышление развивай”

углубить и систематизировать знания участников группы по развитию у детей мышления и связной речи

март

7

Итоговое мероприятие с детьми “Что? Где? Когда?”

показать родителям результаты совместной работы по коррекции речи

апрель

 

Примерный план семинаров (извлечение)

Семинар №2

  1. Презентация встречи.
  2. “Старайся, упражняйся - моторика развивайся”
  3. артикуляционные упражнения с зеркалами
  4. игры и упражнения на развитие мелкой моторики
  5. “Золушки” разбирают рис и гречку
  6. “Строители” строят из счётных палочек по образцу
  7. “Швея” выкладывает по образцу из верёвочек орнамент
  8. “Художник” штрихует в разных направлениях и разгадывает ребусы
  9. пальчиковые игры из цикла “Расскажи стихи руками”.
  10. Демонстрация различных книг, практических пособий для занятий (домашних) родителей с ребёнком.
  11. Ответы на вопросы родителей.
  12. Обратная связь ( отзывы родителей о проведённом мероприятии).

Семинар №3

1. Презентация встречи.

2. “Не спеши, не торопись, говори - не ошибись!”

• Причины нарушенного звукопроизношения

• Способы механической постановки звуков с помощью инструментов

• Автоматизация поставленных звуков в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, рассказах, свободной речи

• Дифференциация звука от смешиваемого или заменяемого

• Упражнения “Подскажи словечко”, “Прищепи прищепку”, “Подскажи последний слог”, “Весёлый мячик”, “Волшебная палочка”, “Стой или шагай”, “Разложи игрушки”

3. Демонстрация различных книг, практических пособий для занятий (домашних) родителей с ребёнком.

4. Ответы на вопросы родителей.

5. Обратная связь (отзывы родителей о проведённом мероприятии).

Семинар №4

1. Презентация встречи.

2. “Слова соедини - красиво говори!”

• “Закончи предложение” (закачиванием предложение взрослого с помощью предметных картинок)

• составления рассказа по сюжетной картине “Жёлтая пижма” ( даётся установка на чёткое произнесение звука ж), картине “На зелёном лугу” ( даётся установка на чёткое произнесение звука л)

• стихи, пересказы, сочинение сказок, свободная речь

• составление рассказа по серии картинок, установление причинно-следственных связей

3. Демонстрация различных книг, практических пособий для занятий (домашних) родителей с ребёнком

4.Ответы на вопросы родителей.

5. Обратная связь (отзывы родителей о проведённом мероприятии.

Желаем успехов!

 

Логопедические презентации, видеоуроки, пособия

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service