ЛОГОПЕД.ru

Планирование логопедических занятий


 

Он-лайн школа молодого логопеда. 15 видео-лекций для начинающих!

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Авторская учебно-методическая разработка “Хочу все знать” для детей подготовительной группы компенсирующей направленности.

Воробьева Л.А., учитель-логопед, Структурное подразделение “Солнышко” ГБОУ СОШ № 9 г.Кинеля Самарской области.

Особую социально-педагогическую значимость приобретает внедрение в систему организационных форм активной дифференцированной помощи детям, испытывающим значительные затруднения в обучении.

В реализацию учебно-методической разработки входит социальная адаптация воспитанников. Используются игровые методы.

Ресурсная обеспеченность: в улучшении качества большую роль оказывают технические средства обучения, наглядность и оборудование. Используются звуковые формы (магнитофон), учебно-наглядные пособия (плакаты, таблицы, муляжи).

Использование данной разработки рекомендует работать со всеми детьми (до 12 человек).

Ожидаемый результат: обучение необходимым способам учебной традиции.

Адресат: учебно-методическая разработка опробована в структурном подразделении “Солнышко” ГБОУ СОШ № 9 г. Кинеля.
Контроль: началу коррекционной НОД предшествует проведение диагностического обследования состояния устной речи.

Учебный план

I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)

4 НОД в неделю

№ п/п

Месяц, неделя

Тема

Количество часов

1

Сентябрь,

1 неделя

Детский сад. Развитие высших психических функций.

1

2

Пересказ рассказа “Детский сад”.

1

3

Предложение. Слово.

1

4

Работа над фразой.

1

5

2 неделя

Профессии людей детского сада.

1

6

Пересказ рассказа “Доктор”.

1

7

Буква А.

1

8

Буква У.

1

9

3 неделя

Диагностика.

 

10

4 неделя

Золотая осень. Предлоги В, НА, ПОД.

1

11

Составление рассказа “Осень”.

1

12

Буквы А, У.

1

13

Буква О.

1

14

Октябрь,

1 неделя

Овощи. Развитие высших психических функций.

1

15

Пересказ русской народной сказки “Мужик и медведь”.

1

16

Буква И.

1

17

Буква Ы.

1

18

2 неделя

Фрукты. Именительный падеж множественного числа существительных.

1

19

Пересказ рассказа Л. Н. Толстого “Косточка”.

1

20

Буквы И, Ы.

1

21

Буква М.

1

22

3 неделя

Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Глаголы совершенного и несовершенного вида.

1

23

Составление описательного рассказа “Одежда”.

1

24

Буква Н.

1

25

Буква С.

1

26

4 неделя

Деревья. Согласование местоимений НАШ, НАША, НАШИ с существительными.

1

27

Составление описательного рассказа о дереве.

1

28

Буква Т.

1

29

Буква К.

1

30

Ноябрь,

1 неделя

Домашние птицы. Творительный падеж множественного числа существительных.

1

31

Составление описательного рассказа “Домашние птицы”.

1

32

Буква Л.

1

33

Буква Р.

1

34

2 неделя

Домашние животные. Предлоги В, ИЗ.

1

35

Составление рассказа “Щенок”.

1

36

Буквы Л, Р.

1

37

Буква В.

1

38

3 неделя

Дикие животные. Образование притяжательных прилагательных с суффиксом –Й.

1

39

Пересказ рассказа “Как заяц зимует”.

1

40

Буква Ш.

1

41

Звуки С, Ш.

1

42

4 неделя

Поздняя осень. Изменения в природе. Предложный падеж множественного числа существительных.

1

43

Пересказ рассказа И. С. Соколова – Микитова “Улетают журавли”.

1

44

Буква П.

1

45

Буква Е.

1

II период обучения (декабрь, январь, февраль)

4 НОД в неделю

№ п/п

Месяц, неделя

Тема

Количество часов

1

Декабрь,

1 неделя

Зима. Согласование числительных с существительными в родительном падеже.

1

2

Пересказ рассказа “Здравствуй, зимушка – зима!”

1

3

Буква З.

1

4

Буквы С, З.

1

5

2 неделя

Диагностика.

 

6

3 неделя

Зимующие птицы. Согласование числительных с существительными в дательном падеже.

1

7

Составление рассказа “Кормушка”.

1

8

Буква Б.

1

9

Буквы П, Б.

1

10

4 неделя

Новый год. Согласование числительных с существительными в предложном падеже.

1

11

Пересказ русской народной сказки “В гостях у дедушки Мороза”.

1

12

Буква Д.

1

13

Буквы Д, Т.

1

14

Январь,

1 неделя

Зимние каникулы.

 

15

2 неделя

Зимние забавы. Родительный падеж множественного числа существительных.

1

16

Составление рассказа “Зимние забавы”.

1

17

Буква Г.

1

18

Буквы Г, К.

1

19

3 неделя

Игрушки. Предлоги НАД, ИЗ-ПОД, МЕЖДУ, ИЗ-ЗА.

1

20

Составление описательного рассказа об игрушке.

1

21

Буква Я.

1

22

Буквы А, Я.

1

23

4 неделя

Профессии. Предлог С (СО).

1

24

Составление рассказа “Кто кормит нас вкусно и полезно”.

1

25

Буква Ч.

1

26

Звуки [Ч, - С,].

1

27

Февраль,

1 неделя

Животные Севера. Родственные слова.

1

28

Составление рассказа “Белый медведь”.

1

29

Звуки [Ч, - Т,].

1

30

Буква Ж.

1

31

2 неделя

Животные жарких стран. Согласование числительного, прилагательного и существительного.

1

32

Пересказ рассказа Б. С. Житкова “Как слон спас своего хозяина”.

1

33

Звуки [З - Ж].

1

34

Буква Ё.

1

35

3 неделя

День защитника Отечества. Предлог ИЗ-ЗА.

1

36

Составление рассказа “Собака – санитар”.

1

37

Буквы О, Ё.

1

38

Буква Х.

1

39

4 неделя

Части тела. Предлоги ИЗ-ПОД, ИЗ-ЗА.

1

40

Составление рассказа “Человек”.

1

41

Буква Й.

1

42

Звуки [Й – Л,].

1

III период обучения (март, апрель, май)

4 НОД в неделю

№ п/п

Месяц, неделя

Тема

Количество часов

1

Март,

1 неделя

Весна. Мамин день. Сложносочиненное предложение с союзом А.

1

2

 

Составление рассказа “Поздравляем маму”.

1

3

 

Буква Ю.

1

4

 

Буквы У, Ю.

1

5

2 неделя

Перелетные птицы. Сложноподчиненное предложение с союзом ПОТОМУ ЧТО.

1

6

 

Пересказ рассказа Г. А. Скребицкого “Весна”.

1

7

 

Буква Ц.

1

8

 

Звуки [Ц – Т].

1

9

3 неделя

Насекомые. Несклоняемые существительные.

1

10

 

Составление описательного рассказа о пчеле.

1

11

 

Звуки [Ц – С].

1

12

 

Буква Щ.

1

13

4 неделя

Семья. Предлог ИЗ-ПОД.

1

14

 

Составление рассказа “Семья”.

1

15

 

Звуки [Щ-С,].

1

16

 

Звуки [Щ-Т,].

1

17

Апрель,

1 неделя

Посуда. Продукты питания. Дательный падеж множественного числа существительных.

1

18

Пересказ рассказа В. П. Катаева “Грибы”.

1

19

Звуки [Щ – Ш].

1

20

Звуки [Щ – Ч].

1

21

2 неделя

Наш дом. Мебель. Согласование числительного, прилагательного и существительного.

1

22

Составление рассказа “Дом, в котором я живу”.

1

23

Буква Ф.

1

24

Буквы В, Ф.

1

25

3 неделя

Наша улица. Наш город. Сложносочиненное предложение с союзом А.

1

26

Пересказ рассказа С. А. Баруздина “Страна, где мы живем”.

1

27

Буква Э.

1

28

Буквы Э, Е.

1

29

4 неделя

Транспорт. Приставочные глаголы.

1

30

Пересказ рассказа “Случай на улице”.

1

31

Разделительный мягкий знак.

2

32

Май,

1 неделя

Диагностика.

 

33

2 неделя

Лес (ягоды, грибы, деревья). Родственные слова.

1

34

Пересказ рассказа “Стыдно перед соловушкой”.

1

35

Разделительный твердый знак.

2

36

3 неделя

Рыбы и другие обитатели воды. Согласование числительного, прилагательного и существительного.

1

37

 

Составление рассказа “Мир подводного царства”.

1

38

 

Гласные звуки.

2

39

4 неделя

Школа. Согласование числительного, прилагательного и существительного.

1

40

Составление рассказа “Про лето и про меня”.

1

41

Согласные звуки.

2

Желаем успеха!

 

Логопедические игры на портале Мерсибо

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service