ЛОГОПЕД.ru

Полезные материалы


 

Он-лайн школа молодого логопеда. 15 видео-лекций для начинающих!

Как опубликовать свой материал и получить сертификат на публикацию

Нарушения речи

Развиваем речь

Эти трудные звуки!..

Логопед для взрослых

Консультация

    Страницы:
    1  2  3  4  5  6  7

Литература по логопедии

Логопедические игры

Полезные материалы

Для специалистов

Книги и статьи.

Конспекты занятий

Документация.

Обследование.

Планирование.

Полезные материалы.

ТСО


Обратная связь
Доска объявлений

Отзывы о нас

 

Полезное:

Природа Карелии

Дидактическое пособие «Поезд».

Мазанова Е., учитель-логопед, Большеболдинский детский сад "Солнышко".

Дидактическое пособие «Поезд».

«Дидактическое пособие «Поезд».»
Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

В логопедической работе большая роль отводится подготовке детей к обучению грамоте. Дети должны научиться определять наличие звука в слове, определять позицию заданного звука, самостоятельно подбирать слова с заданным звуком, делить слова на слоги. В обучении детей дошкольного возраста большое значение имеет наглядность. Ребёнку должно быть не скучно на занятии. Заинтересованность-залог успеха. Привлекательно оформленные упражнения и игровые задания, удерживающие внимание ребёнка, будут наиболее эффективны.

Материал с сайта www.logoped.ru

Одним из наиболее используемых на моих занятиях стало дидактическое пособие “Поезд”.

Это пособие состоит из поезда ,к которому цепляются три вагона и набора предметных картинок. Вагончики различных цветов и имеют разное количество окон (одно, два, три).

Используется данное пособие для реализации следующих целей:

1.Упражнять детей в определение местоположения заданного звука (начало слова, середина, конец)

Детям даются картинки, в названии которых есть изучаемый звук. Если этот звук стоит в начале слова картинка ставится в первый вагон, если в середине -во второй вагон, если в конце -в третий вагон

2.Упражнять детей в подборе слов с различными звуками

В каждый вагончик помещается буква. Задача ребёнка – подобрать карточки с заданным звуком и расставить их в нужные вагончики. Иногда задание усложняется : в синий вагон поставить карточки с твёрдым звуком, в зелёный – с мягким.

3.Упражнять детей в дифференциации звуков

Задание даётся аналогично предыдущему, только используются акустически близкие звуки -“Картинки со звуком “С” засели в жёлтый вагон, со звуком “З”-в зелёный вагон, со звуком “Ш” в синий вагон”

Материал с сайта www.logoped.ru

4.Упражнять детей в определении количества слогов в словах.

Ребёнок определяет количество слогов в слове и заселяет картинку в нужный вагон : односложные слова в вагон с одним окном, двусложные - в вагон с двумя окнами, трёхсложные - в вагон с тремя окнами.

Используемая литература:

  1. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М.: 1988

Желаем успехов!

 

Логопедические игры на портале Мерсибо

Поиск специалистов.

Россия:
  Другие страны:
А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц 
Ч Ш Щ Ы Э Ю Я 

  • Изменить свою личную страницу специалиста.
  • Логопеды рекомендуют:

    еще...

     

     

    Интересные сайты.

      Полезные ссылки:

    1999-2017 © Logoped.Ru



    TopList       Rambler's Top100 Service